Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2021 г. (г. Липецк)

2 ГЛАВНОЕ ПЕРВЫЙ НОМЕР №44 (367) 8 ноября 2021 года Сразу пять участков городских дорог, преобразившихся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные ДОРОГИ. ИТОГИ дороги», приняли в эксплуатацию. Комиссия побывала на улицах Марины Расковой, Пушкина, Тельмана, Чапаева и Шевченко. П о числу дорожных ремонтов 2021 год можно считать рекордным для Ли - пецка. В рамках нацпроекта, а также благодаря областным и муниципальным средствам в региональном центре преоб ­ разятся 55 участков уличной сети. Это свы - ше 43 километров дорог. Из них в порядок уже привели 45 дорог, 30 — приняли в экс ­ плуатацию. На одном из выездных совеща ­ ний приёмочной комиссии побывал «Пер ­ вый номер». От хлопот — комплексный подход Приёмка началась с улицы Марины Расковой. Ремонт дороги здесь стартовал в конце июня и продолжался до августа. За это время специалисты фирмы-подрядчи ­ ка ООО «Инфинити Групп» сфрезеровали старую дорожную одежду на участке общей площадью свыше 12,5 тысячи кв. м. Отслу ­ живший свой срок асфальт сменили два слоя нового покрытия. Кроме того, здесь обустроили тротуары, привели в порядок люки, пешеходное ограждение, дорожные знаки, нанесли разметку. Параллельно с дорожниками на объекте работали специ - алисты ПАО «Квадра». По словам предсе ­ дателя департамента дорожного хозяйства и благоустройства Николая Дергунова, ком - плексный подход к работам минимизирует возможность порывов на сетях и позволяет не копать там, где только отремонтировали. Встречный вопрос Однако предусмотреть удалось не всё. Член регионального штаба ОНФ в Липец ­ кой области Андрей Насопрун отметил, что рядом с домом № 16 на ремонтиру- Участок от дома № 17 по улице Марины Расковой до дома № 2 на площади Металлургов 1 700 штук бортовых камней установлено 1 200 метров тротуаров устроено 930 тонн асфальта уложено емой улице расположены диализный центр и областной кожно-венерологиче­ ский диспансер. — Сюда приезжает много людей, в ре ­ зультате одна полоса превращается в пар ­ ковку. Объезжать её автомобилистам при ­ ходится по встречке. Можно ли было во время ремонта предусмотреть обустройство автостоянки? — поинтересовался Андрей Насопрун. Николай Дергунов пояснил, что вне ­ сение изменений в конструктив улицы и строительство парковки возможны только во время реконструкции. На Расковой же подрядчик проводил ремонт дорожного покрытия. Однако проблема не останется без внимания — Надо понять, почему у нас на дан ­ ном участке, где всего две полосы для движения, паркуются машины. Изучить потребность автолюбителей, — отметил Николай Дергунов. — Решения могут быть такие: это изменение схемы орга ­ низации дорожного движения. Или, если мы поймём, что есть реальная необходи ­ мость, — создание дополнительных пар ­ ковочных пространств.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz