Первый номер. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2023 г. (г. Липецк)

8 АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПЕРВЫЙ НОМЕР №42 (466) 24 октября 2023 года Глава Липецка Евгения Уваркина ответила на самые наболевшие вопросы горожан в Липецке с прошлого года и по которой двор мо ­ жет получить до 5 млн рублей на оборудование парковочных мест, детских и игровых площадок, тельно вести такие работы, как ямочный ремонт асфальта во дворе; ремонт и точечная замена дет ­ ского оборудования; модернизация контейнер ­ ных площадок; снос, вывоз аварийных деревьев. — Губернатор поддержал новую муниципаль ­ ную программу «Ремонт двора», — подчеркнула Евгения Уваркина. — Будет выделено ещё 100 млн Ремонт двора Комплекс мер по внутридворовому благо ­ устройству будет расширяться, рассказала во вре ­ мя прямой линии Евгения Уваркина. К губерна- » выше 300 обращений — в соцсетях и по телефону — во время прямого эфира. На минувшей неделе в Центре управления ре ­ гионом была организована встреча с мэром Евге ­ нией Уваркиной. Жителей интересовали вопросы ЖКХ, благоустройства, транспорта и платных пар ­ ковок. Одной из актуальных тем стало отопление — больше половины заданных вопросов было по ­ священо подаче тепла в многоквартирные дома. С Горячий вопрос С 3 октября в Липецке началось включение отопления в больницах, школах, детских садах. С 9 по 13 октября — в многоквартирных домах. По информации от управляющих компаний на 15 октября, в 56 МКД отсутствовало качественное теплоснабжение из-за проблем как на общедомо ­ вых инженерных сетях, так и в отопительных си ­ стемах в квартирах. — Ежедневно мониторим обращения, ко ­ торые поступают в Единую диспетчерскую службу (ЕДС). За первую неделю с начала ото ­ пительного сезона почти 6 000 из них было связано с теплом, — обрисовала ситуацию Евге ­ ния Уваркина. — Обращаю внимание жителей, что именно заявка, оставленная в системе ЕДС, позволяет департаменту чётко контролировать исполнение. Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, приняв заявку от ЕДС, обязаны устранять проблему в период отопительного сезона в течение четырёх часов. « РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УК ОБЯЗАНЫ В ПЕРИОД ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ Обнаружены 56 домов с серьёзными про ­ блемами, из них в 14 домов тепло вообще не запущено. Подача тепла была осуществлена, торской программе «Мой двор», которая действует но после этого возник порыв на внешних или на внутридомовых сетях. К сожалению, это го ­ ворит о некачественной подготовке к отопи ­ тельному сезону. Комиссия департамента ЖКХ добавится подпрограмма «Ремонт двора». и Госжилинспекции проанализирует, почему случилась авария после запуска. По поводу отсутствия отопления в доме № 19 на проспекте 60 лет СССР. Мы проанализировали рублей. Эта программа поможет УК самостоя ситуацию. Авария — порыв на внутридомовых се ­ тях — случилась 13 октября, только 15-го «Квадра» отключила систему. И лишь после этого управля ­ ющая компания смогла откачать воду, которая за- ливала подвал. 16 октября дом снова подключили к отоплению. Считаю, что такой подход со сторо ­ ны «Квадры» недопустим. Попросила непосред ­ ственно руководителей компании включиться в чат, чтобы контролировать работу своих специ ­ алистов. В целом регулировка гидравлического режима будет осуществляться в течение 30 дней после на ­ чала отопительного периода. Подвальная тема Жители дома № 23 по улице Индустриальной пожаловались на частые подтопления подвалов. За 2022 год от них поступило шесть обращений, половина из которых относится к компетенции «РВК-Липецк», половина — к УК. — Тема актуальная, так как подвалы одно ­ временно являются и укрытиями, — обозначила проблему Евгения Уваркина. — В прошлом году провели инвентаризацию, выписали предостере ­ жение управляющим компаниям — они обязаны следить за состоянием подвалов. Еженедельно рассматриваем обращения по залитым кровлям, подтопленным подвалам. Из 180 таких обраще ­ ний 130-140 именно по подтоплению подвалов. С УК договорились: составляем топ антилидеров по количеству обращений и инициируем выезд ­ ные комиссии с профильными департамента ­ ми, Госжилинспекцией, Общественной палатой. («Первый номер» делает серию материалов по проверке подвалов. Читайте о состоянии подвалов в рубрике «Городская среда». — Прим. ред.) По данным департамента ЖКХ, основными причинами затопления подвалов чаще всего яв ­ ляются наличие контруклона от дома к колодцу и засор канализации вследствие неправильной её эксплуатации жителями. Можно уже анекдо ­ ты записывать: сотрудники УК рассказывают, что вытаскивают из канализационной трубы^ свадеб ­ ные платья.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz