Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

2 ГЛАВНОЕ ПЕРВЫЙ НОМЕР № 01 (324) 11 января 2021 года НОВЫЙ ГОД НОВАЯ ЖИЗНЬ НОВЫЙ МОСТ Свыше 360 тонн металла, 300 тонн железобетона, 50 специалистов, до 20 единиц техники и 11 месяцев работы. На трассе Липецк-Грязи завершили строительство моста. П утепровод в районе посёлка Но ­ вая Жизнь стал первым объек ­ том, который не реконструиро ­ вали или отремонтировали, а именно построили в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). «Пер ­ вый номер» побывал на парадном про ­ езде спецтехники и пообщался с авто ­ любителями, открывшими движение по переправе. Современный 635 метров стали и бетона. Из них почти 8 о метров — длина самого мо ­ ста. 555 метров — протяжённость под ­ ходов к нему. Проезжая часть девяти ­ метровой ширины. В тёмное время суток дорогу и пешеходную часть пу ­ тепровода будут освещать энергосбе ­ регающие лампы установленных здесь 20 световых опор. За 11 месяцев подрядчик — белго ­ родская компания ООО «Автомост» — успел не только выполнить основной объём работ, но и справился с серьёз ­ ной подготовкой к нему. В частности, специалисты демонтировали возвы ­ шавшуюся здесь почти четверть века старую опору моста, который должен был появиться ещё в далёком 1997-м. Но руководство региона сменилось, Королёв заменил Наролина, и строи ­ тельство заморозили. В этом году воз ­ вели три разные по конструкции желе ­ зобетонные опоры с использованием трубошпунта. — Это конструкция из скреплённых между собой трубных свай, — поясня ­ ет главный инженер ООО «Авто ­ мост» Олег Ерёмин, — которые раз ­ мещают в специальном коробе. Она придаёт строению прочность и устой ­ чивость. Именно установка более 50-ти таких свай и стала причиной того, что нам пришлось неоднократно перекры- __ вать одну из полос старого моста. На ней мы размещали строительную тех ­ нику. f

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz