Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)
П У Т Ь И Л Ь И Ч А 2 августа 1959 г. № до ( 32 87 ) С е г о д н я — В с е с о ю з н ы й Д е н ь же л е з н о д о р ожн и к а н о вым с л а в н ы м п о д в и г а м в т р у д е Более 30 тонн топлива сэкономила за семь месяцев бригада старшею машиниста П. Колпакова. Хороший подарок празднику! НА СНИМКЕ (слева направо): П. Колпаков, его помощник С. Герасимов н кочегар В. Тепцов. На подъеме Н а могучем п одъеме нахо дится се й час наш железнодо рожн ый транс п орт. Он ус п еш но в ып олняет сво ю г лавну ю задачу—бес п еребо йн о удовле творяет изо дня в ден ь возра стающую потребность в пере возке грузов и пассажиров. Объем грузоперевозок у ггас намного бо л ьше, чем в США. В этих успехах есть и до ля труда нашего коллектива. Вот мне и хочется сегодня, в Ден ь же лезнодорожника, рас сказа ть о простых и скромных тружениках паровозного депо. Да леко за пр еделами де п о известн ы имена передовых машинистов А лександра Ко четова, Петра Колаак'о в а, Александра Осетрова, Юрия К алугина и многих других. Чем'заслужили они п очет и известност ь? На этот во прос ответить нетрудно; своей л ю бов ью к труду, высоким сознанием до лга, неукротим ы м стремлением отда ть все свои си л ы в о имя пр о цветания Ро дины. Да разве то л ько они живут этим патриотическим стрем лением? Н ет у нас в де п о такого человека, «кото р ый б ы н е вносил сво й п о сил ьный вк лад во всенарод ное дело бор ьбы за досрочное завершение семи летки. Это простые труже ники, такие как строга л ьщик А. Пахомов, газосварщик К. Про топопов, с лесар ь В. До лгов, электросварщик По^ушк и н, токар ь Е. Чернов работают сегодня за двоих, а то и за троих. Это они, а вместе с ними сотни других передови ков труда обеспечи ли ус п ех нашему коллективу. Мы доби лис ь значите л ьно го снижения стоимости пере возок грузов, сэкономи ли около миллиона рубле й го суд а р - ствеиных средств, перевез ли в тяжеловесн ых п оездах сверх норм ы св ыш е 3 50 т ы сяч тонн Н ароднохозя й ственн ых гр узов. Вот лиш ь (некоторые цифры, характеризующие? наши успе Дела простых людей На каком бы участке ни работа л советски й человек,он своим трудом стремится вне сти досто йный в клад в обще народное дело досрочного в ы п олнения семилстнего п лана. Таким же стремлением живет п бригада экскаваторщиков балластного кар ьера в соста ве Виктора Дьякова, В ладими ра Ма л юг ина и Ивана Вдов - ченко. День же лезнодоро ж н и к а В. Д ьяков и его товарищи оз наменова ли нов ы ми ус п ехами в труде. Они на п ят ь дней сократи ли срок на пр оизвод ство ремонта экскаватора « Э-752 ». С ледует отметит ь также хо рошую работу э лектросварщи ков кар ьера Нико лая Марухи- на и Виктора Кузнецова. В. Рогачев, редактор стенгазеты »3а образцовый карьер". * •* Семилетку—за шесть лет Обсуждая п лан развития своего пр ед пр иятия на пр ед стоящее семилетие, коллектив стан ции бра л обязател ьство сократить срок его выпо лне ния п а один год. И ) в от уже сегодня, в ден ь на ш е г о праздника, подводя итоги ра боты за семь месяцев, можно твердо заявить, что движенцы свое с лово сдержат. Семимесячн ый п лан п огруз ки коллективом стан ции пере выпо лнен более чем в п олтора раза. С пр ев ыш ением з а - вершейа и программа разгру зочных работ. С особым напряжением по труди лис ь движенцы в пред праздничные дни. То л ько в ию ле они сформировали и от пр авили 250 тяжело ве сных составив, в которых перевезе но сверх нормы 52867 тонн народнохозяйственных грузов. Этим самым высвобождено бо лее 50 п аровозов ьщач. Значите л ьно сокращен про стой как транзитных, так и местных вагонов. Перевыпо л нен ы также пр оизводственно - финансовые задания но пас сажирскому цеху, льдопункту и другим объектам станции. В ходе предпраздничного соревнования в число передо виков влились еще десятки рабочих. Коллектив станции по праву гордится такими людьми, как дежурный по станции т. Цуканов, состави тели поездов тт. Зацепин и Пискарев, сцепщики вагонов тт. Морковин и Пахомов, сиг налисты тт. Попов и Пахомов, и многими, многими другими. Все они встречают Всесоюз ный День железнодорожника отличными показате лями в труде. Сейчас движенцы органи зуют безостановочное продви жение хлеба первого года се милетки. И с этой задачей они успешно справляются. У нас стало дивизом в труде: семилетку—в шесть ле т. М. Еремин, председатель месткома станции. Решения Пленума— в действии В. Беляев, начальник пар овозного депо. ХП. четова, тоже борющаяся за право называться коммунисту ческой, выступила инициато- -п» ром вождения II борьбе за почетное право поездов в ыше стического труда. В обяза весовой нормы Лучшим производственником зарекомендовал себя в кондук торскоч резерве главный кондук тор Н. Тихненко НА СНИМКЕ: Н, Тихненко. Промывочный ремонт локо мотива Эм 723-33 близился к концу. Паровозники присели на минутку отдохнуть. И сра зу же беседа пошла вокруг волновавшей всех тогда темы: о бригадах коммунистическо го труда. Старший машинист Александр Осетров, имеющий за плечами солидный стаж паровозника, и кочегар Вла димир Зеншш, только что при шедший со школьной скамьи на паровоз, и все члены обе их бригад хорошо понимали, что новое движение имеет большое будущее, оно помо же т быстрее осуществить гран диозную программу строитель ства коммунизма. II нам нельзя оставаться в стороне, — сказал машинист Михаил Максимкин.— Тем бо лее с иочипом-то выступили наши друзья по профе с сии- железнодорожники. Так и решено было: вс ту пить в соревнование за право называться бригадой коммуни- тельствах было много пунктов. Что же касается производст венной деятельности, паровоз ники записали: все поезда водить большегрузные, увели чить среднесуточный и меж- нодъемочный пробег локомоти ва, техническую скорость и т. д. Уже первый месяц показал, что люди, взявшие на себя та кое ответственное обязатель ство, слов на ветер не броса ют. В первые месяцы текуще го года у бригад А. Осетрова и М. Максимкина .на счету было больше, *чем у Других, тяжеловесных составов; А в феврале они кинули клич: водить все поезда на 100 тонн выше весовой нормы. Как коллектив депо поддер жал этот почин, говорит та кой факт: в июне здесь не было ни одного машиниста, который не водил бы тяжело весные составы. Вот почему в июле бригада машиниста А.Ко - уже на 200 тонн. Теперь чле ны бригад А. Осе т р о в а и М. Максимкина думают каки ми бы путями преодолеть и этот рубеж. С хорошими, прямо-таки за мечательными, результатами встречают паровозники локо мотива Эм 723-33 День же лезнодорожника. За семь ме сяцев они совершили 69 тя желовесных рейсов, из Них в июле—15. А для отправки гр уз о в , перевезенных ими сверх нормы, потребовалось бы еще почти 15 паровозов. Что и говорить экономия зна чительная. Кроме того, сэко номлено почти 25 тонн топли ва. Только начало говорит, ка кой ощутимый эффект прино сит соревнование за право на зываться коллективом комму нистического труда. А б уду щее принесет еще лучшие ре зультаты. С. Сеславинский. Рабочие, ипженерно-техни- ческие работники Лев-Толстов- ской дистанции пути, как и все советские железнодорож ники, пришли к своему тра диционному празднику с но выми трудовыми успеха ми. После июньского Пленума ЦК КПСС особенно заметно ожи вилось творчество наших ра ционализаторов и изобретате лей. Тольке в июне в целом по дистанции было внедрено в производство шесть рациона лизаторских предложений, ко торые дают более семи тысяч рублей экономии го с уда р ственных средств. Наши лучшие рационали заторы В. Д. Евтюхин, И. И. Мачнев, Ф. Г. Иолукар о в, А. С. Тараканов и другие систе труда и добиться удешевле ния стоимости производствен ных процессов. Важную роль в механизации трудо емких процессов играет созда н и е научно-технического общества, которое объединяет 23 че ловека. В предпраздничном соревно вании хороших результат о в добились путевые обходчики тт. Суворов, Ладыгина, Дуг- нистый, которые борются за звание ударника комм у н и- стического труда. В хорошем состоянии (содержа т с в о и участки бригадиры пути А.‘ С. Сахаров, Н.«Б. Лямцев, Н. И. Андрванов. Неплохих успехов добились работники цеха мостового хо зяйства, досрочно и с хо - матически работают над. тем, Iрошим качеством выполнив- как облегчить труд путевых |шие свою производственную рабочих, значительно ув е ли-. программу, чить производительность их | С. Кузин. В нынешнем году дал первую продукцию цех силикатного кир пича балластного карьера. Несколько десятков тысяч отличного кирпича получили строители дороги и района. НА СНИМКЕ: в цехе силикатного кирпича. Н ачальник цеха М. Кучовкин (слева), техник Ф, Б уркалина и сменный м астер А. К олпаков осм атриваю т готовую продукцию .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz