Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

4 П У Т Ь И Л Ь И Ч А 30 августа 1959 г. № 102 (3299) У го л о к в ы х о д и о го Одни п о р аб о т а л и , а другие погуляли Ремонт артезианской сква­ жины близился к концу. Пред­ ставитель „Мелиоводстроя* П. Кубышин, руководивший, ра ботами, поторапливал колхоз киков: «Надо поднажать, ре­ бята, немного осталось*. А ребята и без того старались: делали-то для себя. Тем вре­ менем бригадир полеводческой бригады М. И. Ваничкин и кладовщик И. Н. Струнин все чаще стали появляться на ме­ сте работ, и колхозники виде­ ли, как они заговорщицки пе­ решептывались с Кубышиным. - О чем это они договари­ ваются,—недоуменно спраши­ вали друг друга рабочие. Но скоро они увидели, как Ваничкин и Струнин, дер­ жа перед собой головные убо­ ры, делали подворный обход. Десять рублей со двора—та­ кую таксу установили сборщи­ ки. Жители села Барятино не то чтоб охотно отдавали день­ ги, но и не отказывали в этом, ибо много натерпелись они из-за недостатка воды с тех пор, как, поломалась водокач­ ка. На собранную изрядную сум­ му Кубышин и его сборщики денег закупили водки, а вече- ^ ром устроили попойку. До Ь поздней ночи веселились Стру- й нин, Ваничкин и Кубышин. И по деревне разносились их удалые песни. Жители дере в н и, в том числе и те, кто поработали на скважине, не могли спокой­ но отдыхать из-за доносивших­ ся пьяных голосов. Вот поистине, колхозники спину гнули, а они гуляли. Д. Иванов. Ж 3_ АНГЛИЙСКОГО ЮМОРА Плохие помощ ники —Марк, что говорил учитель когда ты показывал ему перевод’ —спросил отец сынишку, которо му он выполнил очередное до­ машнее задание. —Папа, он сказал, что я все больше глупею. Детская находчивость —Ты ведь никогда не видала мои руки такими грязными как твои!—сказала мать своей малень­ кой дочке. —Я никогда не видала тебя, мама, маленькой девочкой,— по­ следовал быстрый ответ. Р Р Ь р . р ь ( 6 > о> (О) Р 1 р) о ' } 0 ' $ р р МАНИПУЛЯЦИИ С ЦЕНАМИ Лежат себе на полках ма­ газинов ОРСа и райпотребсою­ за консервы „жареная салака в масле* и не подразумевают, что из-за них чуть ли не каждый день между продавцами и по­ купателями идет крупный раз­ говор. И как же не быть та­ кому разговору, если в ОРСе банка стоит 8 руб. 50 коп, а в магазине райпотребсо ю з а— б руб. 60 коп. Разница нема­ лая. А законсервирована эта рыбина на одном и том же заводе и в одно и то же время. Как же тут разобраться? Может быть руководители торгующих орган и з а ц и й У тт. Овчинников и Петров по- д могут нам в этом? ШШ —Мама, дай мне еще кусочек сахара, — попросила маленькая Нелли. —Но я уже тебе дала три. —Ну, дай еще один, мамочка! —Ладно. По чтобы это был по­ следний. —Спасибо, мамочка. Но ядолж на тебе сказать, что у тебя нет силы воли,.. * * 4 —Почему твой одноклассник Джек, который моложе тебя на шесть месяцев получает всегда оценки по каждому предмету лучше, чем ты’—спросил отец своего сына. Мальчик посмотрел сначала на отца, затем на мать и ответил: —Говорят, папа, что у Джека способные родители. - - - - ■ - - - - - Что такое миллион? Смысл жизни м ы с ли и АФОРИЗ МЫ Ценность зерна определяется его урожайностью, ценность человека—той пользой, которую он может принести своему ближ­ нему. Родиться, жить, есть, пить и, наконец, умереть может и на­ секомое... Человек живет жизнью, полезной для масс, настоящей духовной жизнью. Д- Гарибальди. Служить вечной правде, стоять,в ряду тех, которые избавят людей от нескольких лишних тысяч лет борьбы,греха и страданий, отдать идее все—молодость, силы, здоровье, быть готовым умереть для общего блага,—какой высокий, какой счастливый удел! А. Чехов. ... Я хочу умереть, основательно истратив с ро и силы. Чем больше я работаю, тем больше живу. Жизнь для меня не корот­ кая свеча, а великолепный факел, который я на время получил в свои руки, и я хочу заставить его гореть насколько можно ярче, прежде чем передать его грядущему поколению. Б. Шоу. Много ли это миллион? Возьмем миллион самых обыч­ ных маленьких вещей, например, миллион спичек. Если положить их рядышком лентой, как же­ лезнодорожные шпалы, но без .промежутков, вплотную,то ока­ жется, что дорога из миллиона спичек растянется на два кило­ метра. Долго ли пришлось бы пере­ листывать миллион страниц? Пус­ кай вы перелистываете очень быстро, по восемьдесят страниц в минуту, и работаете по семь часов в сутки, ни минуты не те- ,ряя зря. Вам пришлось бы лис­ тать целый месяй без единого вы­ ходного дня. Поминай Я прилетел на станцию, ког­ да автобус уже тронулся. З а­ пыхавшись, я едва успел вскочить в него. —Д а... Чуть не опоздали, — сочувственно заметил муж­ чина, сидевший рядом. — Самую чуточку,—ответил я , благодарный за внимание. — Еще бы полминуты... да где там, десять секунд—и прощай, автобус! Поминай как звали! — Да, вы правы... — Да что там десять се­ кунд! Опоздай вы даж е на три секунды ,—все еще не ус­ покаивался сосед,—и от ав­ тобуса один дымок. Вы... —Но я все-таки успел, и то хорошо.—Мне начинала надо­ едать эта тема. — Успели-то вы успели, но легко могли и не успеть,— погрозил он мне пальцем .— Что бы вы тогда делали? —Ничего. Не вешаться же? —Представляю себе: авто- В и т а Ш и л и н с н а й т в как звали! бус ушел, а вы сто и т е... Я решил лучше промолчать. —А следующий автобус только через два часа. Куда деваться ? —В буфет, — раздраженно процедил я. — Нашли место—буфет! Вот с моей знакомой был случай... Опоздала на свидание. И, по­ жалуйста, теперь гуляет с другим. Я в ее сторону и не гляжу. Все! -“Кончено! После небольшой паузы он припомнил другой случай. —Один мой знакомый, Як* ш тас... нет, каж ется, Якшис, вы только подумайте, сошел с поезда и отправился... Ку­ да бы вы думали? Покупать арбуз! И остался с арбузом А поезд тю-тю! Поминай как зва­ ли! Я никак не реагировал на трагический случай с Якшта- сом-Якшисом. Сосед тоже за ­ молк, но, увы, ненадолго. —В нашем учреждении есть такой Канапе. Может знаете Канапе? —Нет,—пробормотал я. —Так вот этот Канапе всег­ да и везде опаздывает. И сколько ему начальник ни го­ ворил, не помогает. Опазды­ вает, и все! К ак вы думаете, чем все это может кончиться ? —Меня это не интересует. —И напрасно! Это плохо кончится, уверяю вас. В один прекрасный день его выгонят с работы. Те, кто часто опаз­ дывает, всегда плохо конча­ ют. пойерьте моему слову. Вот вы, к примеру, спешите на ра­ боту, а автобус тронулся, вы остались... Что делать. Поми­ най... —Где вы сойдете?—невеж­ ливо перебил я. —0, еще не скоро.—И он назвал станцию, давно остав­ ленную позади. —Так мы ее проехали! По­ минай как звали!—произнес я, ласково улыбаясь. 1 —Вот так всегда и опазды­ ваешь из-за болтунов,—бурк­ нул словоохотливый гражда­ нин, пробираясь к выходу. С каждым годом растет сеть железных д о р о г в н а ­ шей стране. Увеличивается и грузопоток перевозок. Но стальным магистралям во все концы Советского Союза бес­ прерывным потоком идут на­ роднохозяйственные грузы, не­ прерывно идут пассажирские поезда. Ж е л е зн о д о р ож ны й транспорт работает четко, по строго установленному графи­ ку. Железнодорожные пути во многих местах пересекаются шоссейными и проселочными дорогами. Эти переезды быва­ ют, как охраняемые, так и неохраняемые. При проходе и проезде лселезнодорожных пе­ реездов нужно соблюдать осо­ бую бдительность. Малейшее нарушение существующих пра­ вил проезда может привести к несчастным случаям, по­ влечь за собой тяжелые по­ следствия. Особая бдительность долж- па быть проявлена при пере­ ходе или проезде неохраняе­ мых переездов. Водитель дол жен, не доезжая переезда, остановиться, выйти из маши­ ны и лично убедиться в от­ сутствии поезда. И только убедившись в отсутствии его может след о в а т ь ч е р е з переезд. Имеются у нас пока еще. хотя и редко, водители автомашин, которые садятся за руль в нетрезвом виде, что вдвойне опасно. Так, недав­ но шофер в пьяном виде вре* зался на одном из переездов в закрытый шлагбаум, сломал его и повредил автомашину. Отдельные руководит е л и колхозов, совхозов и других хозяйственных ед и н и ц н с знакомят пастухов, с к о т- ников с правилами пастьбы вблизи железнодорож­ ных линий. В результате это­ го некоторые пастухи не вы­ держивают установленных рас­ стояний пастьбы скота от по­ лотна железной д о р о- ги, животные заходят на путь и попадают под проходящие поезда. Только в результате безот­ ветственности пастухов отде­ ления Сланское совхоза имена Льва Толстого недавно попал теленок иод поезд в районе разъезда Коллекти­ вист. Пастухи грубо наруши­ ли правила выпаса скота вблизи железнодорожного пу­ ти. За это они, несомненно, должны понести ответствен­ ность. Наступает осень. В этот период зачастую допускается бесконтрольный выпас скота. Принадлежащие ряду район­ ных организаций, колхозов и совхозов лошади блуждают без всякого контроля, что может при вести к несчастному случаю. Чтобы недопустим этого, ру­ ководители хозяйств, в рав­ ной степени и граждане, име- щие скот в личном хозяйстве, должны установить самый стро­ жайший контроль за соблюде­ нием установленных правил выпаса скота в районе ж елез­ ных дорог. В полосе отвода железных дорог только с раз­ решения начальника дистан­ ции пути можно пасти скот и обязательно на привязи. Строгое соблюдение правил проезда автогужевого т р а н- спорта, провоза особо тяж е­ лых и громоздких грузов че­ рез переезды железных дорог, а также выпаса скота вблизи железнодорожного полотна является залогом избежания несчастных случаев. С. К у зи н . Об этом следует помнить скота А к а к в а с о б с л уж и в ают ,? О б е д с „ г а р н и р о м Два раза нам пришлось ис­ пытать «счастье» пообедать в районной чайной. Впечатление от этого осталось не очень приятное. Как в первый, так и во второй раз наш стол был в окружении пьяных лиц. Представьте себе, что вы сели пообедать, а к вашему столу п о д х о д и т д а в н о небритый мужчина, еле дер­ жащийся на ногах, и тут же начинает выражаться слова- П о м а т е р и ал ам . П у т ь И л ь и ч а » „НЕ ВСЕ ГЛАДКО* В письме под таким за ­ головком, опубликованном в № 98 газеты «Путь Иль­ ича», говорилось об отсут­ ствии в районной больни­ це процедурного кабинета. Главный врач района тов. Ганыпина сообщила редак­ ции, что это письмо было обсуждено на заседании местного комитета. С 26 августа при районной боль­ нице открыт процедурный кабинет. ми, неупотребляемыми в на­ шем обычном разговоре. А бу- фетчи ц а у с л у ж л и в о предлагает ему выпить еще стопку. Вот и * попробуйте с аппетитом покушать обед. Но это еще не все. Как из- вестнот в чайной введено са­ мообслуживание. Это хорошо. Но вот когда в очереди при­ ходится стоять по три часа, то хорошее мероприятие пре­ вращается в муку. Не в л адах живет чайная и с санитарными правилами. Свой приют нашли здесь мухи. Не успеешь донести до стола борщ, а они в нем уже побывали. - Т ак и получается, что в чайной вроде и пообедаешь, да не с тем гарниром, кото­ рый значится в меню. Гарнир- то получается другой. 0 . Б о х а н , А. Ч у п а к и н а , инженеры управления Юго-Восточной железной дороги. Р е д а к т о р С. П. ХОЖАИНОВ. Адрес редакции: пос. Лев Толстой, Липецкая обл., ул Коммунистическая, дом №4, телефоны: редактора —32,общий—91 Типография издательства Лев-Толстовской районной газеты .Путь Ильича*, Липецкой области Тир. 2025 Зак 500

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz