Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)
8 ТЕМА НЕДЕЛИ I ПЕРВЫЙ НОМЕР №45 (368) 15 ноября 2021 года РОСТ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКОЛОГИЯ Стратегия развития НЛМК, эффективность производства, экологические программы и пандемия — управляющий директор НЛМК Татьяна Аверченкова ответила на вопросы журналистов. Пресс-конференция была посвящена 87-летию первой плавки и прошла в новом корпоративном университете металлургического гиганта. С отрудников СМИ пригласили в заново отстро енный корпоративный университет НЛМК. Он возведён на месте ДК НЛМК, который находился в аварийном состоянии. Для прессы провели экскурсию: в здании несколько образовательных помещений, выста вочное пространство и трансформируемый многофунк циональный зал, где можно проводить общегородские концерты. Комплекс будет доступен всем липчанам. Его открытие запланировано на весну 2022-го. Переломный год 2021-й стал переломным для НЛМК пресс-конференцию Татьяна Аверченкова. Компания за вершила экологические проекты по реконструкции до менных печей и конвертерных цехов. Это позволит уве личить производство — со следующего года в Липецке будут производить по 14,2 млн тонн стали в год. — Это одна из наших стратегических целей, — сказала Татьяна Аверченкова. — Другая цель — мы хотим быть так начала максимально эффективной металлургической компани ей. По затратам на производство тонны стали мы вхо дим в топ-3. Мы хотим оставаться в этой тройке и даже занять в ней первое место. Третья цель комбината — рост продаж на внутреннем и зарубежных рынках проката. И, наконец, наша четвёртая стратегическая цель — это экологическая и социальная повестки, прежде всего ох рана труда и промышленная безопасность. Как стать миллионером Отвечая на вопросы об эффективности производства, Аверченкова отметила, что в рамках «Производственной системы НЛМК» повышать эффективность компании может каждый работник предприятия, который видит какие-то недостатки в работе и знает, как их устранить. С одной стороны, человек реализует свой творческий потенциал, с другой — компания более чем хорошо воз награждает его инициативу. — Эти люди помогают нам оставаться эффективны ми, а для нас это очень важно, — прокомментировала Татьяна Аверченкова. всплеск цен на металл произошёл в 2008 году. Когда он повторится — никто не знает. Поэтому мы можем расти только за счёт повышения эффективности производ ства. Но в любом процессе есть шероховатости, которые её снижают. Мы их не видим, а работник видит. И если он их устраняет, мы ему хорошо за это платим. Да, у нас есть сотрудники, которым уже дали миллион — их 90 человек. Ещё около 200 получили по полмиллиона. За ценные для компании идеи мы платим до полутора миллионов рублей. Последний и единственный
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz