Первый номер. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2024 г. (г. Липецк)

21 мая 2024 года №19 ( 494 ) 21 Валерий Ким, владелец бренда «Суши дяди Вани» Мария Покшиванова, заведующая детским центром «Мирта» Александр Кудинов, гендиректор ООО «Бизнес-Союз» Факт 2: Ежегодно ездит рыбачить в Астрахань. Факт 2: Мама троих детей. Дочь продолжает семейное дело. Факт 1: Руководитель компании «Праздник детства». Факт 1: Продавал детские электроавтомобили, выращивал экологически чистую зелень и африканских сомов. Факт 1: На выбор дела жизни повлияла бабушка—заведующая детским садом с 35-летним стажем. Факт 2: Личный рекорд: в один день организовал 27 мероприятий в разных городах. Факт 3: Построил бизнес с нуля. Начал со столика в пиццерии. Факт 3: Судьбоносным моментом стало падение в 14-метровую лифтовую шахту. Факт 3: Более 24 лет занимается развитием ивент-индустрии в городе и области. 320 ЛИЦ ЛИПЕЦКА Мария Покшиванова точно знает проблемы детей-инвалидов и тонко их чувствует. Сама долгое время пользовалась инвалидной коляской, и никто не мог сказать, сможет ли она ходить. Травму получила, когда пришла с мужем посмотреть помещение для аренды под детский центр, не зная, что собственник переделал лифтовое пространство под комнату, просто застелив полы пенопластом. На руках Марии Станиславовны был девятимесячный сын, с которым они и летели по лифтовой шахте вниз. Ребёнок не пострадал, а мать стала инвалидом. —Руководить детскими развивающими центрами, где есть дети с проблемами здоровья, а именно на них мы ориентированы, —это значит обладать эмпатией, заботиться о маленьком человеке. И понимать, что ты не только кормчий, ведущий судно по волнам, но и подруга, мать, надёжное плечо и жилетка для слёз, — говорит Мария Станиславовна. Впрочем, быть кормчей у неё получается отлично. Она смогла вернуться к деятельной, полноценной жизни. Вместе с мужем и дочерьюоткрыла семейное дело—сеть развивающих детских центров под общим названием «Мирта». —Мы сосредоточиваем внимание на особых, сложных детях. Вместе с логопедами, дефектологами проводим грамотную коррекцию таких ребятишек, а затем вводим их в группы с обычными детьми. Но никто от этого не оказывается ущемлённым: деток мы делим на микрогруппы, где каждый получает должное внимание, —рассказывает социальный предприниматель. В планах у Покшивановых — масштабирование образовательного бизнеса. На подходе также регистрация собственного товарного знака, под которым станет возможным выход целого спектра товаров: от развивающих, дидактических пособий до детских игрушек. Кореец по национальности, Валерий Ким всегда обожал азиатскую кухню и шёл к её популяризации шаг за шагом. Это привело к созданию самого узнаваемого суши- бренда в городе. — Сложности мы с командой преодолеваем с энтузиазмом. Ведь открытие собственного бренда — это увлекательное и затягивающее дело. Мы не стояли и не стоим на месте, важно и интересно, что будет потом, дальше, — рассказывает предприниматель. Говоря о сути бизнеса и отвечая на вопрос: «Зачем вы это делаете?», — Валерий отвечает: — С момента создания первого суши-бара мы делали ставку не на количество, а на качество и индивидуальность, брендовую узнаваемость. Я полностью убеждён, что работать надо с душой, ища подход к каждому гостю, а главное, доставлять людям радость. Мы с командой уделяем внимание каждой мелочи: начиная от упаковки продукта и заканчивая приятными подарками гостям к праздникам. Наш продукт создан не для банального «покушать», а ради приятного времяпрепровождения вместе с друзьями или семьёй. «Дядя Ваня» — это всегда хорошее настроение и вкусная еда. Если говорить в целом о пути в бизнесе, то необходимо пробовать в жизни что-то новое. Чем больше попыток, тем выше шанс найти себя и своё дело. Александр Александрович — разносторонняя личность. Он и офицер запаса, и командир БТР, и педагог, и бизнесмен, и просто человек-праздник. — В своё время создал детские центры развития личности, занимался пассажирскими перевозками и даже доставкой цветов, — рассказывает он. — Но сейчас сосредоточился на двух направлениях: организация масштабных детских мероприятий, оформление, сдача помещений под праздники и оптовая и розничная продажа сувениров с липецкой символикой. Моё первое образование педагогическое. Я очень люблю детей, и мне нравится, как через проведение детских праздников семьи становятся крепче и счастливее. Вообще люди начинают по-другому ценить семью. С 2007 года организовал производство сувениров с липецкой символикой. Туристическая отрасль региона развивается, и сувенирная продукция — одна из её составляющих. — Важно, чтобы каждый гость, приезжая в Липецк, смог увезти с собой его частицу в виде изображений на кружках, ложках, тарелках, графинах, магнитах, — поясняет Александр Александрович. — У нас необыкновенно живописный регион, значимые объекты культуры и достопримечательности. Нам есть что показать, а гостям — что посмотреть. Для меня в бизнесе важны два правила: всегда держать своё слово и, конечно, думать о людях, с которыми работаешь. Потому что только твоя команда, сильная, надёжная, позволит двигаться дальше, ставить глобальные задачи и достигать высоких результатов. « НУЖНО НАЙТИ ДЕЛО ПО ДУШЕ. И ВСЁ ТОГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ УСПЕШНОСТЬ — ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО СОЗДАНИЕ ДУХОВНЫХ СВЯЗЕЙ « « СЕГОДНЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ, КОТОРОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ « « «

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz