Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)
6 АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПЕРВЫЙ НОМЕР № 12 (335) 29 марта 2021 года Константин Востриков: МЫ НАУЧИЛИ СЛУЖБЫ ОБЩАТЬСЯ ПАРКОВКИ ПОМОГУТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК, НО СОКРАТЯТ ЧИСЛО стояночных МЕСТ. ПОЭТОМУ СНАЧАЛА — КОМФОРТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЛОДОРОЖЕК, ПОРЯДОК НА ПЕШЕХОДНЫХ ЗОНАХ. НАДО ДАТЬ J ЛЮДЯМ АЛЬТЕРНАТИВУ » Р овно год назад Константин Востриков назначен первым заместителем главы администрации Ли пецка. В его ведение вошли самые сложные от расли городского хозяйства: дороги, транспорт, благо устройство, ЖКХ и архитектура. Когда отремонтируют мосты областного центра, как будут решаться вопро сы с парковками? Модернизируют ли общегородскую ливнёвку и кто будет платить за пользование сетями? серьёзные проектные решения по ливнёвке и, соответ- О победах и планах по преображению Липецка «Первый номер» узнал от первого вице-мэра. Главная победа — Константин Викторович, какое достижение за прошедший год вы считаете главным? ный пример — проспект Победы. В рамках реконструкции — Безусловно, это команда. Пришло много новых здесь устраивали ливнёвку. По проекту на участке от улицы Механизаторов до Кольцевой она уже была. Прежде чем соединить вновь проложенную трубу с действующей, нам будем синхронизироваться с остальными объектами пришлось чистить её с помощью спецмашины в течение двух недель буквально по метру в день. Там было всё — от мелкого бытового до крупного строительного мусора. И без «обозначены правила людей во все департаменты и подведомственные уч реждения: руководители, заместители, сотрудники. Об новились подходы к работе, основные принципы взаи модействия. Например, я сразу объявил коллегам, что буду наказывать за бестолковую переписку. В здании администрации на Театральной три департамента. Ведь техники мы бы просто не справились. можно же спуститься или подняться на этаж и всё про яснить. Или в конце концов позвонить. И команда нача ла взаимодействовать. В построении моей работы действуют классические принципы управленца. Первый игры». Это автоматизация взаимодействия друг с дру гом. Все уже привыкли, что в 8:15 у меня оперативка по таким-то вопросам, или что понедельник — день депар тамента дорожного хозяйства и благоустройства. Второй этап — выделены основные, базовые проблемы каждой отрасли. Изучены и определены пути решения. Третий все путепроводы Липецка не в лучшем этап — контроль. Но принцип «поставил задачу и следи за исполнением» здесь не действует. Мы корректируем работы по ходу выполнения. Меняем направление, если понимаем, что пошли не совсем туда. Дополняем мето дологию и так далее. Подвижность — залог успеха. Ливнёвка мечты — Теперь о проблемах. Модернизация общегородской сети ливневой канализации — это мечта или планы обозримого будущего? — Проблема масштабная, и давайте будем реалиста ми: одним махом её не решить. Необходимо разделить на части. Сегодня в Липецке есть 24 точки, где необходимы ственно, капитальные вложения. И 19 точек, где мы можем справиться своими силами в рамках имеющегося бюджета подпрограмму БКАД, а работы будут даже более гло- уже в этом году. Кроме того, мы сейчас обсуждаем с управ- бальными, чем по Октябрьскому. Что касается путепро- лением дорог и транспорта приобретение определённой вода на ЛТЗ, проведённые обследования и экспертизы техники, которая иногда просто необходима. Показатель дорожного ремонта. Так, улица 50 лет НЛМК — объект переходящий. Но перед нами стоит задача запустить движение по обновлённой магистрали уже в конце этого года, чтобы на следующий оставить работы, проведение В поисках финансирования общегородского проекта которых не препятствует проезду. Однако это — лучший модернизации ливнёвки мы будем рассматривать возмож ность тарификации ливневой канализации. Это касается по большей части бизнеса, который будет платить за пользо вание этими инженерными сетями. Соответствующая за конодательная база есть в России, а опыт её применения — в ОЭЗ «Липецк». Мост в будущем — За исключением Петровского моста, почти состоянии. Когда город планирует вплотную заняться этим вопросом, почему Октябрьский мост не вошёл в БКАД? — Минтранс только в этом году запустил отдельную программу по мостам в рамках БКАД. Мы, зная о её за пуске заранее, уже в прошлом году формировали пакет документов, в том числе по Сокольскому путепроводу, мосту на улице Терешковой. Что касается Октябрьского моста, когда это всё произошло, мы перестраховались и ограничили движение. Понимая, что ночью, когда это случилось, мы никого не вызовем и не организуем об следование. Кроме того, в Липецке есть ещё один мост, который нуждается в ремонте — так называемый Горба тый мост на улице Советская. Он тоже войдёт в новую говорят о том, что у нас есть время. Поэтому в 2021-м спокойно проектируемся, а в следующем году в рамках программы проводим основательные работы в том чис ле и с привлечением водолазов. Хочу заметить, что мы вариант развития событий, согласно контракту, завер шиться реконструкция улицы должна осенью 2022 года. Газон не парковка — Отсутствие парковочных мест нередко умножает на нуль благоустройство, в том числе и проведённое в рамках нацпроекта. Какая работа ведётся в данном направлении? — Разделю ответ. Что касается нового строительства. Есть правила застройки и землепользования, которые регулируют количество машиномест. Эти требования будут ужесточаться. Поэтому при точечной застройке к застройщику будут предъявляться требования орга низации парковочных мест. Второй момент: в уже суще ствующих дворах мы расширяем возможности жителей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz