Путь Ильича. 1961 г. (п. Лев-Толстой)
П У Т Ь И Л Ь И Ч А 1з января 1961 г. № 6'(3510) С БЛОКНОТОМ ПО РАЙОНУ КРУГ ЧИТАТЕЛЕЙ РАСШИРЯЕТСЯ Хорошее, полезное дело ор- ганизовалп работники райпо требсоюза и отдела «Союзпе чати» конторы связи. Допол нительно к имеющимся киос кам по ронзичном^" распрост ранению периодической печа ти они открылипродажу цент ральных и областных газет и жзщналов еще в 15 торговых точках потребительской коо- перации'^района. Начинание это сразу приш лось по ^душе покртателям. Еруг читателей текущих из даний теперь расширился еще на' несюлько сот человек. Свежими газетами регулярно юргртт все сельмаги, мага зины некоторьгх отделений совхозов и пять торговых точек районного центра. Осо бенно большим спросом у сель ского читателя пользуются газеты «Правда», «Жзвестня», «Комсомольская правда» и «Сельская жизнь». Опытпервых дней подска зывает, что продажу периоди ческих изданий через потреб кооперацию следует распрост ранить на все без исключения магазины. В ряде мест уже рцтал вопрос об увеличении выделяемого лимита газет для розницы. Безраздельное доверие к не му наиболее чувствительно проявляется среди вкладчи ковсберегательныхкасс. Толь ко за десять дней нового го да сумма вкладов трудящих ся района увеличилась более чем да 15 тысяч рублей. На помним, что такого потока за- столь короткий срок старыми деньгами сюда не наблюда лось. ,м ««мм****** « „ к м , ВИННИЦКАЯ ОБЛАСТЬ. { 55 колхозников сельхозартели ? имени К. Маркса Крыжополь- I СКОРО района занимаются в 4 Крыжопольской средней шко- ^ ле. На животноводческой фер- ? .ме, где в основном работает 5 молодежь, оборудован специ- 5 альный учебный класс. Жи- ♦ вотноводы в свободное время * здесь готовят уроки. 1 НА СНИЛ1КЕ: доярки Ма- * рия Василишина (справа) и ? Анастасия Баденюк готовятся * к урокам. Они учатся в 9 -м ^ кл ассе. ^ $ гк богу, чтобы смел он с лица *земли «безбожный комму- Более 15000 рублей новых вкладов С достоинством продолжает вторгаться в нашу довседнев- н^то жизнь тяжеловес—новый советский рубль. Стихли пер вые страсти и искренне не поддельное любопытство к новорожденному крепышу. Счастливые пары Женихов и невест каждый узнает с первого взгляда. Они молоды, все в них светится радостью. Добрыйщыь вновь рождаю щихся семей начинается в ЗАГСе. В минувшем году око ло сотни молодых новобрач ных вышли отсюда в дал. ьню с^щружескрт дорогу. Обещает быть" богатым счастливыми парами н наступивший год. Вот не прошло и двух не дель нового года, а в рабочем поее.лке уже появилисьтрино вые молодые семьи. Еще четы ре пары на днях получат тут благословение. низм». Христиане имусульмане, иудеи . я буд дисты покло няются раз ным богам, при этом множество одинаковых БЕСЕДЫ НА АНТИРЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕМЫ По движения истории нельзя оста новить, Им управляет не воля божья, а, объективн ые но совершают молитвы, нашедший свое наи- законы -о бще с т в енно г о М о л и т в а и ж и з н ь парой, пооьшавшеп в ЗАГСе в 1961 году, бы ли работники 16-й дистанции щыи II. Дементьев и Аня Ще- тинкина. В любви пришло со гласие на совместную жизнь у техника депо Ю. Ря^'Зова II мастера парикмахерской Ю. Тихненко, у с.лееаря па ровозного депо П. Ппнте.яина и медработницы В. Дроновой. Пусть к общинмапутствиям приб'авитсц п наше пожелание счастливым парам; прожир Вам в мире, любви и дружбе до золотой свадьбы! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. Бо.тьших успех&в добился совхоз .Алтайский", которым руководит Герой Социалистического Труда Г . А. Фромов. За последние годы здесь освоено 7 ООО гектаров новых земель, что позволило ежегодно дополни тельно давать государству по 600 тысяч п}дав зерна. Благо даря хорошо поставленному се.меноводству и высокой куль туре земледелия это хозяйство даже в самые неблагоприят ные годы получает стопудовые урожаи. В 1960 году был по лучен Хороший урожай кукурузы. Отдельные участки дали по 600 центнеров зеленой массы с га. Совхоз выращивает также сахарную свек.чу, вико-овся ную смесь, просо и кор.мовые бобы. Коллектив совхоза закладывает основу будущего уро жая, Полностью засыпаны и проверены сортовые се.мена, досрочно выполнен Ллан ремонта тракторов IV квартала. НА .СНИМКЕ (слева направо): главный агроном совхоза С. Н. Вагущенко, агроном-семеновод Г. К. Сирота, секре тарь парткома П. И, Тернов, директор совхоза Герой Со циалистического Труда Г. А. Фромов и председатель рабо чего комитета совхоза И. А Ртищев обсуждают план весен- них'работ. почти оолее уродливое выражение развития. Власти над приро- обрядов. Срдеи в монашестве п отгаельнпчест- дой, а затем (при социализ- нпх самое видное место зани- ве. _ ме) и над общественными от- мает молитва. Она составляет понимание значе- ношениями человек достигает г.Давщто часть богосл^«женпя молитвы в жизни челове- того, как онпознает и, как этому ушт священно- ^ 00 ^ 23 , богословы подводят ^‘^'Коны природы (и общества) сл^'жители, должна еопутство- пазумеется. «теоюетический» использует их в своих ин- вать человеку на протяжении фундамент; будто все происхо- всей его жи.зни. ^ дящее в мире зависит от волн Около двух тысяч лет мпл- Посмотрнте, с какой иоступ- бога, ни один волос с головы лионы христиан, обращая свои ленной страстью в церкви или человека не упадет без его взоры к небу, молили творца; в молитвенном доме толпа ведома. Если бы действптель- «Отче наш!." да придет царст- взрослых людей в каком-то но все в нашей жизни пропс- вне твое». Однако тщетной едином порыве ощщкается на ходило по воле бога, то един- оставалась их мольба. Ичем колени II вслед за попом или ^увеиным способом добиться Дальше развнва.тась история, проповедникомпроизносит <щои ^^ню-то была бы просьба к бо- трудящиеся разуве- заклинания, обращенные к не- ну—молитва. Но тысячелетняя рялиеь в пришествии «царет- ведомо^ру таинственному су- общества убеждает 1 ><^жьего». Только рабочий ществ). дно даже- иред- только трудом ^'Т^СС' Росспп. руководимый ставить себе, ско.тько времени добывают себе .'поди средства революционной Комму- и сил душевных, сколько свет- существованию только' ру- шютической партией, сумел лых надежд своих на протя- п воля трудящихся (а не установить «царство» раб'чопх женпи сотен и тысяч лет пс- пепоты 'моляишчся)* покопяют кростьян-создать первое в тории вложили .люди в молит- осрсты моляБШхся) покоряют социа.листическпе госу- ве .ие обращение к богу! А ^и-ты :прпроды, изменяют оо- ^ принесла .ли. приносит ли и щественный строй. В процессе „ вообще может ли принестимо- труда изменяется и сам че.ло- гггр "™ ™ о « , » р ” в К ' промыш.ленноетыо и крупным Проповедники религии уве- Ьогос.товы понимают, копеч- сельским хозяйством. 'Воль- ряют, что ' молитва—«дар ' бо- чтобез труда^ невозможно шпяство советских .людей не жни», В евангелиях расска- н" вырастить хлеб, ни соткать верит в бога. Грандиозных ус- зывается. что Иисус Христос по.лотноН.о,говорят они, труд пехов во всех областях жиз'нп научил своих пос.ледователеП не даст человеку желанпых они добились не с помощью молиться и оставил им «мо- плодов без молитвы; перед на- молитв, а своим трудом. Что •ЛИТВУгосподню»—«Отче наш», ча.ломвсякого дела _дладо про- же касается священников и которую христиане и понын(‘ сить у творца благословения монахов, то многие из них в считают однойиз наиболее ц помощи, а по окончании его революции мо.иллпсь и, ва.жщлх. Историческиеже фак- —возносить ему благодарст- бр надеясь всерьез па молпт- ты начисто опроев-ргают эту венную молитву." " ву, с оружием в руках боро- евангельскую легенду. Во-пер- л п р о т и в Советской власти. Ш.Д. ,«,ого Хрот«-а я„ког- ц , р „ Г . й с ш " “ затем у,ас,вов».,и.в огщы. пример, работа на многих предприятиях, в учреждениях, а также занятия в начальных школах начинались о молитвы. Мо.ллипьс верующие ремеслен- божью приносит лю- нпт и вреиьяне, чпновевш ?ящщс?' вмпужен^^^^ и .гаге.иягенш, подростки я законов 5 и ш т „ пр™- дети. Молились почти- в 80 ды п общества, своими рука- тысячах церквей, молитвенных уд создают все блага для ^ домов и часовен, почти в ты- своего прекрасного настояще- вознпкла у монастырей. Но, несмот- до ц ещв лу-чшегобудущего. ря на все эти «старания», Нельзя'не согласиться с древ- дела Б стране шли п.лохо. По негреческим мыслителем Эпп- когда люди были еще беепо- развития промышлен- куром, который писал; «Г.лупо мощны перед грозными силами ности и се.льского хозяйства просить у богов то, что чело- природы. Считая молитву «Да- Россия перед революцией оста- век способен сам себе доста ромбожьим», проповедники ре- валась однйо изнаибо.лёе от- лппш, а вслед .за ними п фа- слалых стран вЕвропе. Мо- натпчные богомольцы твердят, -чвтвы не помогали, что всякое дружеоблаго в жпз- В настоящее- время усердно |НПдостигается только благо- молятся защитники капиталр- 1 даря молитве. Отсюда—культ стпческого строя; онивзывают да но сущ 1 ч-твовало, а, во-вто рых. молитва «Отче наш» за имствована и;з и 1 ущейской ре лигии, где она была известна под.названпем «Каддпш». Это становится совершенно очевид ным, если сличить тексты «От че наш» и «Кяддпша»; Ни языческая, нихристиан ская и ни какая-либо другая молитва не «дарована» людям богом. Молитва разных народов и в разные времена, в основном тогда, тых и тайных' выступлениях против. социалистиче с ког о строительства. Не молитва, не упование вить». А- Судариков. Кандидат философских наук. За редактора С. Сеславинский Адрес редакции, р. п. Лев Толстой, Липецкой обл., ул. Коммунистическая, до.м № 4, телефоны: редактора—32, общий__91 Типография издательства районной газеты .Путь Ильича", Липецкой области. Зак. 4 Тир. 2000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz