Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 1 марта 2021 года № 08 (331) КУЛЬТУРНЫЙ КОД 21 цион: дать отдохнуть, дать понять что-то о своей жизни. Счастье, когда это получает ­ ся. — Над чем сейчас работаете? Каких гия, воплощённая в материальном мире. Но это вымышленная реальность. Липец ­ кий театр для меня — мозаика спектаклей, которые создают большое понятие. Конеч ­ но, многое зависит от режиссёров. Считаю, с Бобровским был удачный период плодо- ждать премьер? творной работы. — Пошёл преподавать в училище Игум ­ нова. Учу студентов, как стать актёром. Это первый курс, целевой. Его набрали именно для театра. Средний возраст у нас в театре — 40 лет, не хватает молодёжи. Интересно ра ­ ботать. Опять какие-то открытия, по-ново ­ му пересматриваю актёрскую школу. Всегда вёл дневничок, в который записывал про- — Вы режиссёр и актёр, что вам ближе? — Всё связано. Меня называют «сам себе режиссёр». Очень переживаю, когда спектакль не получается. Не только за свою роль. Начинаю везде влезать. Подсказывать по-тихому актёрам. Понимаю, что иногда фессиональные мысли и секреты. Пробуем, раздражаю режиссёров. Обидно, когда не экспериментируем. Что касается премьер. получается спектакль. Считаю это и своим проигрышем, ведь всё взаимосвязано: моя роль с партнёрами и так далее. У меня есть задумка по спектаклю. Работаю. Мне кажется, получится современная че ­ ховская штука. — Вы планируете остаться в Липецке или задумываетесь о покорении новых городов? — Не знаю. Приглашения бывают. Меня .V<\ "г* «Меня как актёра формировал весь мой жизненный путь. Во всех театрах я рос. Но липецкий зритель больше меня любил» — Какая ваша любимая роль или постановка в театре? — Пока не много поставил спектаклей. «Сон смешного человека» по рассказу До ­ стоевского стал для меня важной работой. хвалил Валерий Золотухин ( улыбается ). Как говорил Фёдор Михайлович, «если не подготовлен, может тошнить. Потому что это как в гору поднимаешься на большую бую столичную сцену. Но как-то не скла- высоту, где уже такого уровня размышле ­ ния о жизни, что может дойти до голово ­ кружения». В тот период мне нужен был такой подъём. Любимую роль выделить не могу, все разные, и каждая по-своему дорога. В Рязани играли спектакль по Есенину. Он сказал, что Дмитроченков украсил бы лю- — И что сокровенного узнали о человеке? — Человек — очень хрупкое существо. Мы даже не представляем насколько. Нас может довести до самоубийства всего лишь мысль. Мысль! Это даже не действие, не дывается с Москвой: поступил к Соломину в Щепкинское, но надо было пойти в ар ­ мию. После армии пошёл в институт куль ­ туры. И я не очень люблю Москву. Хлебнул поступок, несуществующая субстанция, её по полной. Не хочу стоять в очереди за жизнью. Всегда верил: если есть талант, его везде оценят. — Вы всегда хотели быть актёром? — Всегда хотел изучать человека. Он мне интересен. Актёрская профессия по ­ зволяет влезть в человека, посмотреть все винтики и как это всё работает: моти ­ вы поступков, смысл жизни и смерти. Да и что может быть интереснее человеку, а имеет такую власть. И та же мысль может возродить человека. Мы просто проводники в потоке. Правильный, качественный спо ­ соб жизни — быть чистым проводником. Когда нам что-то не нравится, мы создаём помехи, искажаем линию судьбы. Нужно дышать спокойно и доверять сердцу, а не го ­ лове, тогда вы идёте за своей судьбой. Сча ­ стье — угадать ноту Бога, свою судьбу. — Среди ваших ролей был герой, похожий на вас? — Все похожи. Например, Тригорин из «Чайки». Я, как и он, тоже пишущий чело ­ век. Мне близко созерцательное отношение к жизни. Или Фетисов из «Полковника-пти ­ цы». Он мне дорог патриотической инто ­ нацией, которой сейчас не хватает. Тартюф Мольера интересен мистификацией, погру- чем человек? жением в эзотерику существования, чем я тоже балуюсь. Ещё есть любимая роль, почти без слов. В спектакле «Моя жизнь» играл плотника Редьку, который молчали ­ во присутствует. В этом была глубина. Когда человек молчит — он вмещает в себя всё, что можно подумать. Текст: Виктория Толчеева Фото: Сергей Паршин г iv- "та _____ i _______ L ______ __ «Каждый спектакль — реальность, созданная по [ . своим законам» ? — Какая у вас сверхзадача как у актёра, режиссёра? Что хотите донести до зрителя? — Есть научный факт: когда спектакль получается, в зале меняются атмосфера, тем ­ пература, давление, воздух, сердцебиение у зрителя. Люди получают энергетический удар на физическом уровне: рыдают, сме ­ ются. Когда в зале гаснет свет, зритель ждёт, что его из этого мира перенесут и он отдох ­ нёт. Наша задача — провести этот аттрак- F* ш м- /X*) '•i J ч в & 1 > «Актёрская профессия позволяет влезть в человека, посмотреть все винтики и как это всё работает: мотивы поступков, смысл жизни и смерти» I L «РАЙЯ И ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН Режиссёр: Дон Холл Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези В ролях: Келли Мари Трэн, Алан Тьюдик, Росс Батлер «РАШН ЮГ» Режиссёр: Антон Федотов Жанр: комедия, мелодрама В ролях: Семён Трескунов, Стася Милославская, Риналь Мухаметов «ПАРА ИЗ БУДУЩЕГО Режиссёр: Алексей Нужный Жанр: комедия, фантастика, В ролях: Сергей Бурунов, Мария Аронова, Денис Парамонов ' I « Мало знать язык театра и говорить на нём, нужно иметь, что сказать» ----- РИМАЛЬ МЕТ^ЛК^ UD со yi) m со Z о -е- Ф =; о с го и Z го ф и о =; го т го Z ф )Z к Z О «БЕЛЫЙ СНЕГ» Режиссёр: Николай Хомерики Жанр: биография, спорт, драма В ролях: Ольга Лерман, Фёдор Добронравов, Надежда Маркина UD со yi) m со Z о ■е- ф =; о с го и Z го ф и о =; го т го Z ф )Z к Z О

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz