Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

20 УЛЬТУРНЫИ код 7 ж 1^1 l J I I ПЕРВЫЙ НОМЕР №15 (288) 27 апреля 2020 года у жизнь по НОТАМ Юлия Гелашвили, литературный обозреватель гп вбананово- лимонном Сингапуре Фраза средневекового арабского путешественника про то, что китайцы — самые богатые люди в мире, легла в основу известного бестселлера Кевина Квана «Безумно богатые азиаты». Поскольку автор — журналист, то и произведение больше напоминает статью в журнале с обозрением светской хроники. Выходец из сингапурской аристократии, Кевин Кван знает о роскошной жизни не понаслышке. Задумка его романа далеко не нова. Это история молодой и не очень богатой девушки, оказавшейся в высшем обществе. Столько уже всего написано на эту тему, но эта книга читается, на удивление, свежо и легко. Хороший пример того, как избитый сюжет можно подать увлекательно и интересно. Способствует этому ирония и сингапурский колорит. Величественные замки, дорогие пентхаусы, кусочек земли посреди океана — своя личная «Сансара», одежда от кутюр и украшения великой княгини, сбежавшей из России, личные самолёты и толпы прислуги азиатов. W 1- А* 5- I л I -i'. I X 1 о •- q в в, л s' л Г1^ *4 ;n?ti V 351*2 XX Дм это и есть жизнь богатых а И n J 7i / •гЯ йж X- м<' * •г БЕЗУМНО БОГАТЫЕ АЗИАТЫ If Ч b? seyi'y я MS •* • • 1 л п г ОТ1 у * *чм й * '* ,u в л РОМАН КЕВИН КВАН W Главная героиня Рейчел Чу всю жизнь прожила в Америке. Таких, как она, называют «китайцы американского происхождения». Она приложила много усилий и времени, чтобы сделать карьеру. И до встречи с Николосом Янгом девушка совсем не думала о личной жизни. Он удивительным образом вписался в жизнь Рэйчел, как кусочек недостающего пазла. И вот Никки везёт девушку знакомиться с семьёй. Тут и начинается всё самое интересное. Странно, что молодой человек не рассказал о своей семье, чтобы подготовить девушку к тому, что её ждёт в Сингапуре. Для семьи Никки она деньгами, неподходящая партия по всем параметрам: от происхождения до состояния банковского счёта. Влюблённая пара оказывается в центре противостояния различных культур, слоёв общества и поколений. Здесь есть место смешным и грустным историям, откровенно неприятным персонажам и размышлениям на тему, подчинится ли Рэйчел очень богатым родственникам любимого или же станет отстаивать свою личность. А это вы узнаете, прочитав книгу. W W охотница за романс «Сомнение» Глинки, и в какой-то момент коллега, народный артист России Валерий Павлович Радченко, крикнул из зала: «Браво, Люба!» Впрочем, главный комплимент — когда маститые московские педагоги не привозят на конкурс концертмейстера из столицы, а доверяют своих учеников-во ­ калистов рукам Пличко. Так обычно бывает на конкурсе Обуховой, который много лет проходит в Липецке. И это не ­ удивительно — Любовь Николаевна при ­ знана одним из лучших концертмейсте ­ ров и на этом конкурсе, да и на многих других. Вокальная увертюра Люба пришла в музыку вслед за сестрой и стала профессиональным музыкантом. Уже в музыкальной школе победила на кон ­ курсе. Её пригласили в ЦМШ при Москов ­ ской консерватории. Но вмешался папа, ко ­ торый в войну потерял родителей и вырос в детском доме: «Моя дочь при живых ро ­ дителях в интернате жить не будет! » Так на жизненном пути возникло Липецкое муз- училище. Там музыкальная тема получила не ­ ожиданное развитие. Повлияли на это любимые дядя и тётя, которые в то вре ­ мя жили в городе Фрунзе (ныне Бишкек, Киргизия). Оба музыканты: тётя — опер ­ ная певица, педагог, дядя — главный ди ­ рижёр оркестра гостелерадио Киргизии. Они и убедили Любу заняться вокалом, да так серьёзно, что дошло до поступле ­ ния во Фрунзенскую консерваторию на вокальное отделение. — Они погрузили меня в вокальную му ­ зыку, а это похоже на заболевание — созда ­ но такое количество шедевров вокальной музыки, она так притягивает, что просто невозможно не увлечься страшно, — объяс ­ няет Любовь Пличко. — Параллельно раз ­ вивалась как пианистка — брала клавиры в библиотеке и играла с листа, хотелось же всё перепеть. Причём пела за всех, ведь если «Травиата», то нужно петь и женские пар ­ тии, и мужские. Конечно, я влюбилась в во ­ кальную музьп^ и, хотя на меня серьёзные надежды как на будущую пианист!^ возла ­ гала Тамара Петровна, поехала поступать на вокал. Хотелось петь! '5/ & 45* / s 1 ♦ * Ip. & 7 i* t t I X 1 г J '4? > Художественный руководитель Липецкой государственной филармонии (Унион) Любовь Пличко убеждена, что для её жизни кто-то свыше написал партитуру, которую просто нужно хорошо исполнить. На сегодня сыграно 50 страниц. Какими они были и какого развития жизненной темы хочется для себя, филармонии и города об этом наш разговор. В целом Браво, Люба! — Я не люблю оказываться в центре вни ­ мания, — признаётся Любовь Николаев ­ на. — Многие артисты смущаются, когда их хвалят. Это бывает и после концертов, когда говорят: «О, какая ты молодец! », а ты пони ­ маешь, что ты вовсе не молодец. У нормаль ­ ных артистов всегда к себе вагон претензий. Даже когда меня хвалит моя учительница Тамара Петровна Скорупская, мне кажется, что ей, как маме, нравится всё, что делает её дитя. Хотя я, конечно, очень дорожу её мнением. Но есть похвала, которую Любовь пом ­ нит уже 18 лет. Она аккомпанировала на концерте Сергею Блинкову. Исполнялся Мне хочется, чтобы талантливые музыканты возвращались в Липецк: культурный портрет города невозможен без музыки! V Любовь Пличко Второй номер Однако с фортепиано не рассталась — однот^фсники-вокалисгы стали просить: Люба, поиграй, всем был необходим акком ­ паниатор. И постепенно возникло понима ­ ние, насколько важно, чтобы концертмейстер чувствовал вокалиста, был ему и партнёром, и поддержкой. — В какой-то момент поняла, что, когда аккомпанирую, получаю не меньше удо ­ вольствия, чем когда пою сама. Более того, выход я на сцену на экзамене, я интуитивно делала шаг не к выемке в рояле, куда стано ­ вятся вокалисты, а к клавишам. Всё время хотелось вильнуть и сесть за инструмент. К концу первого курса стало очевидно: что- то не то делаю, конечно, это в жизни при ­ годится — и оно пригодилось, — но сейчас что-то не так, надо возвращаться. W

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz