Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

24 В ФОКУСЕ ПЕРВЫЙ ВЮМЕР №35 008) 15 сентября 2020 года в ГЕРОИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ Липецке на базе НЛМК с 4 по ю сеЕггября прохо ­ дил всероссийский пленэр «Артметалл-2020». За масштабными творческими работами в наш город приехало более 20 художников из разных регионов страны. Проект «Человек в технологическом пространстве НЛМК» объединил известных мастеров из Москвы, Владимира, Ли ­ пецка, Орла, Рязани и Смоленска. — Индустриальная тема была одной из важнейших в искусстве. Но по обстоятельствам, сложившимся в нашей стране, постепенно художественное схюбщесгво скатилось к упрощению: тропинки, дорожки, избушки, один из организаторов пленэра, пр^с^атеаь правле ­ ния региональной организации Союза художников Рос ­ сии Сдкей Толчеев. — Здесь же живая, реальная тема. Че ­ ловек, его развитие — цель искусства. И в такой среде, как НЛМК, человеческие качества проявляются очень ярко. И это не передать словами, только с помощью искусства. I пояснил Грандиозные впечатления ОгромЕгый комбинат со своими технологическими про ­ цессами, где человек — крупица, но очень важная, стал главным героем пленэра. — Я ни разу не был на заводе. Не мог отказаться от та ­ кого предложения. Здесь для меня всё новое. Начиная с проходной, всё поражает размахом, размером. Эго просто грандиозно, — делится впечатлениями заслум№нный ху ­ дожник России из Владимира Олег Модоров. — Отец, тоже художник, работал в индустриальной теме. Для меня же это, можно сказать, первый опыт. Коллективный процесс Художника из Смоленска Сергея Богомолова сложно удивить — он более ю лет в производственной теме. Пи ­ сал железнодорожные локомотивы, гидроэлектростанции, морские порты, заводы. Пару лет назад привозил экспо ­ зицию в Липецк. Тогда у него возникла мысль рассказать в своих картинах о металлургическом гиганте — НЛМК. — Меня гтривлекает сам по себе ритм живого организ ­ ма, где непоняттю, что рабочие делают, а в итоге получает ­ ся что-то грандиозное, — делится Cqizeu. — Здесь кто-то ходит, что-то носит, поднимает, варит, а потом смотришь: и собрали, и отремонтировали. Вот так невидимый коллек ­ тивный труд выливается в созидательный процесс. 1 4У*-" А- ■ и- i s ■ ' 4^ . Человек труда Картины участников пленэра посвящены тематическим художник из Рязани Денис Чернов. — Зато мы стояли направлениям: «Человек в ртаботе», «Было и стало», «Высо ­ кая технологичность». Особетшое внимание уделяется лич ­ ности на современном прюизводсгве. — Юэгда художник вводит человека в картину, имен ­ но он становится эмоциональным стержнем, — поясняет Сергей Богомолов. — Герой в картине по-другому начинает работать: может передать хар>актер или заставить зрителя задуматься, что делает человек или о чём мечтает. — В советское время художники изобртахкали герюизм в самом красивом месте, где видно было, как всё льётся: красное, жёлтое, где пар, дым, запах, пепел — мощь. Увековечить настоящее Работы художников оценят руководители Новоли ­ пецкого комбината и пр>едставители Липецкого союза ху ­ дожников. В конкурсе картин смогут пручасгвовать и со ­ трудники комбината. Их любительские работы совместно с прсх}>ессиональными будут пр>езентованы на выставке, ко- в труде. Эти задачи остались. Но сейчас на первом месте торая отЕрхтется накануне ноября — очередной годовщи- другие вещи: интеллектуальный подход осмысленный труд человека на производстве, — говорит Сергей Толче- Герюизм сейчас воспринимается как необходимость. ев. например, при ЧП. Металлургическая мощь Войти в группу мастеров было непросто. Профессио ­ нализма мало, нужно соблюсти все профилактические правила. Возраст участников не превышает 65 лет. Тесты Екатерина Ноздрина. на коронавирусную инфекцию многие прошли дважды. На производстве, помимо защитных костюмов комбина ­ та, стандартная эпидэкипировка. — Голова чешется, а почесать нельзя. Тяжело, конеч ­ но, на лице маска, я в ней не привык работать, — говорит ны выпуска первого новолипецкого чугуна. — НЛМК — компания, которая идёт в ногу со време ­ нем, заботится о сотрудниках, своём имидже, стремится помочь и в творческом развитии сотрудникам. Одна из целей — увековечить работу предприятия и коллекти ­ ва, показать её разноплановость, показать, насколько технологии продвинулись вперёд, начальник отдела корпоративной культуры НЛМК Показать работу комбината в нестандартном ключе — глазами художников. Мы наде ­ емся дать жизнь этому проекту на многие годы. комментирует Текст Лада Воронцова 1- Фото предоставлено ПАО «НЛМК» . J ’ . ..^ ТИРАЖ сЕРПташибАн НАЦИОНАЛЬНОЙ ТИРАЖНОЙ СПУЙЮЙ ПЕРВЫЙ НОМЕР «ГАЭПА ПЕРВЫЙ НОМЕР» Т»АЖ 11 000 ЗКЗ. РАС1Р0С1РА1ЯТСЯ ЕЕСПЛАТНО УНРЕДН1ЕЛ Ь: MAHV 1М0Й ПИД ГНГЕОО АДРЕС РЕДАКЩ1Н И НЗДАТЕЛЛ- 398050. Г fHIEUK. УЛПГЕХАНОВА. 1134 ЗАРЕГИСГЙРОВАНА В УПРАВтН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГО НАДЗОРУ ВСПЕРЕ СВЯЗИ, т]тАиШ№ТЕХН)Л[ПЙИМА1ХОеЫХКО№УН№1М1ПОЛ1тедК[111ХЖ ЗВ 2014. сеид-ео о регилрашн сершш №1У 48-00346 от С.1020П. ГЛАВНЫЙ РЕДАПОР. ГОТЙНОВА Н.В. TB128M72 E-MAILGAZETAIl@VA«exnjPACnPOC!PA»HHE: ТЕЛ 286-779 РЕКЛАМА ТЕЛ 286-974. liAZETA_«@MilUilJ (П1И4ТАН0ВТ1ПГРД1ЖИ АО ПРАЙН rfwiecpdtxi 36»26.Г.В0Р(1ЕЖ.ГР-ТТЕУЛА4811 иА1£РИАЛЫРУт«И«АЗАКТКУ1[!ВПУ6ГИ;У1(1ТСЯ НА кимегчскойоснк «351308)0716082020 (^) vk.com/pervy_nomer ok.ru/pervyinorner jDervyi.nomer, facebook conVpervynomer S о S «I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz