Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)

2 29 апрел я 1959 г. № 50 (3247) П У Т Ь И Л Ь И Ч А Родник тво рческой инициативы неиссякаем Железн одоро жни ки узла в борьбе за выполнение принятых обязательств * * * Успехи могут быть лучшими бр игада машиниста 10. Кал у- Высок ие темпы роста народ­ ного хоз яйства требуют все бо льшего увеличени я грузопе­ ревозок. В 1965 го ду грузо­ оборот же лезнодорожного тран­ спорта увеличитс я по сравне­ н ию с 1958 годом на 39 —43 процента. Задачи успешного выполнени я решен ий XXI съез­ да КПСС требуют неуклонно увеличивать производитель­ ность труда, снижать себе­ стоимости перевозок. В нынешнем го ду коллектив работников паровозного депо уделил большое внимание во­ просам экономики производст­ ва. Это не замед лило отразить­ с я на про изводственных ито­ гах первого квартала. Себестоимость перевозок стала ниже плановой на 9,2 процента, а производитель­ ность труда подн я лась выше задани я на 20,2 процента. План грузоперевозок коллек­ тив депо перевыполнил на 20,2 процента. За квартал проведен 631 т яже ловесный поезд. В них сверх нормы перевезено 126 171 тонна груза. Это в знач ительной мере оказало вли ян ие на рентабельность работы паровозного депо. Машинист Александр Р яхов - ск ий за три мес яца прове л 15 т яже ловесных поездов и пе­ ревез в них сверх нормы 4315 тонн груза. Машинист М. Кузь­ мин провел также 15 боль­ шегрузных поездов. Он пере­ вез в них сверх нормы 3176 тонн народнохоз яйственных грузов. 17 поездов, знач итель - по превышающ их весовую нор­ му, провел машинист Е. Пав­ лов. Б них перевезено сверх нор'мы 3850 тонн груза. По 14 —15 бо льшегрузных поез­ дов провели м а ш и н и с т ы И. Кась янов и А. Г лаголев. Они перевезли более, чем по три тыс яч и сверхплановых гру­ зов. Многие локомотивные брига­ ды не только систематически вод ят тяже ловесные поезда, но и эконом ят пр и этом топ - 1 * * Е г о у в а ж а ю т в коллективе —Наш лучший старший стрелочник, —с уважен ием го­ вор ят работн ики станции о Михаиле Матвеевиче Сысоеве. А такое уважение и почет среди товарищей он заслужил своим трудом. Около тридцати лет работа­ ет этот человек на железно­ дорожном транспорте. За все эти годы он про яв ил себ я как д исциплинированный и добро­ совестный работник, который ставилс я и ставитс я в пр имер многим рабочим станции. Им не допущено ни одного слу­ ча я брака. Честно он несет служб у на посту № 2 механической цент­ рализации. Систематически обеспечивает четкую и беспе­ ребойную поездную и манев­ ровую работу, своевременно принимает и выпускает поез­ да с грузами семилетки. Сейчас этот ветеран тран­ спорта с честью несет пред­ майскую трудовую вахту. гина сэкономила т о п л и в а 26.533 килограмма, бригада машиниста К. Го льцова сэко­ номила 19823 килограмма, бригада машиниста А. Коче­ това сэкономила 18023 кило­ грамма, бригада машиниста С. Тепцова сэкономила 15.289 килограммов, бригада машини­ ста Н. Тихонова сэкономила 14882 килограмма,бригада ма­ шиниста А. Гар ина сэкономила 14 456 килограммов топлива. Коллектив депо выполнил все показатели по эксплуата­ ции и ремонту локомотивов. Среднесуточный пробег паро­ возов перевыполнен на 4,3 процента, техническа я ско­ рост ь превышена на 2,4 кило­ метра, простой паровозов в оборотном депо ниже нормы на один час. План промывоч­ ного ремонта паровозов пере­ выполнен на 15,9 процента, простой паровозов в промывоч­ ном ремонте ниже нормы на 0,9 часа. Себестоимость еди­ ницы промывочного ремонта ниже плана на 203 рубл я. Ве лики - возможност и эконо­ мии средств в паровозном де­ по. Они могут быть большими, если устранить имеющиес я у нас недостатк и. А недостатки таковы. В течение квартала проведено 346 неполновесных поездо'в. Отдельными паровоз­ ными бригадами допускаетс я пережог топ лива. Бригада ма­ шиниста М. Мил яева имеет пережог 6983 килограмма, бригада машиниста Д. Рожко­ ва пережгла топлива 14.455 килограммов, бригада маши­ ниста Ан. Р яховского имеет пе­ режог 11.731 килограмм. Коллектив депо об яза лс я п лан 1959 года выполнить к 1 декабр я. Если б удут устра­ нены эти недостатки, то нет сомнени я, что работн ики депо Вне с ут С ВОЙ ДОС ТО ЙН ЫЙВК ЛаД В ~ 5ЯДДЛ Э=Сс о с с с о » общее де ло борьбы за досроч -' ное выпо лнение первого года; семилетнего плана. 3. ЕГОРОВА. На снимке: М. М. Сысоев на посту № 2 механической центра­ лизации. ливо. Так, за квартал человек пытливой мысли. Не Сможет он работать, чтобы не [придумать новое, усовершен­ ствовать что - либо, облегчить трудра - Человек пытливой мысли бо чих. Шло собрание профсоюзного и хоз яйственного акт ива же ­ лезнодорожников Лев -То лстов - ского уз ла. После перерыва председательствующий объ­ яв ил о награждении р яда ко л­ лективов и передовиков произ­ водства почетными грамотами и значками «Отличник социа­ листического соревновани я». На тр ибуну поднимаетс я че ло­ век в железнодорожной форме. Он явно смущен. Нача льник Елецкого отделени я дорог и т. Хотин за рационализацию и изобретательство вручил ему почетную грамоту управлени я Московско -Курско- Донбасской же лезной дороги. Награжден­ ным был Василий Михайлович Агапов —заведующ ий механи­ ческими мастерскими Лев -То л - стовской д истанции пути. Что же изобрел, чем про­ яв ил себ я на про изводстве этот человек? Об этом корот­ ко и ясно говорят товар ищи по работе. —Вас илий Михайлович, — заяв л яют он и в один голос ,— * * * На трудовой вахте — А началось это вот с че­ го ,—рассказывает сам Вас и­ лий Михайлович. —Когда пр и­ шел я работат ь в мастерские, то вс я «механ изаци я» здес ь состо я ла лишь из одного куз­ нечного горна, да ручного сверлильного станка. Ясно, что при такой механизации далеко не уедешь. Вот и на­ чали с того, что вс як ие ста­ рые станки стали налаживать и пускать в ход. Трудным делом раньше счи­ талась выправка крыльев сне­ гоочистител я. В ус лови ях ма­ стерской этого тогда сде лать было почти невозможно. Кры­ ло ведь большое, в горне его не нагреешь. И родилась тогда у Васили я Михайловича мысль облегчить эту трудоем­ кую операцию, изготовить спе­ циальное приспособление для Взгляните на этот сни­ мок. С какой тщател ь н о - ст ью ведет осмотр бан­ дажа колес­ ной пары пе­ редовик со­ циалистиче ­ ского сорев­ новани я по­ ездной ва­ гонный мас­ тер Н ТО Ва­ силий Степа­ нович Дь я­ ков. Все его вн имание сосредоточено на из­ мерительном приборе. Ведь от того, в каком состо ян ии нахо­ дитс я бандаж, зав исит без­ аварийное продвижение каж­ дого вагона в пути следова­ ни я. Нужно хорошо знат ь ус т­ ройство вагонов, чтобы не до­ пус тить малейшей неисправ­ ности. И Василий Степанович действительно зарекомендовал себ я мастером, знающ им свое дело, среди рабочих коллек­ тива пункта технического ос­ мотра. За врем я его работы не наб людалось ни одного случа я отцепк и вагонов по технической неисправности в пути следовани я. Успехи мастера не случай­ ны. В достижение их Василий Степанович вложил много кро­ потливого труда. Прежде все­ го залогом отличной его ра­ боты яв л яется то , что он тща­ те льно производит осмотр подвижного состава, своевре­ менно принимает поезда. Все это и позвол яет ему, встав на предмайскую трудовую вах­ ту, завоеват ь первенство^ сре­ ди соревнующихс я рабоч их ПТО. выправки крыльев в холодном состо ян ии. Сейчас на счету Васили я Михайловича более двух де­ с ятков изобретений, усовер­ шенствований. Многие из них дали большой экономический эффект. Вз ят ь, к примеру, на пер­ вый взгл яд, каза лось бы, про­ стое приспособление^ д ля из­ готовления скоб, требующихся при ремонте треснувших шпал. Весной прошлого года коллективу мастерских в ко­ роткий срок нужно было изго­ товить 60 тысяч скоб. Один рабочий в день4 мог успеть сделать только 150—200 штук. Вот и задумался тогда рацио­ нализатор над тем, как бы ускорить их производство. И вскоре им было сконструиро­ вано очень простое приспособ­ ление. При помощи рычагов резалась проволока и гнулись скобы. Теперь трое рабочих за 8 часов изготовл яют таких скоб 3,5 —4 тысяч и. Физиче­ ский труд почти сводилс я к Таких результатов своего труда добилс я не од ин Васи­ лий Степанович. Его примеру следуют и такие поездные вагонные мастера, как И. Га л­ кин, И. Гон ин, I. Р яховск ий. Они также не имеют задерж­ ки поездов на пункте и в пу -, т и следовани я. Их крепка я трудовая дружба, чувство то ­ вар ищеского ло ктя помог ли резерву поездных вагонных мастеров в марте мес яце за­ нят ь первое место среди дру­ гих резервов отделени я доро­ г и, за что решением президиу­ ма райпрофсожа и руководст­ ва Елецкого отделени я дорог и коллективу было вручено пе­ реход ящее Красное знамя. И в этой победе вагонников не­ мала я до л я труда поездного вагонного мастера Вас или я Степанов ича Дь якова. Есть уверенность, что этот коллектив завоюет первенство среди других коллективов от­ делени я и в апреле мес яце и тем самым преподнесет свой трудовой подарок Первомаю. В. ХАРЛАМОВ. На снимка: лучший поездной вагонный мастер ПТО В. С Дйн- ков. нулю, а производительность возросла более чем в п ят ь раз. И таких усовершенствова­ ний и изобретений у Васили я Михайловича немало. Среди них новый сверлильный ста­ нок в стол ярном цехе, так не­ обход имый при изготовлении пучинных карточек, новый во­ д яной коте л, усовершенство­ вание тормозного рычага у дрезины А Г Му и р яд дру гих. А недавно он разработал чертежи нового переоборудова­ ни я фрезер Еого станка на де­ ревострогальный. В ближайшее врем я и этот усовершенствован­ ный станок будет сдан в эк­ сплуатацию. Так трудитс я, со­ вершенствует про изводство, вносит свой посильный вклад в дело выполнени я задач пер­ вого года ве личественной се­ милетки человек пытливо# -, мыс ли Василий Михайлович Агапов. А. ИВАНОВ. На снимке: зав. механическими мастерскими 22-й дистанции пути В. М. Агапов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz