Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

П У Т Ь Н Ы Л А 4 марта 1962 г . № 27 (3684) П а р т Ий н а Я И3 н Ь ка проверки состояния пути , нет графика ремонта. I все' ЗА КРАСОТУ ЧЕЛ0ВЕЧЕСК01 ДУШИ ве запущена воепи- В одном из принципов МО- ретарь . партбюро дистанции тательная работа, рального кодекса строителя пути С. А. Кузин. _ — Ваиную роль в воспита- коммунизма указывается, что —Наш коллектив поставил нии человека будущего при-- у человека должно вырабо- в этом году задачу— добить- надлежит общественным ор-' таться высокое сознание об- ся почетного звания комму- ганизацням,—пояснил И. 1 . щественного долга, нетерпи- нистического,— заявил он.— Боев.—В этом мы убедились мость к нарушениям общест- Поэтому вопросу воспитания на своем опыте. Нередкие бы- венных интересов. Конечно, человека будущего необходи- ли случаи нарушения трудо- эти качества сами по себе не мо уделять главное внимание, вой дисциплины в балластном придут. Чтобы привить их Немаловажное значение в .карьере. Но когда в борьбу о каждому человеку, необходи- этом деле принадлежит новы- нарушителями включились це- ма настойчивая, целеу стрем- шению своего политического ховой комитет, обществещый ленная воспитательная рабо- и общеобразовательного уров- суд , то дела быстро ’ начали та . Вот об этом и состоялся ня. Для этой цели партийное поправляться. Мы будем и большой разговор у коммуни- бюро наметило ряд конкрет- впредь развивать обществен-- стов дистанции пути . ных мероприятий. В частно- ные начала в воспитании но- Пхтейцы в прошлом году решено организовать на вого человека, добились неплохих показате- околотках группы учащихся, По-деловому обсудили ком­ лей в труде Хороший разбег якчиная с пятого класса по мунисты вопрос о повышении воспитательной работы 'среди рабочих. Бороться за челове- ЭТО НАМ ЕТИ Л X X I I С Ъ Е З Д КПСС Одна из крупнейших задач—всемерное развитие хи­ мической промышленности, полное использование во всех отраслях народного хозяйства достижений совре- меиной химии... . Из Программы КПСС Рост производства минеральных удобрений в 1960—1980 гг. - ««чч^**™****ЗДЙчв .. ■ взят и в четвертом году се- восьмой, милетки. Но коммунисты не , Резкой критике подверг ра- успокаиваются на достигну- местного комитета проф- юм. На состоявшемся откры- ®оюза А . В. Потанин. Он за­ тем партийном собрании они за воспитание че- сосредоточили главное внима- ловека должен нести ответ- ние на вопросах воспитания отвенность комитет профсою- нового человека, человека вы- ва. Но он не занимается этим сокой коммунистической мо- вопросом, по-существу не впи­ рали, ибо от .этого зависит кает в трудовую деятельность, решение поставленной задачи. путейцев, не знает их , . нужд и запросов. Этой же — коллектив нашего околот- посвятил свое выступле- ка трудится неплохо,—сказал ние и А. Д. Золотов. Он ука- В . Я . Бутов,— задания выпол- местком и его пред- няются четко и с высоким ка- седатель юв. Русинов, не ока- чеетвом. Наши успехи были зывает помощи в воспитатель- бы еще лучше. Но беда в том, пой работе цеховым комите- что мы еще не изжили слу- хам профсоюза, не руководят чаев нарушения трудовой дис- их деятельностью, циплины. В этом году среди —На некоторых околотках,— наших рабочих заметно новы- говорил старший дорожный ма- силаеь воспитательная. рабо- стер 1 . Е .,Аргюх ,— низка тру­ та ; регулярно проводятся по- довая - дисциплина. Неред- литичеекие занятия, беседы и цо бригадир Черенянцев бы- читки газет . Все это плодо- вдет на ' работе в нетрезвом творно сказывается на трудо- еостоянни, а дорожный ма- вой деятельности коллектива, схер Еоротков мирится с та- 0 повышении ответственно- кими фактами. Отсюда быва- сти коммунистов в Боспита- ют с. 1 учаи, когда путь не тельной работе говорил сек- проверяется, отсутствует книж Ак т ивис ты в дом рабочего отде.тения Ерасное совхоза имени Льва Толстого заходит продавец местного магазина Василий Егорович Селезнев. Побеседо­ вав с хозяевами о их нуж­ дах в ' продово. 11 ЬСтвеннь]х н промышленных товарах, оп предлагает ознакомиться с свежим номером районной га ­ зеты. —Прочитайте, онаших дояр­ ка х пишут,— заострил внима­ ние на одной заме'гке прода­ вец. . \ Такие беседы проведены В. Е . Селезневым в каждой семье, П результат хороший: каждый двор получает район­ ную газеду «Путь ] 1 . 1 ьича». Большую работу по распро­ странению местной печати про­ водит почтальон Еарповского отделения связи В. М. Петри- кеева. На ее участке редко Одной из важнейших задач Преподаватели рус с к о г о встретишь хозяйство, которое органов народного образова- языка и литературы Лев-Тол-[не выписывало бы районную КРЕПВЕТ СВЯЗЬ ШКОДЫ С ЖИЗНЬЮ ка светлой души—вот содер­ жание принятого решения. А. С Е Р Г Е Е В . ния является изучение и внед- отовской, Племянниковской, рение в практику передового Карповской и других шкод педагогического опыта. Форм при изучении грамматики ис- . пропаганды опыта много. Боль- пользуют материалы, отража- шую пользу приносят в рас- ющие" нашу современность, пространении опыта семинары- При составлении задач учите- практикумы. ' ля начальных классов и ма- Такие семинары районе на- тематики Лев-Толст о в с к о й чал проводить с минувшего средней школы Н. 0. Павло- учебного года на базе Лев- ва, Т . А. Вялкина, В. В. Мар- Толстовской средней школы, кова, Совхозной школы 0 . А. А в текущем учебном году Гриднева, М. В . Еомова, Пле- семинары-практикумы прово- мянниковской школы Е . П. дились и на базе" д р у г и х Голышева, Сланской школы школ. Л. И. Стрельникова и другие Т ак , с 30. января по 15 также используют материалы февраля семинары директо' из местной жизни. Лучшие ров, завучей, учителей рус- учителя нашего района твор- ского языка и математики бы- чески используют в своей ра­ ди проведены в Лев-Толстов- боте опыт передовых^ учите- скоЁ средней школе, а учите- -чей нашей области. Большую лей начальных классов—в Пле- помощь в этом оказывают'бро- мянниковской, Сланской семи- шюры из опыта работы учите- летней и Совхозной началь- лей, выпущенные Лидецким йе ­ ной шко. 1 ах . После - этих се- ститутом усовершенствования минаров многие учителя но- учителей, заимствовали передовой опыт Первый опыт показал, что ведения урока и успешно при- семинары-практикумы, нееом- меняют его в своей практи- ненно, положительно скажут- ческой работе. ся и на успеваемости уча- Связь обучения с жизнью— щихся, и на их трудовом вос- главное в работе школы. Учи- питании. Н связь школы с те.ля приучают детей интере- жизнью станет еще прочнее, соваться окружающим, при- м. ЛУКИНА, ВЖВаюТ любовь к труду.' - зав. методкабинетом районе. газету . А. ПИНТЕЛИН. ВПЕРЕДЙ-УДАРНЙКЙКОММУНИСТИЧЕСКОГОТРУДА Наши движенцы настойчиво С них берут пример многие, борются за право именоваться А в результате станция в це- коллективом коммунистическо- лом добивается перевыполне" го труда. И они добились уже ния всех производственных многого Б этом соревновании, измерителей и идет в числе Четко ж умело организуют лучших по Юго-Восточной до- мапевровые работы ударники роге. Своей цели-именовать- коммунистического труда де- бя предприятием коммунисти- журный по путям Ю. Зацепин иеского труда— они наверня­ ка добьются. составители В . М а л ы ш е в С. Тепцов и многие другие. А. ТИХОНОВ. Р а з г о в о р в правлении был 'Ю1 ^ ^ "М"! п тг' ж де.ловой. Один за другим вы- ^ ^ ^ сказывались заведующие фер- дается табун лошадей. Ездо- сти изо дня в день. Одна;го мамЕ, бригадиры и другие ра- вые тут же наполняют кормом этого нет. ботинки. В их выступлениях сани. Пасутся у ферм лоша- В сельхозартели не везде красной нитью п р о х о д и л а ди ветфельдшера, агронома и измельчается солома, непрак- мысль: как преодолеть отста- председателя сельсовета. Мно- тикуется кормление коров в вание колхоза имени Ленина го раз говорилось по этому зависимости от молочной про- с производством и заготовка- вопросу, но мер не принято, дуктивности. Дано было у на­ ми продуктов животноводства. „ л у тн й кпгАшк и- чкптгпм зание выдавать по 500 граы- Много возникло опоров, когда охране кормов и эконом- комбиковмов в день* на чяттгя ПРИК п МПЛПКЙ ' НОМ раСХОДОВаНИИ ИХ ГОВОрилИ й,и»Ш 1 шир 5 ШВ в двдь ий С т т т Г ^ а н о Е ^ с я заявит ^ многие другие вы ступавм е . ^"^дую отелившуюся корову, ыыдно становится, заявил тяьчтр *ят.-тг,т и но не везде выполняется ука- Н. Ераенов, что наша сель- Приводились также факты. В д ^ ввемя в колхо- ТПЧЯПТЙТП. ЧЯИСТМЯРТ ППГ-ТТРЧТТРР первой бригаде (орИГаДИр ТОВ. ° врчма Ь ИОЛЛО хозартель занимает последнее птспыт бия рмярп зе практиковался поддой ко- место в районной сводке по лоеташин) открыт оыл силос * нужное же- РХТТТ т т п 1 гг^к' 1 тихг яя гг ПО ВС 6 Й ТраНШев И С УТра ДО'ООИ, а ииииа Э1Ц ДО этому виду продукции, да и ^ ло заоросили. по другим показате.жям. Нель- вечера-находился там скот. ^ случайно говорилось зя сказать, что унаснеопыт- Бесконтрольно расходую т с я если бы возобновить его, ные доярки, да и коровы не корма на молочнотоварной фер- колхоз за счет повышения хуж е , чем в соседних хозяй- ме второй бригады. В стойлах щрности продукции быстрее С1Б91Х5 ВОТ молокй получ^бм ьоровник^Й! ооразовалась полу* пр 0 од()д 0 д отстэ^ваниб. мало. Сейчас надои не цревы- метровая подушка из соломы. Часто случаются перебои с шают 2,6 килограмма от ко- ■ Походя из на.жичия кормов, подвозом кормов. Надо уже ровы. заявил ТОВ. Лопандин, колхоз создавать запасы, их уживот- А почему так получается? не имеет возможности увели- новодческих ферм, но кое-кто Мало порядка. До коров не чить кормовой рацион для ско- придерживается другого мне- доходих даже и тот корм, ко- та . Но ес.жи бы те же корма, ния, считая, что этого делать торый установлен нормой. Сто- которые даются скоту, по-хо- не следует, ибо корма могут ИТ подвезти к фермам сено, зяйски скармливались, то и растащить. Да, если их не силос, как немедленно появ- при этом надои могли бы ра- взять на строгий учет, может ■'Ч

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz