Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 7 июня 2021 года № 22 (345) КУЛЬТУРНЫЙ КОД 21 Ж А — У меня возникло такое ощущение, что здесь все — отрицательные герои. — Да? Но они же пытаются жить. И не строят из себя хороших, людей, которые существуют для кого-то. Они живут для себя. — И выглядят при этом глуповато . — Зато они эмоциональны. Ум на сцене не люблю. Он мне кажется скучным. Даже в жизни человек, кото ­ рый представляется умным, кажется, как будто заявляет о своём превосходстве. Так же, как и человек, который представляется хорошим, для меня — странный. Это же мы должны определить, хороший или плохой он для нас. А когда человек носит маску хорошести на лице, она закрывает человека. Поэтому я и на сцене не люблю, когда актёры изображают хороших, умных или плохих. Живых — да. — Удалось героям стать живыми? — Мы идём к этому. Здесь сложность стиха Грибое ­ дова. Он сам по себе искусственный. И делает челове ­ ка, произносящего его, скованным. Легко читать стихи в маленьком пространстве. А когда большая сцена с не очень хорошей акустикой, когда требуется рассказать ренин — это я». Так и я — это Чацкий. Каждый из нас о действии, тогда стихи — испытание для актёра. И как это сделать живым? Всегда ищется компромисс. ТЕЛЕГРАММА ОТ ПРЕЗИДЕНТА Правительственная телеграмма в адрес академического театра драмы имени Толстого поступила в связи со 100-летним юбилеем. Президент Владимир Путин обратился к коллективу и ветеранам театра, поздравив липчан с знаменательным событием: «Ваш театр прошёл достойный, насыщенный значимыми, незабываемыми событиями путь. Он всегда славился замечательной, неповторимой атмосферой созидания, яркими именами режиссёров, актёров, художников, и все годы был настоящим центром притяжения для многих поколений жителей и гостей Липецка. Особые, героические страницы истории театра связаны с Великой Отечественной войной. Презрев опасность, творческие работники в составе концертных бригад выезжали на передовую, выступали перед ранеными в госпиталях, поддерживали их дух и веру в победу. Важно, что традиции преданного служения искусству достойно продолжает нынешний коллектив театра. Вы бережно храните заветы ветеранов сцены, их художественные идеи и принципы, активно ведёте гастрольную деятельность, участвуете в престижных фестивалях, радуете верных зрителей громкими, интересными премьерами». |$| 5 1 г ( — Всё, что касается быта этой пьесы, мне кажется, уже изучено. А что касается путешествия внутрь героев или в сторону идей_ В этом можно весело разбираться. Когда история внутренняя — она фантастически инте- ~ " ресная. Советская традиция постановки «Горя от ума» связана с психологическим театром, это когда 90% чувств мы прячем, а 10% остаётся на поверхности. Я же люблю рассматривать внутренний пейзаж героев. Как он любит, как ненавидит. Как относится к тому или дру ­ гому. Мне вообще кажется: нам нужно привыкать к эпо ­ хе открытости. Открытый человек намного интереснее закрытого. Много веков культивировалась в человеке эта закрытость, сдержанность. Когда же мы начинаем рассказывать о себе, мы оказываемся гораздо интереснее и многограннее, чем может показаться внешне. И всё, j в роли Софьи что здесь в спектакле происходит, — это новеллы вну ­ тренних историй, калейдоскоп сюжетов. И видеокон ­ тент этому помогает. Л \ P$Aj У' f ш г' ' Ж-. '.41 X ’ I /ед if N Студентка колледжа искусств имени Игумнова Анна Волгина И, как у нас в финале, в своём одиночестве попадаешь под влияние своего демона, когда отрицаешь этот мир и злишься на него. — То есть всё-таки у вас не совсем комедия. — Второй акт будет не такой комедийный. Первый — Так о чём же ваш спектакль? «Горе от ума» — это новеллы о каждом из нас. Нет одной догматической линии, которую мы обслуживаем, когда второстепенные герои — не важные ребята. Здесь старались сделать лёгким. Второй более погружённый. каждый несёт свою историю. И она становится нашим личным путешествием. Как Толстой говорил: «Ка- — В постановке много технических моментов, использование проектора, трансляция видеоконтента^ в этот мир приходит с надеждами, жаждой любви: лю ­ бите меня любым, пусть я три года отсутствовал, потому что я классный и смотрите, как умею сыпать шутками. И каждый из нас сталкивается с разочарованиями: не так уж я любим, не так всё радостно на свете, и печалей гораздо больше. И в конце концов ты остаёшься один. «Горе от ума» — это вечная драма, хоть и написано «ко ­ медия». Это об утраченных иллюзиях: будь вы семьянин и строите счастливый дом, как Фамусов, или космопо ­ лит, как Чацкий. И тот, и тот выходят из этой истории разочарованными. Это путешествие, которое проходит каждый из нас, познавая мир. Беседовала: Наталья Горяйнова Фото: Сергей Паршин, Николай Черкасов «ФОРСАЖ-9» Режиссёр: Джастин Лин Жанр: криминал, приключения, экшн В ролях: Вин Дизель, Джон Сина, Тайриз Гибсон, Лудакрис VD 00 S об Z о -е- ф о с го Z го ф и о т го >s к Z т о Z «4 САПОГА И БАРСУК» Режиссёры: Гунхильд Энгер, Rune Spaans Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези УО 00 S об Z о -е- ф о с го Z го ф и о т го >s к Z УО 00 S об «КРАСНЫЙ ПРИЗРАК» Режиссёр: Андрей Богатырёв Жанр: триллер, история, военный В ролях: Юра Борисов, Алексей Шевченков, Владимир Гостюхин УО 00 S об Z о ■е- Ф о с го Z го ф и о «ЗАКЛЯТИЕ-3: ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА» Режиссёр: Майкл Чавес Жанр: ужасы, детектив В ролях: Патрик Уилсон, Вера Фармига, Руаири О ’ Коннор к Z т о Z о ■е- ф о с го Z го ф и о т го >s к Z т о Z

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz