Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)
ПЕРВЫЙ НОМЕР 26 июля 2021 года № 29 (352) МОЁ ДЕЛО 17 о о < ИДЕЯ ТЕХНОЛОГИЯ Q. СЛОЖНОСТИ Q. < S и О о m < организовавших собственный бизнес. Новой героиней рубрики стала Екатерина Арнаутова, математик, которая в свободное время занимается гравировкой бокалов. Идейным вдохновителем стал супруг. Он владелец интернет-магазина автозапчастей. В прошлом году приобрёл лазерный станок, на котором делал подарочные коробки и ключницы. — Я подумала: а ведь на станке можно гравировать и бокалы. Это стало нашим хобби, которое теперь приносит неплохой дополнительный заработок. Сейчас штат предприятия состоит из четырёх человек, включая супругов Арнаутовых. В месяц поступает от 40 до 60 заказов на бокалы и 10-20 — на деревянные изделия. И хотя хобби стало приносить приличный доход, супруги не собираются оставлять основное место работы. — Сложно, конечно, всё успевать. После уроков и в выходные я в офисе. Но пока душой я в школе. Мне нравится. Уходить не хочу. Процесс предельно прост и автоматизирован. Необходимый эскиз Екатерина создаёт в программе, установленной на компьютере. Тот даёт команду станку. В течение 3-5 минут работа готова. — Лазерный станок высокоточен, погрешностей быть не может, — поясняет Екатерина. — Рисунок или шрифт никогда не съедет. Высокая температура разрушает верхнюю поверхность стекла и запекает её. Гравировка остаётся навсегда. ДОСЬЕ Екатерина Арнаутова. 25 лет. Замужем. Родилась в Воркуте. С 8 лет живёт в Липецке. Окончила Липецкий филиал РАНХиГС по специальности «менеджмент». Получила педагогическое образование в ЕГУ имени Бунина по двум профилям: математика и информационные технологии. Работает учителем математики в школе № 63. — Когда только начинали, я не знала, что и где покупать, — вспоминает Екатерина Арнаутова. — Носилась по городу и скупала коробки с бокалами. Сейчас приобретаю их оптом в Москве. Ещё один фактор, который может ударить по бизнесу, — подорожание материала. Мы покупаем для коробок фанеру высокого качества. К февральским праздникам цена на неё возросла в три раза. И нам тоже пришлось увеличить стоимость товаров. Не забывайте про конкуренцию: нужно быть всё время начеку, активно вести социальные сети и налаживать новые каналы сбыта. ПРОДУКЦИЯ В линейке товаров — разные виды деревянных упаковок, лэшбоксы (коробки для мастеров по наращиванию ресниц) и бокалы с гравировкой. Дизайн разрабатывается индивидуально. — Можно самостоятельно придумать фразу, картинку, вензель или предложить изображение человека, — говорит Екатерина. — В магазине не купишь подарочный именной бокал специально для Кати или для бухгалтера, поэтому людям у нас очень нравится. Основные каналы продаж — социальные сети и сайт. Товар особенно популярен среди молодожёнов, семей, молодых людей. Основной потребитель — женщины до 35 лет. География уже вышла за рамки Липецка. Среди постоянных клиентов жители Москвы, Воронежа, Екатеринбурга, Чечни. Если вы хотите стать героем рубрики «Моё дело» и рассказать о своём предприятии, оставляйте заявки: gazeta1n@yandex.ru . Участие в рубрике бесплатное. Текст: Виктория Толчеева Фото: Сергей Паршин — изучите рынок, узнайте, что сейчас популярно, и придумайте на основе этого что-то своё, — делится Екатерина. — Всё время повышайте качество изделий. Ищите новые каналы продаж. И главное — не ленитесь работать.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz