Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 29 ноября 2021 года № 47 (370) ДЕЛОВАЯ РУБРИКА 15 РЯДОМ В СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД. СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ «СОГАЗ-МЕД» АКТИВНО ПОМОГАЮТ ПАЦИЕНТАМ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ У каждого человека, застрахованного в системе обя ­ зательного медицинского страхования (ОМС), есть свой помощник и защитник — страховой представи ­ тель. Это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение. Фактически это уни ­ версальный помощник для тех, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС, своего рода «менеджер здоровья». Отечественная медицина демонстрирует успехи в обла ­ сти онкологии, но до сих пор этот диагноз вызывает у лю ­ дей гораздо большее опасение, нежели другие. Лечение онкозаболеваний находится на особом контро ­ ле у государства. Сейчас в составе национального проек ­ та «Здравоохранение» реализуется Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», направлен ­ ный на раннее выявление онкологии и снижение смертно ­ сти от новообразований. И хотелось бы сегодня рассказать о таком сервисе страхо ­ вой компании «СОГАЗ-Мед», как своевременное информи ­ рование о важности прохождения диспансеризации и про ­ филактических медицинских осмотров для выявления рака на ранней стадии. Отдельно стоит коснуться вопроса инфор ­ мирования онкопациентов об их правах и сроках оказания медпомощи. Благодаря своевременно полученной инфор ­ мации и гарантированной поддержке страховой компании, пациенты повышают свои шансы на успешный исход лече ­ ния, получая оперативный доступ к медицинской помощи в условиях, когда зачастую дорог каждый день. согаз I Обязательное медицинское страхование НЗ Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» на страже здоровья Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов. интенсивно работают в этом важнейшем направлении и оказывают всестороннюю практическую помощь за ­ страхованным в сложных ситуациях. Пациенты с впер ­ вые выявленными онкологическими заболеваниями или подозрением на них находятся в зоне особого внимания. И в лице страховых представителей они находят надёж ­ ных помощников, которым небезразлично их здоровье. Штат сотрудников «СОГАЗ-Мед» контролирует, чтобы все необходимые исследования и консультации проводились в установленные сроки, и в случае необходимости помога ­ ет пациентам своевременно получить качественную меди ­ цинскую помощь. Для этого у «СОГАЗ-Мед» есть необходи ­ мые ресурсы: специально обученные кадры, конструктивно выстроенные отношения с профильными медицинскими организациями, взаимопонимание со всеми участниками системы ОМС. В Программе государственных гарантий бесплатного ГАЗ-Мед» помогают разобраться, каковы сроки ожида- оказания медицинской помощи гражданам на 2021 год и период 2022-2023 годов утверждены сокращённые сроки оказания медицинской помощи при подозрении на онко ­ логические заболевания. Консультация онколога в случае подозрения на онко ­ логическое заболевание должна быть проведена в течение трёх рабочих дней, а необходимые диагностические иссле ­ дования — в течение семи рабочих дней с даты их назна ­ чения. «СОГАЗ-Мед» осуществляет контроль соблюдения застрахованного лица врачи-эксперты компании «СО медицинскими организациями этих сроков. В случае выяв ­ ления онкопатологии у застрахованных появляются сомите разные вопросы: сроки ожидания консультаций специа ­ листов, порядок получения медицинской помощи в феде ­ ральных центрах или обеспечения препаратами для хи ­ миотерапии, реакция на предложения замены бесплатных исследований на платные. Страховые представители ком ­ пании всегда готовы на них ответить и при необходимости окозоть содействие в получении медицинской помощи. — Хотелось бы отметить помощь руководства ре- У застрахованной Б., нуждающейся в высокотехнологич- гиональных онкологических диспансеров и больниц ной медицинской помощи по профилю «онкология», воз ­ никли проблемы при получении направления на лечение за пределами области. При активном содействии страхово ­ го представителя филиала «СОГАЗ-Мед» документы были направлены в федеральное медицинское учреждение для решения вопроса о госпитализации. В течение недели за ­ страхованная Б. была госпитализирована. Застрахованная В. не могла получить необходимое диа ­ гностическое исследование в ЦРБ по месту жительства, об ­ ратилась в страховую компанию для решения вопроса. При участии страхового представителя было организовано про ­ ведение УЗИ органов брюшной полости в течение одного дня с момента обращения. в построении конструктивного взаимодействия со стра ­ ховой медицинской организацией для совместной де ­ ятельности на благо пациентов, — отмечает генераль ­ ный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Мы контролируем качество предостав ­ ляемой онкопациентам медицинской помощи. «СО- ГАЗ-Мед» на постоянной основе взаимодействует с сотрудниками онкодиспансеров при индивидуальном сопровождении пациентов с онкологическими заболева ­ ниями. Именно благодаря столь конструктивному под ­ ходу, население имеет возможность своевременно в пол ­ ном объёме проходить необходимые диагностические исследования и лечение, что служит ярким примером синергии страховщиков и медицинских организаций. С начала 2021 года страховыми представителями представителям «СОГАЗ-Мед» оказана консультативная помощь 3 395 застрахованным с выявленными онкологическими забо ­ леваниями, в 56 случаях оказано содействие в маршру ­ тизации при обращении. При первичном подтверждении диагноза или при подозрении на онкозаболевание специалисты «СО- Обращайтесь к страховым — Компания «СОГАЗ-Мед» призывает всех застрахован ­ ных не бояться общения со страховыми представителями. Для удобства застрахованных организованы самые раз ­ ные каналы связи: посты присутствия страховых предста ­ вителей в медицинских учреждениях, прямые телефоны связи со страховыми представителями, установленные в медорганизациях, онлайн-чат на сайте sogaz- med.ru , кон ­ сультации в офисах компании. Также «СОГАЗ-Мед» на постоянной основе проводит обзвоны и информационные рассылки застрахованным (смс, сообщения в мессенджерах, электронные письма и почтовые отправления) о важности Синергия для пациента При совместном взаимодействии с региональными ми ­ нистерствами здравоохранения и онкологическими дис ­ пансерами компанией «СОГАЗ-Мед» выстроена система сопровождения застрахованных лиц с подозрением на он ­ кологические заболевания и отработан порядок маршрути ­ зации пациентов к врачу-онкологу. ния медицинской помощи и порядок маршрутизации. Они постоянно следят за доступностью медицинской по ­ мощи. При выявлении ситуации, когда застрахованному лицу потребуется помощь в получении своевременной консультации или в диагностическом обследовании, своевременного прохождения диспансеризации, профилак- специалист «СОГАЗ-Мед» свяжется с администрацией тических медицинских осмотров и диспансерного наблю- медицинской организации или департаментом здраво- дения. Поэтому если вы видите на экране вашего телефона охранения региона. Также по письменному обращению номер контакт-центра «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, не следует его игнорировать. Звонок страхового представи ­ теля — не навязывание вам каких-либо услуг, напротив, в ваших интересах своевременно получить исчерпываю ­ щую информацию о возможности посещения медицинской организации для бесплатного прохождения профилактиче ­ ских осмотров, в том числе диспансеризации или диспан ­ серного наблюдения, — подчёркивает генеральный дирек ­ тор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов. Если у вас возникли вопросы, связанные с прохождени ­ ем диспансеризации, получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обратитесь за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» в онлайн-чате на сайте sogaz- med.ru , по телефону круглосу ­ точного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), в офисах компании «СОГАЗ-Мед» или меди ­ цинских организациях. ГАЗ-Мед» готовы провести контрольно-экспертные ме роприятия по уже оказанной помощи и оказать содей ствие в дальнейшем её получении. Примеры из жизни Вот несколько примеров оказания помощи застрахо ­ ванным специалистами «СОГАЗ-Мед». В «СОГАЗ-Мед» по телефону контакт-центра обра ­ тилась застрахованная А. После завершения лечения в онкологическом диспансере А. не смогла получить не ­ обходимые противоопухолевые препараты для лечения на амбулаторном этапе. Страховой представитель взял эту ситуацию на контроль и довёл информацию о дан ­ ном факте до руководства поликлиники по месту при ­ крепления пациента. В кратчайшие сроки застрахован ­ ная А. была обеспечена необходимыми лекарственными препаратами. Материал предоставлен заказчиком

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz