Путь Ильича. 1959 г. (п. Лев-Толстой Липецкой обл.)
2 29 апрел я 1959 г. № 50 (3247) П У Т Ь И Л Ь И Ч А Родник тво рческой инициативы неиссякаем Железн одоро жни ки узла в борьбе за выполнение принятых обязательств * * * Успехи могут быть лучшими бр игада машиниста 10. Кал у- Высок ие темпы роста народ ного хоз яйства требуют все бо льшего увеличени я грузопе ревозок. В 1965 го ду грузо оборот же лезнодорожного тран спорта увеличитс я по сравне н ию с 1958 годом на 39 —43 процента. Задачи успешного выполнени я решен ий XXI съез да КПСС требуют неуклонно увеличивать производитель ность труда, снижать себе стоимости перевозок. В нынешнем го ду коллектив работников паровозного депо уделил большое внимание во просам экономики производст ва. Это не замед лило отразить с я на про изводственных ито гах первого квартала. Себестоимость перевозок стала ниже плановой на 9,2 процента, а производитель ность труда подн я лась выше задани я на 20,2 процента. План грузоперевозок коллек тив депо перевыполнил на 20,2 процента. За квартал проведен 631 т яже ловесный поезд. В них сверх нормы перевезено 126 171 тонна груза. Это в знач ительной мере оказало вли ян ие на рентабельность работы паровозного депо. Машинист Александр Р яхов - ск ий за три мес яца прове л 15 т яже ловесных поездов и пе ревез в них сверх нормы 4315 тонн груза. Машинист М. Кузь мин провел также 15 боль шегрузных поездов. Он пере вез в них сверх нормы 3176 тонн народнохоз яйственных грузов. 17 поездов, знач итель - по превышающ их весовую нор му, провел машинист Е. Пав лов. Б них перевезено сверх нор'мы 3850 тонн груза. По 14 —15 бо льшегрузных поез дов провели м а ш и н и с т ы И. Кась янов и А. Г лаголев. Они перевезли более, чем по три тыс яч и сверхплановых гру зов. Многие локомотивные брига ды не только систематически вод ят тяже ловесные поезда, но и эконом ят пр и этом топ - 1 * * Е г о у в а ж а ю т в коллективе —Наш лучший старший стрелочник, —с уважен ием го вор ят работн ики станции о Михаиле Матвеевиче Сысоеве. А такое уважение и почет среди товарищей он заслужил своим трудом. Около тридцати лет работа ет этот человек на железно дорожном транспорте. За все эти годы он про яв ил себ я как д исциплинированный и добро совестный работник, который ставилс я и ставитс я в пр имер многим рабочим станции. Им не допущено ни одного слу ча я брака. Честно он несет служб у на посту № 2 механической цент рализации. Систематически обеспечивает четкую и беспе ребойную поездную и манев ровую работу, своевременно принимает и выпускает поез да с грузами семилетки. Сейчас этот ветеран тран спорта с честью несет пред майскую трудовую вахту. гина сэкономила т о п л и в а 26.533 килограмма, бригада машиниста К. Го льцова сэко номила 19823 килограмма, бригада машиниста А. Коче това сэкономила 18023 кило грамма, бригада машиниста С. Тепцова сэкономила 15.289 килограммов, бригада машини ста Н. Тихонова сэкономила 14882 килограмма,бригада ма шиниста А. Гар ина сэкономила 14 456 килограммов топлива. Коллектив депо выполнил все показатели по эксплуата ции и ремонту локомотивов. Среднесуточный пробег паро возов перевыполнен на 4,3 процента, техническа я ско рост ь превышена на 2,4 кило метра, простой паровозов в оборотном депо ниже нормы на один час. План промывоч ного ремонта паровозов пере выполнен на 15,9 процента, простой паровозов в промывоч ном ремонте ниже нормы на 0,9 часа. Себестоимость еди ницы промывочного ремонта ниже плана на 203 рубл я. Ве лики - возможност и эконо мии средств в паровозном де по. Они могут быть большими, если устранить имеющиес я у нас недостатк и. А недостатки таковы. В течение квартала проведено 346 неполновесных поездо'в. Отдельными паровоз ными бригадами допускаетс я пережог топ лива. Бригада ма шиниста М. Мил яева имеет пережог 6983 килограмма, бригада машиниста Д. Рожко ва пережгла топлива 14.455 килограммов, бригада маши ниста Ан. Р яховского имеет пе режог 11.731 килограмм. Коллектив депо об яза лс я п лан 1959 года выполнить к 1 декабр я. Если б удут устра нены эти недостатки, то нет сомнени я, что работн ики депо Вне с ут С ВОЙ ДОС ТО ЙН ЫЙВК ЛаД В ~ 5ЯДДЛ Э=Сс о с с с о » общее де ло борьбы за досроч -' ное выпо лнение первого года; семилетнего плана. 3. ЕГОРОВА. На снимке: М. М. Сысоев на посту № 2 механической центра лизации. ливо. Так, за квартал человек пытливой мысли. Не Сможет он работать, чтобы не [придумать новое, усовершен ствовать что - либо, облегчить трудра - Человек пытливой мысли бо чих. Шло собрание профсоюзного и хоз яйственного акт ива же лезнодорожников Лев -То лстов - ского уз ла. После перерыва председательствующий объ яв ил о награждении р яда ко л лективов и передовиков произ водства почетными грамотами и значками «Отличник социа листического соревновани я». На тр ибуну поднимаетс я че ло век в железнодорожной форме. Он явно смущен. Нача льник Елецкого отделени я дорог и т. Хотин за рационализацию и изобретательство вручил ему почетную грамоту управлени я Московско -Курско- Донбасской же лезной дороги. Награжден ным был Василий Михайлович Агапов —заведующ ий механи ческими мастерскими Лев -То л - стовской д истанции пути. Что же изобрел, чем про яв ил себ я на про изводстве этот человек? Об этом корот ко и ясно говорят товар ищи по работе. —Вас илий Михайлович, — заяв л яют он и в один голос ,— * * * На трудовой вахте — А началось это вот с че го ,—рассказывает сам Вас и лий Михайлович. —Когда пр и шел я работат ь в мастерские, то вс я «механ изаци я» здес ь состо я ла лишь из одного куз нечного горна, да ручного сверлильного станка. Ясно, что при такой механизации далеко не уедешь. Вот и на чали с того, что вс як ие ста рые станки стали налаживать и пускать в ход. Трудным делом раньше счи талась выправка крыльев сне гоочистител я. В ус лови ях ма стерской этого тогда сде лать было почти невозможно. Кры ло ведь большое, в горне его не нагреешь. И родилась тогда у Васили я Михайловича мысль облегчить эту трудоем кую операцию, изготовить спе циальное приспособление для Взгляните на этот сни мок. С какой тщател ь н о - ст ью ведет осмотр бан дажа колес ной пары пе редовик со циалистиче ского сорев новани я по ездной ва гонный мас тер Н ТО Ва силий Степа нович Дь я ков. Все его вн имание сосредоточено на из мерительном приборе. Ведь от того, в каком состо ян ии нахо дитс я бандаж, зав исит без аварийное продвижение каж дого вагона в пути следова ни я. Нужно хорошо знат ь ус т ройство вагонов, чтобы не до пус тить малейшей неисправ ности. И Василий Степанович действительно зарекомендовал себ я мастером, знающ им свое дело, среди рабочих коллек тива пункта технического ос мотра. За врем я его работы не наб людалось ни одного случа я отцепк и вагонов по технической неисправности в пути следовани я. Успехи мастера не случай ны. В достижение их Василий Степанович вложил много кро потливого труда. Прежде все го залогом отличной его ра боты яв л яется то , что он тща те льно производит осмотр подвижного состава, своевре менно принимает поезда. Все это и позвол яет ему, встав на предмайскую трудовую вах ту, завоеват ь первенство^ сре ди соревнующихс я рабоч их ПТО. выправки крыльев в холодном состо ян ии. Сейчас на счету Васили я Михайловича более двух де с ятков изобретений, усовер шенствований. Многие из них дали большой экономический эффект. Вз ят ь, к примеру, на пер вый взгл яд, каза лось бы, про стое приспособление^ д ля из готовления скоб, требующихся при ремонте треснувших шпал. Весной прошлого года коллективу мастерских в ко роткий срок нужно было изго товить 60 тысяч скоб. Один рабочий в день4 мог успеть сделать только 150—200 штук. Вот и задумался тогда рацио нализатор над тем, как бы ускорить их производство. И вскоре им было сконструиро вано очень простое приспособ ление. При помощи рычагов резалась проволока и гнулись скобы. Теперь трое рабочих за 8 часов изготовл яют таких скоб 3,5 —4 тысяч и. Физиче ский труд почти сводилс я к Таких результатов своего труда добилс я не од ин Васи лий Степанович. Его примеру следуют и такие поездные вагонные мастера, как И. Га л кин, И. Гон ин, I. Р яховск ий. Они также не имеют задерж ки поездов на пункте и в пу -, т и следовани я. Их крепка я трудовая дружба, чувство то вар ищеского ло ктя помог ли резерву поездных вагонных мастеров в марте мес яце за нят ь первое место среди дру гих резервов отделени я доро г и, за что решением президиу ма райпрофсожа и руководст ва Елецкого отделени я дорог и коллективу было вручено пе реход ящее Красное знамя. И в этой победе вагонников не мала я до л я труда поездного вагонного мастера Вас или я Степанов ича Дь якова. Есть уверенность, что этот коллектив завоюет первенство среди других коллективов от делени я и в апреле мес яце и тем самым преподнесет свой трудовой подарок Первомаю. В. ХАРЛАМОВ. На снимка: лучший поездной вагонный мастер ПТО В. С Дйн- ков. нулю, а производительность возросла более чем в п ят ь раз. И таких усовершенствова ний и изобретений у Васили я Михайловича немало. Среди них новый сверлильный ста нок в стол ярном цехе, так не обход имый при изготовлении пучинных карточек, новый во д яной коте л, усовершенство вание тормозного рычага у дрезины А Г Му и р яд дру гих. А недавно он разработал чертежи нового переоборудова ни я фрезер Еого станка на де ревострогальный. В ближайшее врем я и этот усовершенствован ный станок будет сдан в эк сплуатацию. Так трудитс я, со вершенствует про изводство, вносит свой посильный вклад в дело выполнени я задач пер вого года ве личественной се милетки человек пытливо# -, мыс ли Василий Михайлович Агапов. А. ИВАНОВ. На снимке: зав. механическими мастерскими 22-й дистанции пути В. М. Агапов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz