Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

П У Т Ь И Л Ь И Ч А 2 августа 1959 г. № до ( 32 87 ) С е г о д н я — В с е с о ю з н ы й Д е н ь же л е з н о д о р ожн и к а н о вым с л а в н ы м п о д в и г а м в т р у д е Более 30 тонн топлива сэкономила за семь месяцев бригада старшею машиниста П. Колпакова. Хороший подарок празднику! НА СНИМКЕ (слева направо): П. Колпаков, его помощник С. Герасимов н кочегар В. Тепцов. На подъеме Н а могучем п одъеме нахо­ дится се й час наш железнодо­ рожн ый транс п орт. Он ус п еш­ но в ып олняет сво ю г лавну ю задачу—бес п еребо йн о удовле­ творяет изо дня в ден ь возра­ стающую потребность в пере­ возке грузов и пассажиров. Объем грузоперевозок у ггас намного бо л ьше, чем в США. В этих успехах есть и до­ ля труда нашего коллектива. Вот мне и хочется сегодня, в Ден ь же лезнодорожника, рас­ сказа ть о простых и скромных тружениках паровозного депо. Да леко за пр еделами де п о известн ы имена передовых машинистов А лександра Ко­ четова, Петра Колаак'о в а, Александра Осетрова, Юрия К алугина и многих других. Чем'заслужили они п очет и известност ь? На этот во­ прос ответить нетрудно; своей л ю бов ью к труду, высоким сознанием до лга, неукротим ы м стремлением отда ть все свои си л ы в о имя пр о цветания Ро­ дины. Да разве то л ько они живут этим патриотическим стрем лением? Н ет у нас в де п о такого человека, «кото­ р ый б ы н е вносил сво й п о­ сил ьный вк лад во всенарод ное дело бор ьбы за досрочное завершение семи летки. Это простые труже ники, такие как строга л ьщик А. Пахомов, газосварщик К. Про­ топопов, с лесар ь В. До лгов, электросварщик По^ушк и н, токар ь Е. Чернов работают сегодня за двоих, а то и за троих. Это они, а вместе с ними сотни других передови­ ков труда обеспечи ли ус п ех нашему коллективу. Мы доби лис ь значите л ьно­ го снижения стоимости пере­ возок грузов, сэкономи ли около миллиона рубле й го суд а р - ствеиных средств, перевез ли в тяжеловесн ых п оездах сверх норм ы св ыш е 3 50 т ы сяч тонн Н ароднохозя й ственн ых гр узов. Вот лиш ь (некоторые цифры, характеризующие? наши успе Дела простых людей На каком бы участке ни работа л советски й человек,он своим трудом стремится вне­ сти досто йный в клад в обще­ народное дело досрочного в ы­ п олнения семилстнего п лана. Таким же стремлением живет п бригада экскаваторщиков балластного кар ьера в соста­ ве Виктора Дьякова, В ладими­ ра Ма л юг ина и Ивана Вдов - ченко. День же лезнодоро ж н и к а В. Д ьяков и его товарищи оз­ наменова ли нов ы ми ус п ехами в труде. Они на п ят ь дней сократи ли срок на пр оизвод­ ство ремонта экскаватора « Э-752 ». С ледует отметит ь также хо ­ рошую работу э лектросварщи­ ков кар ьера Нико лая Марухи- на и Виктора Кузнецова. В. Рогачев, редактор стенгазеты »3а образцовый карьер". * •* Семилетку—за шесть лет Обсуждая п лан развития своего пр ед пр иятия на пр ед­ стоящее семилетие, коллектив стан ции бра л обязател ьство сократить срок его выпо лне­ ния п а один год. И ) в от уже сегодня, в ден ь на ш е г о праздника, подводя итоги ра­ боты за семь месяцев, можно твердо заявить, что движенцы свое с лово сдержат. Семимесячн ый п лан п огруз­ ки коллективом стан ции пере­ выпо лнен более чем в п олтора раза. С пр ев ыш ением з а - вершейа и программа разгру­ зочных работ. С особым напряжением по­ труди лис ь движенцы в пред­ праздничные дни. То л ько в ию ле они сформировали и от­ пр авили 250 тяжело ве сных составив, в которых перевезе­ но сверх нормы 52867 тонн народнохозяйственных грузов. Этим самым высвобождено бо лее 50 п аровозов ьщач. Значите л ьно сокращен про­ стой как транзитных, так и местных вагонов. Перевыпо л­ нен ы также пр оизводственно - финансовые задания но пас­ сажирскому цеху, льдопункту и другим объектам станции. В ходе предпраздничного соревнования в число передо­ виков влились еще десятки рабочих. Коллектив станции по праву гордится такими людьми, как дежурный по станции т. Цуканов, состави­ тели поездов тт. Зацепин и Пискарев, сцепщики вагонов тт. Морковин и Пахомов, сиг­ налисты тт. Попов и Пахомов, и многими, многими другими. Все они встречают Всесоюз­ ный День железнодорожника отличными показате лями в труде. Сейчас движенцы органи­ зуют безостановочное продви­ жение хлеба первого года се­ милетки. И с этой задачей они успешно справляются. У нас стало дивизом в труде: семилетку—в шесть ле т. М. Еремин, председатель месткома станции. Решения Пленума— в действии В. Беляев, начальник пар овозного депо. ХП. четова, тоже борющаяся за право называться коммунисту ческой, выступила инициато- -п» ром вождения II борьбе за почетное право поездов в ыше стического труда. В обяза весовой нормы Лучшим производственником зарекомендовал себя в кондук торскоч резерве главный кондук­ тор Н. Тихненко НА СНИМКЕ: Н, Тихненко. Промывочный ремонт локо­ мотива Эм 723-33 близился к концу. Паровозники присели на минутку отдохнуть. И сра­ зу же беседа пошла вокруг волновавшей всех тогда темы: о бригадах коммунистическо­ го труда. Старший машинист Александр Осетров, имеющий за плечами солидный стаж паровозника, и кочегар Вла­ димир Зеншш, только что при­ шедший со школьной скамьи на паровоз, и все члены обе­ их бригад хорошо понимали, что новое движение имеет большое будущее, оно помо же т быстрее осуществить гран­ диозную программу строитель­ ства коммунизма. II нам нельзя оставаться в стороне, — сказал машинист Михаил Максимкин.— Тем бо­ лее с иочипом-то выступили наши друзья по профе с сии- железнодорожники. Так и решено было: вс ту­ пить в соревнование за право называться бригадой коммуни- тельствах было много пунктов. Что же касается производст­ венной деятельности, паровоз­ ники записали: все поезда водить большегрузные, увели­ чить среднесуточный и меж- нодъемочный пробег локомоти­ ва, техническую скорость и т. д. Уже первый месяц показал, что люди, взявшие на себя та­ кое ответственное обязатель­ ство, слов на ветер не броса­ ют. В первые месяцы текуще­ го года у бригад А. Осетрова и М. Максимкина .на счету было больше, *чем у Других, тяжеловесных составов; А в феврале они кинули клич: водить все поезда на 100 тонн выше весовой нормы. Как коллектив депо поддер­ жал этот почин, говорит та­ кой факт: в июне здесь не было ни одного машиниста, который не водил бы тяжело­ весные составы. Вот почему в июле бригада машиниста А.Ко - уже на 200 тонн. Теперь чле ны бригад А. Осе т р о в а и М. Максимкина думают каки­ ми бы путями преодолеть и этот рубеж. С хорошими, прямо-таки за­ мечательными, результатами встречают паровозники локо­ мотива Эм 723-33 День же­ лезнодорожника. За семь ме­ сяцев они совершили 69 тя­ желовесных рейсов, из Них в июле—15. А для отправки гр уз о в , перевезенных ими сверх нормы, потребовалось бы еще почти 15 паровозов. Что и говорить экономия зна­ чительная. Кроме того, сэко­ номлено почти 25 тонн топли­ ва. Только начало говорит, ка­ кой ощутимый эффект прино­ сит соревнование за право на­ зываться коллективом комму­ нистического труда. А б уду­ щее принесет еще лучшие ре­ зультаты. С. Сеславинский. Рабочие, ипженерно-техни- ческие работники Лев-Толстов- ской дистанции пути, как и все советские железнодорож­ ники, пришли к своему тра­ диционному празднику с но­ выми трудовыми успеха ми. После июньского Пленума ЦК КПСС особенно заметно ожи­ вилось творчество наших ра­ ционализаторов и изобретате­ лей. Тольке в июне в целом по дистанции было внедрено в производство шесть рациона­ лизаторских предложений, ко­ торые дают более семи тысяч рублей экономии го с уда р ­ ственных средств. Наши лучшие рационали­ заторы В. Д. Евтюхин, И. И. Мачнев, Ф. Г. Иолукар о в, А. С. Тараканов и другие систе труда и добиться удешевле­ ния стоимости производствен­ ных процессов. Важную роль в механизации трудо емких процессов играет созда н и е научно-технического общества, которое объединяет 23 че­ ловека. В предпраздничном соревно­ вании хороших результат о в добились путевые обходчики тт. Суворов, Ладыгина, Дуг- нистый, которые борются за звание ударника комм у н и- стического труда. В хорошем состоянии (содержа т с в о и участки бригадиры пути А.‘ С. Сахаров, Н.«Б. Лямцев, Н. И. Андрванов. Неплохих успехов добились работники цеха мостового хо­ зяйства, досрочно и с хо - матически работают над. тем, Iрошим качеством выполнив- как облегчить труд путевых |шие свою производственную рабочих, значительно ув е ли-. программу, чить производительность их | С. Кузин. В нынешнем году дал первую продукцию цех силикатного кир­ пича балластного карьера. Несколько десятков тысяч отличного кирпича получили строители дороги и района. НА СНИМКЕ: в цехе силикатного кирпича. Н ачальник цеха М. Кучовкин (слева), техник Ф, Б уркалина и сменный м астер А. К олпаков осм атриваю т готовую продукцию .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz