Первый номер. 2024 г. (г. Липецк)
28 мая 2024 года №20 ( 495 ) 21 Екатерина Оникеенко, официальный представитель компании Altairika Сергей Бунцевич, основатель группы компаний Coffee Way Family Сергей Пахомов, девелопер Факт 2: Сняла совместно с коллегамифильмы «ПДД для детей» и «Стоп. Опасность в доме». Факт 2: Всегда находит время на литературу. За год прочитал 75 книг. Факт 1: Занимается благотворительной деятельностью. Факт 1: Изготавливает изделия из эпоксидной смолы. Факт 1: Каждый день встает в 5 утра и заряжается пробежкой. Факт 2: Со своей командой создал кафе «Фёст», Giusto, Leto Clab. Факт 3: Страстная путешественница, влюблена в Петербург и Грецию. Факт 3: Его кофейные бары Coffee Way присутствуют в 70 российских городах. Факт 3: Считает семью тылом и главной ценностью жизни. 320 ЛИЦ ЛИПЕЦКА Сергей Александрович признаётся, что он не слишком доверяет стартапам: — Как правило, нужно заниматься делом долго, а не так: забежал в эту историю на полгода и выскочил. Мне кажется, очень редко стартап превращается в бизнес. Чтобы бизнес работал, ты должен стать профессионалом, должна быть профессиональная команда с целями и задачами. А это время. И если ставишь целью только зарабатывание денег и думаешь только о них, как правило, ты их не заработаешь. Надо фокусироваться на продукте. Начиналось всё с должности управляющего кофейней, которую занимал Сергей Бунцевич в 2008 году. Работая, он заметил, что довольно большая часть площади заведения остаётся невостребованной, потому что люди часто берут кофе на вынос. — На тот момент было сложно даже достать расходники: стаканчики, размешиватели, — рассказывает Сергей Бунцевич. — Поэтому родилась идея кофейни формата to go. В нашем городе тогда это было практически не представлено, и во многом мы стали первыми. С 2008-го по 2013 год набирались опыта, развивая корпоративные бары не только в Липецке, но и в соседних регионах. В 2014 году мы стали продавать франшизу. Затем постепенно осваивали новое: собственную обжарку зерна, выпечку, кондитерку. Позже появились рестораны. Так образовались бренды: группа People by Coffee Way и ресторан кавказской кухни Aiva, пекарня Urban Baker, гастромаркет The Eda, бренд Konditerka, производство готовой еды «Городская еда», фабрика-кухня Zavod и обжарочный цех Manufactura. Сейчас у нас 222 кофейных бара, 162 из которых — партнёрские. Мы хотим построить большую компанию. У нас есть ресурсы, амбиции, желание и, главное, любовь наших гостей. Со студенческой скамьи Екатерина Оникеенко работала по профессии: бухгалтером и экономистом в сферах автобизнеса, энергетики, госслужбы. Но в декретном отпуске случайно в интернете увидела рекламу франшизы «Виртуальная энциклопедия». Заинтересовалась проектом, начала изучать, а потом рискнула стать его официальным представителем. —Считаю, что это лучшее, что случилось со мной за последнее время, — говорит Екатерина Юрьевна. —У нас дружная, развивающаяся команда. С 2022 года я являюсь социальным предпринимателем. В нашем каталоге более 140 научно- познавательных, образовательных лицензированных фильмов в формате виртуальной реальности для детей и взрослых. Технология виртуальной реальности дошла до того момента, когда её текущее состояние соответствует тем ожиданиям, которые не могли быть реализованы в прошлом ввиду недостаточного технического развития. Во время «виртуальных» киносеансов зрителям предлагаются фильмы, где раскрыты такие направления, как воспитание подрастающего поколения в соответствии с российскими традиционными духовно-нравственными ценностями; повышение общего уровня знаний детей и молодёжи об историко-культурном наследии страны, способствование процессу интеграции ребёнка в социальную среду посредством анализа сюжетов и самоидентификации с героями; развитие эрудиции, расширение кругозора и цитатного поля. Такой формат обучения помогает детям успешно закрепить пройденный материал по основной учебной программе. Бизнес-история Сергея Пахомова началась с однажды принятого смелого решения— запустить новый проект. —Я занимаюсь девелоперской деятельностью, мне нравится разрабатывать и запускать новое, —поясняет Сергей Пахомов. —Вид деятельности может быть разным: от фитнес-клуба, медицинского центра до заведений общепита или торговли, — главное, чтобымне самому было интересно. Совместно с командой придумываюи разрабатываю концепцию экономически эффективного проекта, составляюбизнес-план, нахожу подходящий участок земли или объект недвижимости. Начинаю осуществлять проектирование, создаю или реконструирую существующий объект под выбранный мной вид деятельности, разрабатываю дизайн, просчитываюоптимальный состав и численность персонала. Затеммы берём на себя функции управляющей компании, обслуживающей и сам объект недвижимости после ввода в эксплуатацию. В беседе Сергей Пахомов поделился, что постоянно читает книги по бизнесу. Знания позволяют ему организовать проекты с высокоэффективным управлением, учитывая последние тренды. — Я постоянно осваиваю современные тенденции в разных сферах предпринимательской деятельности, — говорит он. — Набравшись достаточного опыта для самостоятельной реализации подобного проекта, мы с командой приступаем к его воплощению. Мы можем проанализировать сотни участков земли, объектов недвижимости, прежде чем один из них подойдёт по нашим экономическим и техническим критериям, будет соответствовать бизнес-плану. На это может уйти много времени, но так мы страхуем себя от совершения финансовых ошибок. Я считаю важным вкладывать свои силы в наш родной город и развивать бизнес именно здесь. « ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ — САМЫЙ УСПЕШНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ ХОРОШО ДЕЛАЙ — ХОРОШО БУДЕТ. ЭТОТ ПРИНЦИП ВАЖЕН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕСА « « ВСЕГДА ИДУ ВПЕРЁД И НИКОГДА НЕ СДАЮСЬ « « «
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz