Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

П р о л е та р и и в е е к с т р а н , с о е д и н я й т е с ь ! п ы нльичя Орга н Лев-Толстовскпго райкома КПСС и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. Пу сть каждый колхозник и каждая колхозница, каждый рабочий и работница совхозов и РТС , к а ж д ы й специалист сельского хозяйства подумает и возьмет на се ­ бя конкретное социалистическое обязательство в че сть предстоящего Пленума Ц К КПСС . Пусть каждый колхоз, совхоз, каждая РТС выработает план увеличения прод у к ­ тов растениеводства, борьбы с потерями урожая и увеличе­ ния производства прод у ктов животноводства , повышения производительности труда и умелого использования техни- Цена 15 коп. Кц. Год издания 28-й5 № 90 (3287) Воскресен ье | 2 АВГУС ТА; 1959 г. | Р а д о с т н ы й п р а з д н и к У советских л ю де й стало замечател ьной тр а д и ци е й встречать праздники новыми трудовыми победами. Вот и сегодня труженики ста л ьных магистра ле й, в стречая сво й тради ционный День же лезно­ дорожника п одводят семимс - сячгьп итоги борьбы за пре­ творение в жизнь грандиозно­ го п лана семилетия. Величе­ ственн ы е п ерс п ектив ы, н ачер­ танн ы е партией,. вдохнови ли советских л ю де й н а самоот­ верженн ый труд. Вместе со всеми железнодорожниками труженики нашего узла п о пр аву могут сегодня гордит ь­ ся небыва л ы ми ус п ехами. Бол ьших производственных побед доби лся дружн ый кол­ лектив п аровозного де п о . Здес ь с каждым днем все вы­ ше поднимается знамя социа­ листического соревнования, изо дня в ден ь множатся тру­ довые успехи. 0 высоком пат­ риотизме рабочих депо, об их горячем стрем лении отда ть все свои си л ы строител ьству свет лого будущего свидетел ь­ ствуют многочис ленн ы е боев ы е дела. Вот цифра, которая ярко характеризует самоотвержен­ ный труд же лезнодорожников. Коллектив де п о за сем ь меся­ цев доби лся экономии го с у­ дарственн ых средств около миллиона рубле й . В н ын ешнем году п аровозники пр овели п ол­ тор ы т ы сячи тяжеловесн ых п оездов. Они п еревезли сверх п лана 3 50 т ы сяч тонн народ­ нохозя й ственн ых гр узов. Се­ бестоимост ь перевозок сниже­ на на 9,2 процента. Замечате л ьными показате­ лями в труде встреча ю т Ден ь же лезнодорожника п ередов ы е пр оизводственники. Заслужен­ н ы м уважением на узле п ол ь­ зуется ко ллектив п аровозно й бригад ы старшего машиниста Александра Васил ьевича Ко­ четова. Эта бригада завоева­ ла п ервенство в соревновании за досто йн у ю в стречу Дня же ­ лезнодорожника. Радостн ый пр аздник сегод­ ня у п аровозн ых бригад ма­ шинистов Александра Ряхов - ского, Аркадия Г лаголева, - Сергея Ведешина и многих других. Они водят то л ько бо л ьшегрузные поезда, вес которых превышает норму бо л ьше чем на 200 тонн. А разве нечем гордиться сегодня ко ллективам ремонт­ н ых цехов. Рабочие цеха про­ мывочного ремонта, "например, выпо лня ю т норм ы выр аботки более чем на 200 пр о центов. Это значит, что каждый из них работает за двоих. А пе­ редовики с лесари -автома.тчики А. Хауетов, М. Пав лов, сле­ сари -арматурщики А. Мерз ли - кин, С. Прошин выпо лня ю т но три норм ы в смену. Н е мен ьшими у с п е х а м и встречают свой праздник и ко ллектив ы других служб уз ­ ла. Хорошо п оработали в н ы­ н ешнем году п уте й цы. Они досрочно заверши ли семиме­ сячн ый п лан среднего и те­ кущего ремонта железнодо­ рожного п олотна, значител ь­ но у лучшилос ь содержание» пути. Эю г ко ллектив но пр а­ ву гордится именами лучших пр оизводственников — дорож­ ного мастера И. 4 1. Минакова, путевого обходчика Ф. М. По­ лякова, слесаря -рациона лиза­ тора А. С. Тараканова и дру­ гих. Н ов ых трудов ых п обед до­ билис ь рабочие ба лластного кар ьера, ск лада то п лива, кон­ дукторского рез' цща, пункта технического осчо ра вагонов. Празднуя сегодня До,и, же­ лезнодорожника, коллектив нашего узла твердо уверен, что он ус п ешно пр еодотеет все рубежи величественно й се­ милетки. • ------------- Т О Р Ж Е С Т В Е Н Н О Е С О Б Р А Н И Е В К Л У Б Е Вчера в железнодорожном клубе имени Парижской коммуны состоялось торжественное , собрание железнодорожников узла, по­ священное празднованию Всесоюзного Дня железнодорожника. С докладом на собрании выступил начальник локомотивного отдела Елецкого отделения дороги тов. Зюбин. После доклада был дан концерт силами участников художест* венной самодеятельности клуба. Больше хлеба любимой Родине Успешное завершение уборки урожая и досрочное выполнение плана хлебозаготовок будет лучшим подарком очередному Пленуму ЦК КПСС * СВОДКА о ходе сдани х леба государству колхозами и совхозами ра й она (по данным райинспектуры ЦСУ на 1 августа в процентах к плану) КОЛХОЗ Ы «Кр. пути лове ц» 59 Имени Сверд лова 58 Им. XX п артсъезда 4 8 «Памят ь Лепина» 47 «40 ле т Октября» 4 5 Имени Ленина 43 Имени Кирова 3 8 с о в хо з ы Им. Л ьва То лстого 107 Н м. М. Горького 82 С В О Д К А о ходе уборки урожая в ко лхозах и совхозах ра й она (по д анны м .р а й и н с п е кт у ры ЦСУ ца 31 июля в проц ентах, к а л а ну) Первые циф[)ы показывают, на сколько процентов выполнен план косовицы зерновых, вторые—обмолота валков) КОЛХОЗЫ Ии. XX п артсъезда58 8 4 Имени Ленина 5 4 68 «Кр. п утилове ц» 53 88 Имени Сверд лова 5 3 7 6 «Памят ь Ленина» 53 100 Имени Кирова 51 95 «40 ле т Октября» 4 0 8 3 с о в хо з ы Н м. Л ьва То лстого 58 80 Ии. М. Горького 50 71 Не допускать потерь Бо л ьшое овсяное по ле Срез­ невского отделения совхоза имени Максима Горького... Ран­ ним утром машинист лафет­ но й жатки И. Федулов, отре­ гулировав сво й агрегат, на­ чал кос ьбу. Машина работает исоравно. Но ...что ого? Первый ва лок уклад ыв ается не на стерн ю, а, цеп ляяс ь за деревья и кустарники, беспорядочной массой ле тит в рас п оложен­ ну ю р ядом с п олем лесо п олосу. И так п а пр отяжении всего круга. Н а пр отиво п оложно й стороне п оля валок ложится на пр оезжу ю дорогу. Такое отношение к уборке не может б ы т ь темнимо. Т. Ма тю нин. Ни днем, ни ночью не прекра­ щаются работы на току первой полеводческой бригады сельхоз­ артели имени Свердлову Зерно здесь не залеживается. Сразу же при поступлении от комбайнов оно быстро очищается и направ­ ляется на заготовительный пункт. НА СНИМКЕ: работа на току колхоза имени Свердлова. •х- ••• В отв е т на обращение хворостянцев Б лизко к серд цу приня ли колхозники наше й сел ьхозар­ те ли обращение хворо с т я н - ских х леборобов. В ответ на него механизатор ы, п олевод ы, р аботники животноводческих ферм с кажд ы м днем бор ю т­ ся за п ерев ып олнение зада­ ни й п ервого года семилетки. Н а пр яженну ю б о р ьб у за х леб развернули член ы в то­ ро й п олеводческо й бригад ы Работ ы н а току не пр екра­ ща ю тся ни днем, ни ноч ью. Добросовестной работой на току' от лича ю тся молод ы е кол­ хозни цы Анна Самарцева, Па­ ля Лорина, Анна Мору лева. С тока на загот пункт зерно по­ ступает хорошо очищенным. Дружиая работа х леборобов п озвол п ла колхо зу за один ден ь засыпать в государст­ венные закрома бо лее двух с п оловино й т ы сяч п удов зерна. М. Потапов, председатель колхоза „Память Ленина- . Почему так долго? Этот вопрос нередко прихо­ дится с л ыш ат ь от отде л ьных руководите ле й колхозов но п оводу медленно й оборачивае­ мости автомашин, транс п ор­ тиру ю щих зерно на государ­ ственн ый х лебо п р и е м н ы й пункт. Не л ьзя отрицать, что про­ исходит такое иногда и по вине работников пункта. Но с луча й, к пр имеру, имевши й место п озавчера с шофером т. Мишиным, доставившим зерно из се л ьхозарте ли имени XX п артсъезда, п ожалу й, бо­ лее п олно отвечает на п о­ став л е н н ы й в о п р о с . Во второ й п оловине дня ав­ томобил ь подоше л к эстакаде лаборатории загот п ункта. Н а бол ьшегрузной бортовой ма­ шине всего один грузчик. Да и тот, как выясни лос ь немно­ го спустя, оказа лся инвали­ дом. Буквал ьно минуты по­ требова лис ь- д ля того, чтоб ы пр оизвести анализ зерна. А вот разгружался транс п орт более часа. Такие факт ы случа ю тся не­ редко. Д . Ме дв е де в , зав. складами пункта. РАВНЯТЬСЯ НА ПЕРЕДОВИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ Ес ли сравнит ь нынешнюю уборку в ко лхозе « 4 0 ле т Ок­ тября» с пр ошлогодне й, то дело обстоит нескол ько луч­ ше. Н о тол ько неско л ько. II как бы ни стара лис ь руково­ дите ли артели убедит ь в б ла­ го п олучии дел ,с жатво й и в ып олнением ^ п лана пр одажи хлеба государству, до него очен ь и очень еще да леко. Ровно п ятнад цать дней идет косовица зерновых в арте ли, а не скошено до сих п ор и п о­ ловин ы . И это пр и наличии п яти лафетов и бол ьшого ко­ личества комба йн ов. Механик ко лхоза т. Кузне цов- нередко упоминает имя комбайнера Захарова и ли жатчика Л. Дн - кова. Они хорошо испо л ьзу­ ют технику. Однако средняя выработка на агрегат явно не в ладах с нормо й . При этом надо имет ь ввиду, что работа ли -то ма­ шины при ^б лаго пр иятн ых^ ус ­ ловиях ногод ы . А стоило бр ыз­ нут ь дождику и выработка на агрегат сразу упа ла п очти п а п оловину. Селькоровский пост газеты .Путь Ильича.'

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz