Путь Ильича. 1961 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1961 г. (п. Лев-Толстой)

П У Т Ь И Л Ь И Ч А 1з января 1961 г. № 6'(3510) С БЛОКНОТОМ ПО РАЙОНУ КРУГ ЧИТАТЕЛЕЙ РАСШИРЯЕТСЯ Хорошее, полезное дело ор- ганизовалп работники райпо­ требсоюза и отдела «Союзпе­ чати» конторы связи. Допол­ нительно к имеющимся киос­ кам по ронзичном^" распрост­ ранению периодической печа­ ти они открылипродажу цент­ ральных и областных газет и жзщналов еще в 15 торговых точках потребительской коо- перации'^района. Начинание это сразу приш­ лось по ^душе покртателям. Еруг читателей текущих из­ даний теперь расширился еще на' несюлько сот человек. Свежими газетами регулярно юргртт все сельмаги, мага­ зины некоторьгх отделений совхозов и пять торговых точек районного центра. Осо­ бенно большим спросом у сель­ ского читателя пользуются газеты «Правда», «Жзвестня», «Комсомольская правда» и «Сельская жизнь». Опытпервых дней подска­ зывает, что продажу периоди­ ческих изданий через потреб­ кооперацию следует распрост­ ранить на все без исключения магазины. В ряде мест уже рцтал вопрос об увеличении выделяемого лимита газет для розницы. Безраздельное доверие к не­ му наиболее чувствительно проявляется среди вкладчи­ ковсберегательныхкасс. Толь­ ко за десять дней нового го­ да сумма вкладов трудящих­ ся района увеличилась более чем да 15 тысяч рублей. На­ помним, что такого потока за- столь короткий срок старыми деньгами сюда не наблюда­ лось. ,м ««мм****** « „ к м , ВИННИЦКАЯ ОБЛАСТЬ. { 55 колхозников сельхозартели ? имени К. Маркса Крыжополь- I СКОРО района занимаются в 4 Крыжопольской средней шко- ^ ле. На животноводческой фер- ? .ме, где в основном работает 5 молодежь, оборудован специ- 5 альный учебный класс. Жи- ♦ вотноводы в свободное время * здесь готовят уроки. 1 НА СНИЛ1КЕ: доярки Ма- * рия Василишина (справа) и ? Анастасия Баденюк готовятся * к урокам. Они учатся в 9 -м ^ кл ассе. ^ $ гк богу, чтобы смел он с лица *земли «безбожный комму- Более 15000 рублей новых вкладов С достоинством продолжает вторгаться в нашу довседнев- н^то жизнь тяжеловес—новый советский рубль. Стихли пер­ вые страсти и искренне не­ поддельное любопытство к новорожденному крепышу. Счастливые пары Женихов и невест каждый узнает с первого взгляда. Они молоды, все в них светится радостью. Добрыйщыь вновь рождаю­ щихся семей начинается в ЗАГСе. В минувшем году око­ ло сотни молодых новобрач­ ных вышли отсюда в дал. ьню с^щружескрт дорогу. Обещает быть" богатым счастливыми парами н наступивший год. Вот не прошло и двух не­ дель нового года, а в рабочем поее.лке уже появилисьтрино­ вые молодые семьи. Еще четы­ ре пары на днях получат тут благословение. низм». Христиане имусульмане, иудеи . я буд­ дисты покло­ няются раз­ ным богам, при этом множество одинаковых БЕСЕДЫ НА АНТИРЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕМЫ По движения истории нельзя оста­ новить, Им управляет не воля божья, а, объективн ые но совершают молитвы, нашедший свое наи- законы -о бще с т в енно г о М о л и т в а и ж и з н ь парой, пооьшавшеп в ЗАГСе в 1961 году, бы­ ли работники 16-й дистанции щыи II. Дементьев и Аня Ще- тинкина. В любви пришло со­ гласие на совместную жизнь у техника депо Ю. Ря^'Зова II мастера парикмахерской Ю. Тихненко, у с.лееаря па­ ровозного депо П. Ппнте.яина и медработницы В. Дроновой. Пусть к общинмапутствиям приб'авитсц п наше пожелание счастливым парам; прожир Вам в мире, любви и дружбе до золотой свадьбы! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. Бо.тьших успех&в добился совхоз .Алтайский", которым руководит Герой Социалистического Труда Г . А. Фромов. За последние годы здесь освоено 7 ООО гектаров новых земель, что позволило ежегодно дополни­ тельно давать государству по 600 тысяч п}дав зерна. Благо­ даря хорошо поставленному се.меноводству и высокой куль­ туре земледелия это хозяйство даже в самые неблагоприят­ ные годы получает стопудовые урожаи. В 1960 году был по­ лучен Хороший урожай кукурузы. Отдельные участки дали по 600 центнеров зеленой массы с га. Совхоз выращивает также сахарную свек.чу, вико-овся­ ную смесь, просо и кор.мовые бобы. Коллектив совхоза закладывает основу будущего уро­ жая, Полностью засыпаны и проверены сортовые се.мена, досрочно выполнен Ллан ремонта тракторов IV квартала. НА .СНИМКЕ (слева направо): главный агроном совхоза С. Н. Вагущенко, агроном-семеновод Г. К. Сирота, секре­ тарь парткома П. И, Тернов, директор совхоза Герой Со­ циалистического Труда Г. А. Фромов и председатель рабо­ чего комитета совхоза И. А Ртищев обсуждают план весен- них'работ. почти оолее уродливое выражение развития. Власти над приро- обрядов. Срдеи в монашестве п отгаельнпчест- дой, а затем (при социализ- нпх самое видное место зани- ве. _ ме) и над общественными от- мает молитва. Она составляет понимание значе- ношениями человек достигает г.Давщто часть богосл^«женпя молитвы в жизни челове- того, как онпознает и, как этому ушт священно- ^ 00 ^ 23 , богословы подводят ^‘^'Коны природы (и общества) сл^'жители, должна еопутство- пазумеется. «теоюетический» использует их в своих ин- вать человеку на протяжении фундамент; будто все происхо- всей его жи.зни. ^ дящее в мире зависит от волн Около двух тысяч лет мпл- Посмотрнте, с какой иоступ- бога, ни один волос с головы лионы христиан, обращая свои ленной страстью в церкви или человека не упадет без его взоры к небу, молили творца; в молитвенном доме толпа ведома. Если бы действптель- «Отче наш!." да придет царст- взрослых людей в каком-то но все в нашей жизни пропс- вне твое». Однако тщетной едином порыве ощщкается на ходило по воле бога, то един- оставалась их мольба. Ичем колени II вслед за попом или ^увеиным способом добиться Дальше развнва.тась история, проповедникомпроизносит <щои ^^ню-то была бы просьба к бо- трудящиеся разуве- заклинания, обращенные к не- ну—молитва. Но тысячелетняя рялиеь в пришествии «царет- ведомо^ру таинственному су- общества убеждает 1 ><^жьего». Только рабочий ществ). дно даже- иред- только трудом ^'Т^СС' Росспп. руководимый ставить себе, ско.тько времени добывают себе .'поди средства революционной Комму- и сил душевных, сколько свет- существованию только' ру- шютической партией, сумел лых надежд своих на протя- п воля трудящихся (а не установить «царство» раб'чопх женпи сотен и тысяч лет пс- пепоты 'моляишчся)* покопяют кростьян-создать первое в тории вложили .люди в молит- осрсты моляБШхся) покоряют социа.листическпе госу- ве .ие обращение к богу! А ^и-ты :прпроды, изменяют оо- ^ принесла .ли. приносит ли и щественный строй. В процессе „ вообще может ли принестимо- труда изменяется и сам че.ло- гггр "™ ™ о « , » р ” в К ' промыш.ленноетыо и крупным Проповедники религии уве- Ьогос.товы понимают, копеч- сельским хозяйством. 'Воль- ряют, что ' молитва—«дар ' бо- чтобез труда^ невозможно шпяство советских .людей не жни», В евангелиях расска- н" вырастить хлеб, ни соткать верит в бога. Грандиозных ус- зывается. что Иисус Христос по.лотноН.о,говорят они, труд пехов во всех областях жиз'нп научил своих пос.ледователеП не даст человеку желанпых они добились не с помощью молиться и оставил им «мо- плодов без молитвы; перед на- молитв, а своим трудом. Что •ЛИТВУгосподню»—«Отче наш», ча.ломвсякого дела _дладо про- же касается священников и которую христиане и понын(‘ сить у творца благословения монахов, то многие из них в считают однойиз наиболее ц помощи, а по окончании его революции мо.иллпсь и, ва.жщлх. Историческиеже фак- —возносить ему благодарст- бр надеясь всерьез па молпт- ты начисто опроев-ргают эту венную молитву." " ву, с оружием в руках боро- евангельскую легенду. Во-пер- л п р о т и в Советской власти. Ш.Д. ,«,ого Хрот«-а я„ког- ц , р „ Г . й с ш " “ затем у,ас,вов».,и.в огщы. пример, работа на многих предприятиях, в учреждениях, а также занятия в начальных школах начинались о молитвы. Мо.ллипьс верующие ремеслен- божью приносит лю- нпт и вреиьяне, чпновевш ?ящщс?' вмпужен^^^^ и .гаге.иягенш, подростки я законов 5 и ш т „ пр™- дети. Молились почти- в 80 ды п общества, своими рука- тысячах церквей, молитвенных уд создают все блага для ^ домов и часовен, почти в ты- своего прекрасного настояще- вознпкла у монастырей. Но, несмот- до ц ещв лу-чшегобудущего. ря на все эти «старания», Нельзя'не согласиться с древ- дела Б стране шли п.лохо. По негреческим мыслителем Эпп- когда люди были еще беепо- развития промышлен- куром, который писал; «Г.лупо мощны перед грозными силами ности и се.льского хозяйства просить у богов то, что чело- природы. Считая молитву «Да- Россия перед революцией оста- век способен сам себе доста ромбожьим», проповедники ре- валась однйо изнаибо.лёе от- лппш, а вслед .за ними п фа- слалых стран вЕвропе. Мо- натпчные богомольцы твердят, -чвтвы не помогали, что всякое дружеоблаго в жпз- В настоящее- время усердно |НПдостигается только благо- молятся защитники капиталр- 1 даря молитве. Отсюда—культ стпческого строя; онивзывают да но сущ 1 ч-твовало, а, во-вто­ рых. молитва «Отче наш» за­ имствована и;з и 1 ущейской ре­ лигии, где она была известна под.названпем «Каддпш». Это становится совершенно очевид­ ным, если сличить тексты «От­ че наш» и «Кяддпша»; Ни языческая, нихристиан­ ская и ни какая-либо другая молитва не «дарована» людям богом. Молитва разных народов и в разные времена, в основном тогда, тых и тайных' выступлениях против. социалистиче с ког о строительства. Не молитва, не упование вить». А- Судариков. Кандидат философских наук. За редактора С. Сеславинский Адрес редакции, р. п. Лев Толстой, Липецкой обл., ул. Коммунистическая, до.м № 4, телефоны: редактора—32, общий__91 Типография издательства районной газеты .Путь Ильича", Липецкой области. Зак. 4 Тир. 2000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz