Первый номер. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2023 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 18 апреля 2023 года № 15 (439) ГОРОДСКАЯ СРЕДА 17 НАВЕСТИ ПОРЯДОК Евгения Уваркина рассказала о предпасХальной уборке города и сезоне дороЖныХ ремонтов Л ипецк отпраздновал светлый праздник Пасхи. Под ­ готовка к нему была основательная: жители и специ ­ алисты наводили чистоту на улицах, городских про ­ странствах и кладбищах. Об этом, а также о ремонте дорог и мостов в эфире «Информационного вечера» рассказала глава Липецка Евгения Уваркина. О чистоте и порядке — Традиционно перед Пасхой прошла активная уборка. В марте начали убирать городские погосты — 19 кладбищ, работа ведётся без перерывов, по удлинённому графику. Вес ­ ной во всём городе вывоз мусора идёт круглосуточно, за что отдельное спасибо региональному оператору по обращению с ТКО. Хочу поблагодарить липчан за участие в акции «Чи ­ стый четверг»: в этом году быстрее навели чистоту. В пасхальное воскресенье, как и в предыдущие годы, ор ­ ганизованы дополнительные автобусные рейсы до самых посещаемых кладбищ: Косырёвского, ЛТЗ, Матырского и в районе Новосёлкино. Дорожный сезон В марте приступили к ремонту дорог в рамках нацио ­ нального проекта «Безопасные качественные дороги». На пяти уже активно идут работы. Стараемся уделять внимание всем районам города, в том числе и частному сектору, уве ­ личивать объёмы. В 2022 году сделали 22 дороги (9 из них в частном секторе) — это почти 23 км. В этом году — 38 дорог и почти 40 км, из них 17 в частном секторе. Дополнительно в рамках муниципального задания произведём отсыпку трёх улиц в Жёлтых Песках. Планируем завершить все работы до сентября 2023 года. ВОПРОС МЭРУ — По адресу Полиграфическая, 4, произошёл на днях несчастный случай: упала девочка. Когда решится вопрос с недостроем, который стоит уже лет 20? — Мы вместе с жителями в 2019-м и 2020 годах активно занимались этим вопросом. Этот недостроенный объект в частной собственности. Если бы была моя воля, я бы снесла его, но не имеем права. В 2017 году собственник здесь сменился. Новый владелец пошёл в суд, который в 2021 году удовлетворил требования истца по поводу разрешения на завершение строительства. В 2022 году мы по закону были вынуждены выдать это разрешение с коротким сроком до июля 2023-го. Мы связывались с собственником, он говорит, что планирует продавать объект. То есть будет очередная смена владельца, история с разрешением на строительство может повториться. Несчастным случаем с девочкой занимаются областная прокуратура, Следственный комитет, мы тоже следим за ситуацией. Безусловно, нужно ограждение, но ключевая Добрались до переправы — В прошлом году активно приступили к ремонту мо ­ стов: сделали переправу на улице Терешковой, осенью начали ремонт Октябрьского моста. Задача по нему — снять критические замечания, исключить аварийность для последующей эксплуатации. Надеемся, что дорабо ­ таем на федеральном уровне, чтобы в ближайшие три года приступить к его капитальному ремонту. В этом году начался ремонт Сокольского моста. Для автомобилистов это всегда некий дискомфорт, но нужно понять: делаем серьёзное укрепление подмостовой части пешеходного тротуара, меняем асфальт, уделяем внимание антитер- рористической безопасности: камеры видеонаблюдения, ограждение, система оповещения. В ближайшие две недели подрядчик установит дополнительные камеры с возможностью онлайн-наблюдения, будет периодиче ­ ски рассказывать о ходе работ. Благодаря губернатору Игорю Артамонову, его команде город смог включиться в федеральный проект по ремонту мостов. В ближайшие три года мы отремонтируем ещё пять переправ, четыре из которых — мосты через Липовку и один на Студёнов- ской. Фото: ТРК «Липецкое время» Интервью можно посмотреть, перейдя по QR -коду проблема — это недострой, который нужно завершить или снести. Это касается не только Полиграфической. Например, в парке Победы тоже есть недострой, срок аренды земли там истёк. Ищем решение. Требуется изменение законодательства на федеральном уровне. Неоднократно выписывались представления, штрафы. Мы понимаем, что забор, к сожалению, не ограничивает активных подростков. Порой их активность заканчивается очень трагично, поэтому ключевая задача — решить проблему недостроев. — Продолжится ли программа обновления дворов, можно ли в этом году ещё попасть в неё? — В этом году сделали открытый конкурс, есть активный спрос. Мы продлили конкурс до 15 мая. Затем жители будут голосовать за объекты благоустройства на единой онлайн- платформе. Голосование пройдёт по 31 мая. Территории, которые наберут наибольшее число голосов, преобразятся в 2 о 24 году. X < I _ О CL О < т < CQ О т < U LO о Олег Володин, начальник ОГИБДД УМВД по Липецку подполковник полиции Сезон раскопок — Летом, с наступлением тёплой погоды, начинается сезон дорожно-коммунальных ремонтов. Но то, что хорошо для ресурсников и коммунальщиков, плохо для автомобилистов: перекрытые улицы и дворы, повреждённое дорожное покрытие приносят неудобства и даже приводят к ДТП. На прошлой неделе по инициативе городской ГИБДД состоялось совещание с представителями администрации, дорожными и коммунальными организациями. Я, как начальник отдела ГИБДД по Липецку, привёл данные анализа аварийности в 2022 году. В местах проведения таких работ произошло 5 ДТП с пострадавшими (пострадали шесть человек) и 3 ДТП, в которых автомобили получили механические повреждения. Это случилось на Театральной площади, а также на улицах Валентины Терешковой, Зои Космодемьянской, Карла Маркса, Ушинского и 8 Марта. С начала 2023 года в местах проведения таких работ произошло 2 ДТП с повреждениями автомобилей (мост на улице Студёновской и окружная трасса). Чтобы организации не нарушали установленных законом требований по обустройству мест проведения работ, влияющих на уровень дорожной безопасности, присутствующим объяснили требования нормативно-правовых документов. Напомнили, что дорожные работы делятся на краткосрочные (не более 1 суток) и долгосрочные. Если запланировано проведение долгосрочных дорожных работ, необходимо заранее разработать и согласовать в территориальном подразделении ГИБДД проект их проведения. Если работы краткосрочные — на месте производства установить все необходимые технические средства в соответствии с требованиями ГОСТ. При разработке проекта нужно учитывать существующую организацию дорожного движения, причём режим движения не только автомобильного транспорта, но и пешеходов, обращая особое внимание на зоны пешеходных переходов, остановки общественного транспорта, пешеходные дорожки и тротуары. Должностные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное (то, что не может быть убрано с дороги), должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или жёлтыми сигнальными огнями. В ходе контроля за содержанием улично-дорожной сети города сотрудники ГИБДД выявляют следующие недостатки: дорожные знаки устанавливаются с нарушением ГОСТ, нарушается порядок их установки и их количество на одной стойке, не обеспечивается освещение этих мест в тёмное время суток, не выставляются ограждения. По фактам несоблюдения требований по обеспечению БДД в местах производства дорожных работ в прошлом году автоинспекторы составили 10 административных материалов по ст. 12.34. КоАП РФ («Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог»). В прошлом году объявлено 5 предупреждений о недопустимости нарушения обязательных требований, в 2023 году предупреждений. уже 6 таких

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz