Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 5 июля 2021 года № 26 (349) КУЛЬТУРНЫЙ КОД 21 актуальна, но мы нашли в ней отзвуки нашего любимо ­ го «города С» — Симферополя. Хотя эта история могла произойти в любом городе нашей великой Родины. Мы живём в эпоху выборов, поэтому один из героев — кан ­ дидат на пост мэра. Мы шутим над нашими проблема ­ ми. Это тёплый, позитивный спектакль. Музыкальная комедия «Дамы и гусары» по пьесе польского драматурга Александра Фредро в нашем ре ­ пертуаре давно. В прошлом году мы её отредактирова ­ ли, поменяли состав артистов, обновили сценографию, костюмы. Зрители хорошо идут на эту постановку. « — Как возникла идея взяться за постановку Человек-амфибия»? — Мы вступили в ассоциацию музыкальных театров России. В 2019 году они нас пригласили на презента ­ цию новых работ композиторов. Услышал фрагменты мюзикла «Человек-амфибия» и сразу заинтересовался. Взял контакт композитора Натальи Кузьминых. И уже в сентябре 2020-го состоялась премьера. Очень грустно, что до этого момента не дожил Владимир Коренев, ис ­ полнивший роль Ихтиандра в фильме. Я его приглашал, он хотел приехать со своей супругой. Ему было любо ­ пытно, как эта история будет звучать на сцене: он ценил меня как режиссёра. Липчане ждали нашего приезда — У каждого спектакля свои декорации. Всё ли удалось доставить? — Музыкальный театр — это крупная форма, всегда большие объёмы. Часто на сцене находится в полном составе балет, хор, артисты, иногда и оркестр. Привез ­ ли сюда три фуры декораций, плюс кофры с костюма ­ ми. Стараемся брать всё, что есть на нашей сцене, в том числе свет, звук, чтобы липецкий зритель увидел наши спектакли максимально приближенно к тому, как они идут у нас. Мы ценим свой уровень и репутацию. Нам очень нравится, что наш труд и творчество находит в вашем городе отклик. Во время самоизоляции липча ­ не писали нам и ждали нашего приезда. Мне понравился «Полковник-птица» — Почему именно Липецк? Как сложилась дружба с нашим театром? — В 2014-м или 2015 году театр Толстого приезжал к нам с гастролями. Мне очень понравился спектакль «Полковник-птица». Оригинальный. Удивила тема, которую взял театр. Это межэтнические отношения, война, перемены, рок, когда человек становится жерт ­ вой. У нас только закончились страсти по Майдану. Мы всё это почувствовали на себе. Для меня этот спектакль был очень горячим, высокого уровня, с хорошей игрой актёров. Впечатлил и нашёл мощный отклик в душе. Благодаря программе «Большие гастроли» мы смог ­ ли плотнее общаться с вашим театром. Нам понрави ­ лось в Липецке, вашему театру — у нас. Сразу подали за ­ явку на вторые гастроли. Так сложилась дружба между театрами. В этот раз мы просто созвонились и сделали обменные гастроли. Хотелось бы, чтобы это стало тра ­ дицией. 8^ Сцена из музыкальной комедии «Дамы и гусары» [ t'l Сцена ,»г При Украине жили тяжело — После присоединения Крыма к России произошли перемены в театре? — Искусство вечно. Меняются города, уходят эпохи, империи перерождаются, а театр остаётся со времён Древней Греции. Наш театр родился в советское время. Сейчас наступил российский период. Надеюсь, вечный. Не буду лукавить, мы были свободны в творчестве всё время. Другой вопрос — отношение к театру. При Укра ­ ине жили тяжело. Театр плохо финансировался. Новые декорации делали из старых. Здание в последний раз ремонтировалось при Советском Союзе. Текла крыша, отопления не было. Люди шли в зал как герои. Сидели в шубах, потому что иногда снежок шёл. Когда верну ­ лись в родную гавань, сразу почувствовали заботу. Нам помогли оборудовать сцену в соответствии с современ ­ ными требованиями, оснастить цехи станками, швей ­ ными машинами. Но не нянчились. Сразу стали жёстко спрашивать. Не разочаровывать публику — Вы приехали в третий раз. Какова липецкая публика, что ей больше нравится, чем она отличается от крымчан? — Похожа в доброжелательности, улыбках, теплоте приёма. Находясь в Крыму, мы общаемся с нашей пу ­ бликой каждый день, она уже привыкла к нам. Толь ­ ко открывается занавес, зрители сразу ждут зрелища, встречают открыто, аплодисментами. Липчане на пер ­ вом спектакле были немного сдержаннее, но к концу разошлись, реагировали, как наши. Когда прошёл адапта ­ ционный момент, появились энергетические взаимоотно ­ шения между зрителем и артистом. Мы очень довольны. Плохой публики не бывает, бывает плохой творческий продукт, который предлагают человеку. Мы стараемся не разочаровывать нашу публику. — Чем порадуете липчан в следующем году? — Уже приступили к работе над новым мюзиклом «Приключения принца Флоризеля». Это будет детек ­ тивная история. Есть планы поставить «Сильву». Если получится, привезём её в Липецк. Ведём переговоры с французским автором насчёт постановки «Тристана и Изольды». Беседовала Виктория Толчеева Фото предоставлены музыкальным театром Республики Крым «ЧЁРНАЯ ВДОВА» Режиссёр: Кейт Шортланд Жанр: фантастика, боевик В ролях: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Рэйчел Вайс IS со IS т 9 Z о t о с (П и Z го ф и о го J го Z ф I — )S ОС Z J о «ОБОРОТНИ ВНУТРИ» Режиссёр: Джош Рубен Жанр: комедия, ужасы В ролях: Сэм Ричардсон, Милана Вайнтруб, Джордж Бейзил «СУДНАЯ НОЧЬ НАВСЕГДА» Режиссёр: Эверардо Валерио Гоут Жанр: боевик, триллер, ужасы, фантастика В ролях: Ана де ла Регера, Теноч Уэрта, Джош Лукас IS со KS го 9 Z о t о с го (П ф и о <п J <п Z ф I- )S ОС о ■ ” ^Гf I ------------- ^ТЕЗУМНАЯ Й^СВАДЬБА у 11икогд<1 «мйкого н-е было и во(и епжиь! IS со KS го 9 h- I ! 16+ \^; W"X та JH И' /ri" i «САМАЯ БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА» Режиссёр: Филипп де Шоврон Жанр: комедия, драма В ролях: Кристиан Клавье, Шанталь Лоби, Эри Абиттан Z о t о с го (П ф и о <п J <п Z ф I- )S ОС о

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz