Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)
6 АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПЕРВЫЙ НОМЕР Ne24 (2971 29 июни 2020 года '1 I к 6; • 1» сто дней для ЛИПЕЦКА вопросы, которые возттикают между де партаментами, а тте через заместителя или руководителя. Наверх нужно вьнто- сить только такие воттросы, которые тре буют принципиальных решений. Ч' .'Р: Дороги и мосты — От стратегии развития к текущим проблемам Липецка. Так что же бу дет с плиткой на проспекте Побе ды? — Слишком большую шумиху под- ттяли, На самом деле это стандартный ттроцесс. Есть ттроект, где ттрогтисаны ос- ттовные технические характеристики плитки: её ттараметрьт, размеры, цвет, но там не указываются ни производитель, пи цветовая гамма. Подбор происходит в процессе работы. С этого года мы на чали вводить входной контроль матери алов: будем проверять всё, начиная от строительных материалов и закапчивая песком, который привезут па пляж. Поэ тому с плиткой процесс простой: поступи ла на площадку, мы взяли её и направили в лабораторию на экспертизу. Плитка бу дет та, которая в проекте, но производи теля и оттенок подберём в процессе рабо ты с учётом технических характеристик и т ребований заказчика. ется фактически как новая. Это не шлак и не щебёттка, это реалыто хорошая до рога. Мы определили улицы, по которым идёт самый большой поток обращеттий и жалоб, отработали с депутатами, ка кие улицы в их окруте требуют срочного ремонта. И будем там в ттервуто очередь решать дорожную проблему. По частно му сектору — в этом году по объёму в два с половиной раза больше сделали, чем в прошлом. — То есть шлаком отсыпать дороги больше не будем? — Тут особняком стоят дорот'и в Жёл тых Песках. Люди ждут их. Я с ними об щаюсь постоянно. Подключён к общему чату в WhatsApp TOC «Радужный». Согла совали с комбинатом бесплатное предо ставление шлака. Три вида шлака будут укладываться но специальной техноло гии: сначала крупный, потом средний и мелкий — дорога будет качественной. Первые машины уже на минувшей неде ле поехали в Жёлтые Пески, рошло 100 дней, как должность первого вице-мэра занял Кон стантин Востриков, до этого возглавлявший региональный Фонд ка питального ремонта. Благоустройство города, парковки, ливневая канализация — первому заму приходится отвечать за все сферы жизтти т'Орода и быть своео- бразттым коордиттатором ттри решеттии мтюжества вопросов, ттачиттая от выбора цвета ттлитки тта ттросттекте Победы и за- каттчивая создаттием единой ттешеходтюй зотты в цетт'т'ре Липецка. «Первый ттомер» собрал самые актуальные воттросы тташих будешь ттостоятттю ттаверху, не сможешь читателей и задатт их Констатттину Вос трикову. — Наверное, то, что, решая оператив ные проблемы, нельзя забывать о стра тегических задачах того или иного на правления. Если погрузиться в рутину, ежедневную текучку, можно упустить стратегию развития. Ие помню, кто ска зал, но очень нравится это сравнение: «Управленец — это как три палубы кора бля — внизу видишь, как вёслами гребут, на средней палубе чувствуешь настрое ние команды, на верхней обозреваешь документация, по двум выполняется, горизонт. Если будешь постоянно внизу, не увидишь, куда плывёт корабль. Если — Дороги в Липецке регулярно ре монтируют и реконструируют. Но нул? мосты в плохом состоянии. В июне обвалилась часть пешеходной зоны на Сокольском путепроводе. — Сейчас в городе четыре основных Оживить ливнёвку — Ещё одна из больших проблем, которая появляется сразу даже по сле небольшого дождя, — ливнёв ки. Возможно эту проблему решить раз и навсегда, чтобы город не то- — Тоже погрузился в эту проблему. Она была очень явной на проспекте По беды. В некоторых местах ливнёвка суще ствует, но но факчу норой закатана в ас- моста, которым нужен ремонт: Октябрь- фальт. Когда мы начали разбирать один ский, Сокольский, небольшой мост на Со ветской и на улице Терешковой. По двум из них уже выполнена проектно-сметная видеть осттовттые ттрюблемы и руководить ттроцессом. Поэтому самое сложное — ттайти балаттс, чтобы оттеративтто решать возттикатощие проблемы и ттри этом сле довать стратегии развития горюда. В следующем году планируем приступить к работам. Ждём информацию от Мин транса. Надеемся, что заработает феде ральная программа но мостам, и мы там будет первыми. От этого будет зависеть, сколько мостов мы сможем отремоптиро- ват'ь. Но не нужно забывать и о логист и ке города. Если мы приступим к ремоттту всех ттутеттроводов разом, город встаттет. — Какую стратегию видите вы и как Управленец — это три палубы корабля — Константин Викторович, один из городских чиновников сравнивал работу в мэрии с передовой. Вы на собираетесь решать проблемы? передовой уже почти 100 дней. Тя жело в окопах? — Скорее не в окопах, а, как правильно сказали вначале: на передовой. Мы, го родские чиновники, первыми реагируем на текущие проблемы. Поэтому, честно получать обратную связь. Второе: ком- нризнаюсь, пока тяжелее, чем на пре дыдущих местах работы. Потому что тот спектр вопросов, которые я решаю сей час, шире в разы. Выделю два основттых ттаттравлеттия. Первое: важтто тталадить формат взаи модействия с граждаттами. Лтоди долж- тты видеть, что мы делаем и как, зттать, тточему мы делаем иметню это и всетда учаслок ол' Кольцевой до Механизаторов, оказалось, она гам неживая. И уже вто рую неделю мы вычищаем эту ливнёвку. Вы не поверите, что мы оттуда достаём: и мусор, и строительные материалы. Обустройство ливневой канализации очень дорого. Будем работат ь но двум направлениям: там, где будем делать реконструкцию дороги, отдельное вни мание уделим ливнёвке, как это сейчас происходит' на проспекте Победы. То же самое будет на улице 50 лет НЛМК, где реконструкция начнётся в 2021-м. Там, где нет ремонта, ливнёвки будем ожив лять. На следующий год попросим до полнительное финансирование, чтобы закупит ь спецтехнику для прочистки. — И что самое трудное в работе го родского чиновника? плексность решения задач во всех во просах. Если мы делаем дорогу, нужно не забывать о прилегающих к ней скверах, стоящих рядом домах. Поэтому необхо дима комплексная синхронизация депар таментов. Я сторонник лого, чтобы люди в моей команде самостоятельно решали отработанная. Дорога из крошки нолуча- — Вопрос от читателей — жителей частного сектора и окраин Липец ка: Дачного, Матырского, ЛТЗ. Если в центре города дороги поддержи ваются в хорошем состоянии, то на окраинах и в частном секторе они доступности не выдерживают критики. — По моему мттеттито, в этом году мы существетттто ттерезагрузились в этом ттаттравлеттии. Теттерь вся асфа/тьтовая берега реки Воронеж. Когда же Ли- крошка, которая сттимается с ведущих пецк получит полноценную город- мат исгралей, используется для укладки скую Набережную? в'т'орос'теттеттттых дорог. Эта ттрактика уже В велосипедной — и от дорог к благоустройству. Последние 20 лет мы, журналисты, пишем про обустройство правого — Решение проблемы видим в следую щем — в участии в прО1рамме «Комфорт-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz