Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)
ПЕРВЫЙ НОМЕР 29 ноября 2021 года № 47 (370) ДЕЛОВАЯ РУБРИКА 15 РЯДОМ В СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД. СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ «СОГАЗ-МЕД» АКТИВНО ПОМОГАЮТ ПАЦИЕНТАМ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ У каждого человека, застрахованного в системе обя зательного медицинского страхования (ОМС), есть свой помощник и защитник — страховой представи тель. Это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение. Фактически это уни версальный помощник для тех, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС, своего рода «менеджер здоровья». Отечественная медицина демонстрирует успехи в обла сти онкологии, но до сих пор этот диагноз вызывает у лю дей гораздо большее опасение, нежели другие. Лечение онкозаболеваний находится на особом контро ле у государства. Сейчас в составе национального проек та «Здравоохранение» реализуется Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», направлен ный на раннее выявление онкологии и снижение смертно сти от новообразований. И хотелось бы сегодня рассказать о таком сервисе страхо вой компании «СОГАЗ-Мед», как своевременное информи рование о важности прохождения диспансеризации и про филактических медицинских осмотров для выявления рака на ранней стадии. Отдельно стоит коснуться вопроса инфор мирования онкопациентов об их правах и сроках оказания медпомощи. Благодаря своевременно полученной инфор мации и гарантированной поддержке страховой компании, пациенты повышают свои шансы на успешный исход лече ния, получая оперативный доступ к медицинской помощи в условиях, когда зачастую дорог каждый день. согаз I Обязательное медицинское страхование НЗ Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» на страже здоровья Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов. интенсивно работают в этом важнейшем направлении и оказывают всестороннюю практическую помощь за страхованным в сложных ситуациях. Пациенты с впер вые выявленными онкологическими заболеваниями или подозрением на них находятся в зоне особого внимания. И в лице страховых представителей они находят надёж ных помощников, которым небезразлично их здоровье. Штат сотрудников «СОГАЗ-Мед» контролирует, чтобы все необходимые исследования и консультации проводились в установленные сроки, и в случае необходимости помога ет пациентам своевременно получить качественную меди цинскую помощь. Для этого у «СОГАЗ-Мед» есть необходи мые ресурсы: специально обученные кадры, конструктивно выстроенные отношения с профильными медицинскими организациями, взаимопонимание со всеми участниками системы ОМС. В Программе государственных гарантий бесплатного ГАЗ-Мед» помогают разобраться, каковы сроки ожида- оказания медицинской помощи гражданам на 2021 год и период 2022-2023 годов утверждены сокращённые сроки оказания медицинской помощи при подозрении на онко логические заболевания. Консультация онколога в случае подозрения на онко логическое заболевание должна быть проведена в течение трёх рабочих дней, а необходимые диагностические иссле дования — в течение семи рабочих дней с даты их назна чения. «СОГАЗ-Мед» осуществляет контроль соблюдения застрахованного лица врачи-эксперты компании «СО медицинскими организациями этих сроков. В случае выяв ления онкопатологии у застрахованных появляются сомите разные вопросы: сроки ожидания консультаций специа листов, порядок получения медицинской помощи в феде ральных центрах или обеспечения препаратами для хи миотерапии, реакция на предложения замены бесплатных исследований на платные. Страховые представители ком пании всегда готовы на них ответить и при необходимости окозоть содействие в получении медицинской помощи. — Хотелось бы отметить помощь руководства ре- У застрахованной Б., нуждающейся в высокотехнологич- гиональных онкологических диспансеров и больниц ной медицинской помощи по профилю «онкология», воз никли проблемы при получении направления на лечение за пределами области. При активном содействии страхово го представителя филиала «СОГАЗ-Мед» документы были направлены в федеральное медицинское учреждение для решения вопроса о госпитализации. В течение недели за страхованная Б. была госпитализирована. Застрахованная В. не могла получить необходимое диа гностическое исследование в ЦРБ по месту жительства, об ратилась в страховую компанию для решения вопроса. При участии страхового представителя было организовано про ведение УЗИ органов брюшной полости в течение одного дня с момента обращения. в построении конструктивного взаимодействия со стра ховой медицинской организацией для совместной де ятельности на благо пациентов, — отмечает генераль ный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Мы контролируем качество предостав ляемой онкопациентам медицинской помощи. «СО- ГАЗ-Мед» на постоянной основе взаимодействует с сотрудниками онкодиспансеров при индивидуальном сопровождении пациентов с онкологическими заболева ниями. Именно благодаря столь конструктивному под ходу, население имеет возможность своевременно в пол ном объёме проходить необходимые диагностические исследования и лечение, что служит ярким примером синергии страховщиков и медицинских организаций. С начала 2021 года страховыми представителями представителям «СОГАЗ-Мед» оказана консультативная помощь 3 395 застрахованным с выявленными онкологическими забо леваниями, в 56 случаях оказано содействие в маршру тизации при обращении. При первичном подтверждении диагноза или при подозрении на онкозаболевание специалисты «СО- Обращайтесь к страховым — Компания «СОГАЗ-Мед» призывает всех застрахован ных не бояться общения со страховыми представителями. Для удобства застрахованных организованы самые раз ные каналы связи: посты присутствия страховых предста вителей в медицинских учреждениях, прямые телефоны связи со страховыми представителями, установленные в медорганизациях, онлайн-чат на сайте sogaz- med.ru , кон сультации в офисах компании. Также «СОГАЗ-Мед» на постоянной основе проводит обзвоны и информационные рассылки застрахованным (смс, сообщения в мессенджерах, электронные письма и почтовые отправления) о важности Синергия для пациента При совместном взаимодействии с региональными ми нистерствами здравоохранения и онкологическими дис пансерами компанией «СОГАЗ-Мед» выстроена система сопровождения застрахованных лиц с подозрением на он кологические заболевания и отработан порядок маршрути зации пациентов к врачу-онкологу. ния медицинской помощи и порядок маршрутизации. Они постоянно следят за доступностью медицинской по мощи. При выявлении ситуации, когда застрахованному лицу потребуется помощь в получении своевременной консультации или в диагностическом обследовании, своевременного прохождения диспансеризации, профилак- специалист «СОГАЗ-Мед» свяжется с администрацией тических медицинских осмотров и диспансерного наблю- медицинской организации или департаментом здраво- дения. Поэтому если вы видите на экране вашего телефона охранения региона. Также по письменному обращению номер контакт-центра «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, не следует его игнорировать. Звонок страхового представи теля — не навязывание вам каких-либо услуг, напротив, в ваших интересах своевременно получить исчерпываю щую информацию о возможности посещения медицинской организации для бесплатного прохождения профилактиче ских осмотров, в том числе диспансеризации или диспан серного наблюдения, — подчёркивает генеральный дирек тор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов. Если у вас возникли вопросы, связанные с прохождени ем диспансеризации, получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обратитесь за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» в онлайн-чате на сайте sogaz- med.ru , по телефону круглосу точного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), в офисах компании «СОГАЗ-Мед» или меди цинских организациях. ГАЗ-Мед» готовы провести контрольно-экспертные ме роприятия по уже оказанной помощи и оказать содей ствие в дальнейшем её получении. Примеры из жизни Вот несколько примеров оказания помощи застрахо ванным специалистами «СОГАЗ-Мед». В «СОГАЗ-Мед» по телефону контакт-центра обра тилась застрахованная А. После завершения лечения в онкологическом диспансере А. не смогла получить не обходимые противоопухолевые препараты для лечения на амбулаторном этапе. Страховой представитель взял эту ситуацию на контроль и довёл информацию о дан ном факте до руководства поликлиники по месту при крепления пациента. В кратчайшие сроки застрахован ная А. была обеспечена необходимыми лекарственными препаратами. Материал предоставлен заказчиком
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz