Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)
ПЕРВЫЙ НОМЕР 16 марта 2020 года №10 (283) культурный код 21 I I t i у I 31 F IV •> Дл •* Jl, fl DS hji I ■/Tin еГ * и* 4 ■•4 ♦ .J н h м ’ 1< ■1* I I ь 1 1 /* N I s=* S* q п W I. • *1 I* 1 1 > 1 1» j г Ц ц я № У, 1 .4. '<1 **1 <и ’ Ь > 4 1 э I t л 4 i la 1 1^1 4 .41 ♦ I о 1Я ^■15 ISW . L 1 1 «Любите при свечах»; зрители любят Татьяну за образы героинь, в которых узнают себя •A к у 'A JliUtu s ♦ < Л J - I *т 1 V X *6^' < • $ * 1 С мужем Михаилом Янко — гармония в семье и в профессии * I 1 •v .V» ':i я >3 I . > * \ к in*i 1 V j ■ 1 t <* Аг- * * */ 1 X «Любите при свечах» — один из самых трогательных спектаклей семьи ■ |артистов: Михаил Янко и Татьяна Фирсова в роли Игоря и Татьяны Самая яркая роль в мужском спектакле; I тётя Роза в «Мужском стриптизе» ч ственные и нравственные ценности. Мы всегда советуем ся по поводу каждой роли. Если нам не хватает замеча ний режиссёра, но чувствуем, что можно добавить что-то в роль, то свободный из нас идёт в зал и пишет замеча ния. Потом говорит другому, что нужно ещё сделать для роли. Для нас нет никого строже в зале, чем мы сами. Мы скажем друг другу то, что нам не скажут другие. В их отношениях всегда — понимание и забота. И рядом с лаврами мужа, народного артиста РФ, Та тьяна Фирсова смело подтверждает — за каждым вели ким мужчиной всегда стоит великая женщина. Это так и есть, убеждена она. В Щепкинском её тоже этому учи ли — может больше везти мужу, может жене, но зависти и ревности к успехам друг друга быть не должно. Про фессия артиста очень жестока, она разведёт мгновенно. Чтобы этого не произошло, нужно помогать друг другу. Поэтому каждое звание Михаила Янко, каждая награда: старого Арбата», и другие — все те роли, в которые вложила и Государственная премия в 35 лет, и звание народного артиста России в 45 — это и её заслуга. Каждая роль как ребёнок Свои роли Татьяна Фирсова никогда не видела во сне. Для неё достаточно того, что работа идёт в голове 24 часа. — Ты открываешь глаза и закрываешь — а в голове роль. Что бы ты ни читал, что бы ты ни смотрел, всё равно мотаешь на ус, что тебе может пригодиться, — де лится Татьяна Алексеевна. Актриса убеждена, нет ролей, которые не нравятся. У каждого персонажа есть свои достоинства. Но пока не наполнишь роль собой, ничего не получится. — Влюбляться в каждую роль необязательно. Про сто есть роли, которые ты играешь с упоением, а есть — с профессионализмом. У нас с мужем стопка ролей. Бывает, готовишься к одному спектаклю, вдруг берешь тят побывать в красивом культурном пространстве, а не в руки папку с другой ролью, например, «Любите при свечах» — и всё, ты уже там. И так становится грустно оттого, что это уже ушло, целая часть жизни, а ведь я очень любила эту роль. Как и Машу из «Чайки» Чехова, и Виктошу из «Сказок не только профессиональное мастерство, но и душу. J движение в сторону театра Сейчас театр уходит от искусства в сторону бизнеса, как видится Татьяне Алексеевне. Меняется структура театра, и от актёра часто уже не требуется такого вну треннего проживания роли, как раньше. Театр на Соколе, где уже 2о лет играет актриса, со храняет традиции русского театра. Единственное, чего ему не хватает, по мнению заслуженной артистки РФ, — собственного помещения. Репетировать в ДК очень сложно — помещения Дома культуры не приспособлены под гримёрки и цеха театра. — Зрители мне говорят мы бы Пришли, хочется и самим выйти в свет, и на людей посмотреть, но в ДК нет даже фойе, буфет очень скромный, ощущения празд ника нет, — делится Татьяна Алексеевна. — Люди хо- ТОЛЬКО посмотреть хороший спектакль. Вы подумайте, сколько театру лет! За 2о лет город не нашёл для нас здания. Мы же работаем своими нервами, своим орга низмом, нам тоже нужны достойные условия, у нас нет пространства, где можно перетекать душой в душу. У Липецка есть всё возможное для создания и улучше ния своего культурного и театрального пространства, убе ждена Татьяна Фирсова. И жители города нуждаются в нём, чтобы находить отдушину и заряд хорошего настроения. Текст: Алена Воробьёва Фото: Сергей Паршин и пресс-служба Липецкого драматического театра Tiwe »м е> падеж Я5. I S ■:* :< а 5*? nil 11* 5. гтт, ай •X •'4е.Г I т S 2 *• д ь « V * г. I * M I ♦ Э-. * хеег О О) "К ф <тз <тз и и § е Г- I 11Ц ! 'jL _ Г) iJi 3 ' I X. cd to Ф (J (J § о ( 1 I Z) СП 118 to *. ■ . 1 S' s (J (J § V- » *• 1 I Z ' .. t cC,. « л =е 1^'. s If . у. f я II I ХЮ > Я I •V о Ё Ф D Е ф О) ё Ф <тз <тз и и § е Онлаин-трансляции спектаклей #ВАКЦИНАТЕАТРА (6+) Театр драмы имени Толстого Группа в «ВКонтакте vk.com/teatrtolstogo V V V V » Онлаин-транляции спектаклей «КУЛЬТУРНЫЙ КАРАНТИН» (12+) Липецкий драматический театр Группа в «ВКонтакте» vk.com/lipdramteatr48 V Онлаин-эка^рсия «ПРОГУЛКИ по ТРЕТЬЯКОВКЕ» (0+) Государственная Третьяковская галерея, Москва Ссылка https://goo.su/oinBI Онлайн-эка^рсия «ПЯТИЧАСОВОЕ ВИДЕОПУТЕШЕСТВИЕ» (0+) Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Ссылка https://bitly/39VHE)oI
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz