Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 20 января 2020 года №02 (275) КУЛЬТУРНЫЙ ко, 21 1 1 Исполнить мечту отца — Что умеете вы? Чем увлекаетесь, помимо театра? — Есть одно хобби, к которому я пришёл несколько лет назад благодаря моетиу отцу. Когда-то в детстве мы вместе с ним сделали этажерку с помощью лобзика. Мечтали купить электрический, но не было возможности. Много лет сгтустя я исполнил нашу мечту и купил электрический инструмент. Увлёкся созданием интересных милых вещиц, которые с удо ­ вольствием дарю близким и друзьям. 1-0 «р ГД. I Пётр Иванович Адуев, «Обыкновенная история» (ГО Любовь Пличко врио художественного руководителя Липецкой государственной «^м^лармонии сцену с высокой температурой. У меня 8о страниц текста. После спектакля ко мне подходит режиссёр и говорит: «Володя, запом ­ ни своё состояние, ты сегодня сыграл гениально! ». А у меня круги перед глазами. Владимир Кравченко дарит друзьям и знакомым подарки, сделанные своими руками Подсматривать в других что-то интересное — Что такое актёр в современном театре? — Если раньше амплуа артистов были чётко разграничены по жанрам, то сейчас эти рамки размыты. Артист должен не только играть, но и петь, танцевать, делать трюки, В театре всё зависит от личности — насколько Бог и мама с папой дали талант, как ты шлифовал его в вузе и как дальше развиваешь сам. Можно быть гением, ничего не делать и остановиться в сво ­ ём росте. Можно постоянно работать — зритель уводит результат. Что этому предшествовало, какие репетиции, усилия, тренировки и даже моральные силы — это остаётся за сценой. Для меня выход на сцену — это счастье, И если я не буду де ­ литься своим счастьем со зрителями, зачем тогда я здесь? Я не из той плеяды, которая рубит бабки, хотя таких лкдей в нашей профессии сейчас достаточно, Я всегда испытываю внутреннее волнение перед выходом на сцену. Зго нормально. Тем более что в зале сейчас — очень умный зритель. Вся наша жизнь — игра». Для вас это так? — Да, иногда я себя на этом ловлю. Допустим, режиссёр гово ­ рит: «Давайте в спегсгакле мы все будем гэкать». И мне: «Ты же родился на Украине. Можешь на мове?». Я говорю: «Та можно». Залез в интернет, подучил, и даже в магазине стал так разговари ­ вать. В итоге очень колоритный спектакль получился. ■у 4* iti .Т'' 1*1 Сысой Псоич Рисположенский, «Банкруть» Артист должен всё время учиться и подсматривать в других людях что-то интересное, какой-то говор или деталь, которые пригодятся в роли: и шепелявить, и окать. Даже от своих близких что-то можно взять. Нужно быть многогранным и некой загадкой для зрителя. Ведь в артисты ты пошёл не потому, что больше ничего не умеешь, напротив, на самом деле многое можешь, в разных профессиях. — Семья разделяет ваши увлечения? — С супругой мы познакомились в институте, будучи сту ­ дентами. У нас счастливый брак, прекрасные дети и четверо внуков — все мальчики, которые уже радуют меня своими успехами, Дочь окончила Воронежский институт искусств, Я очень не хотел, чтобы она шла по моим стопам. Потому что понимаю, актёр — очень зависимая профессия, начиная от роли, которую ему дают, до задач режиссёра, которые необ ­ ходимо воплотить, Я выбрал эту стезю, потому что для меня важно познание самого себя. И очень дорожу моментами, когда выхожу на сцену. Чего-то я достиг, чего-то нет, и уже не достигну, и уже не сыграю, но я считаю себя счастливым человеком, У меня прекрасная семья и роли, которые меня вдохновляют. Дед Толя, «Экспонаты» г t * .V $ СПРАВКА Текст: Алёна Воробьева Фото автора и из архива героя Владимир Александрович Кравченко родился 9 января 1955 года в Северодонецке Ворошиловградской (ныне Луганской) области Украинской ССР. В 1982 году окончил театральный факультет Воронежского государственного института искусств. С 1982 по 2002 годы служил в ЛАТД имени Толстого. С 2002 по 2009 — директор и артист драматического театра (на Соколе), работал в управлении культуры Липецкой области. В 2009 году вернулся в театр имени Толстого. С 2018 года — художественный руководитель театра. Заслуженный артист России. Для голоса с оркестром До конца января мы пройдём путь от вокала к оркестровому многоголосию. Сопрано и бас будут звучать в эти зимние вечера, объединяя темпераментную испанскую музыку и классический русский романс: 24 января заслуженная артистка России Зинаида Карандакова исполнит произведения Мануэля де Фальо, Астора Пьяццоллы, Карлоса Альмарана и Консуэло Веласкес, а 25 января народный артист России Валерий Радченко и лауреат всероссийских конкурсов Галина Овсянникова порадуют слушателей музыкальной гостиной «Униона» ариями из опер, народными песнями и романсами. И сразу после этого, 27 января, грянет вальс — да, именно грянет, потому что вальсы в этот вечер будут звучать в исполнении Липецкого государственного духового оркестра. Его художественный руководитель и главный дирижёр Василий Самарин убеждён, что вальсы — это золотой фонд репертуара духовых оркестров, «В городском саду и грает духовой оркестр», вальсы из фильмов «Мой ласковый и нежный зверь» и «Любовь и голуби», вальс Валерия Халилова — каждый красив по-своему, и это лишь малая часть программы. Концерт пройдёт в ОЦКНТ, этому оркестру нужен размах! 1 ' 1.1 t-L" 'А I 8 Sis. Si re al 31 января на документальный концерт- спектакль «Подвигу Ленинграда посвящается» нас приглашает Липецкий государственный оркестр народных инструментов. Обсуждая сего главным дирижёром Алексеем Моргуновым идею этого концерта, мы поняли, что нам нужен синтетический жанр: музыка будет сопровождаться историческим видеорядом, будут звучать стихи и отрывки из документов — их прочтут Сергей Блинков, Вера Мартынова, Кирилл Кулаков и Вика Сажнева, Мужской, женский и детские голоса расскажут нам о том, как музыка помогала преодолеть страшные блокадные дни, сохранить силу духа, не «расчеловечиться». Это первый концерт из целого цикла, посвящённого 75-летию Великой Победы, Февраль начнётся долгожданным для меня концертом абонемента «Концертмейстер приглашает». В этот вечер, 7 февраля, будут звучать фортепиано, домра и балалайка — «то вместе, то поврозь, а то попеременно». Мы будем играть вместе с Верой Камбалиной и Константином Богдановым. Паганини и Вивальди в переложении для балалайки и для домры — это не только оригинально и технически сложно, но и очень красиво. Буду рада всех вас увидеть!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz