Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

ПЕРВЫЙ НОМЕР 16 марта 2020 года №10 (283) культурный код 21 I I t i у I 31 F IV •> Дл •* Jl, fl DS hji I ■/Tin еГ * и* 4 ■•4 ♦ .J н h м ’ 1< ■1* I I ь 1 1 /* N I s=* S* q п W I. • *1 I* 1 1 > 1 1» j г Ц ц я № У, 1 .4. '<1 **1 <и ’ Ь > 4 1 э I t л 4 i la 1 1^1 4 .41 ♦ I о 1Я ^■15 ISW . L 1 1 «Любите при свечах»; зрители любят Татьяну за образы героинь, в которых узнают себя •A к у 'A JliUtu s ♦ < Л J - I *т 1 V X *6^' < • $ * 1 С мужем Михаилом Янко — гармония в семье и в профессии * I 1 •v .V» ':i я >3 I . > * \ к in*i 1 V j ■ 1 t <* Аг- * * */ 1 X «Любите при свечах» — один из самых трогательных спектаклей семьи ■ |артистов: Михаил Янко и Татьяна Фирсова в роли Игоря и Татьяны Самая яркая роль в мужском спектакле; I тётя Роза в «Мужском стриптизе» ч ственные и нравственные ценности. Мы всегда советуем ­ ся по поводу каждой роли. Если нам не хватает замеча ­ ний режиссёра, но чувствуем, что можно добавить что-то в роль, то свободный из нас идёт в зал и пишет замеча ­ ния. Потом говорит другому, что нужно ещё сделать для роли. Для нас нет никого строже в зале, чем мы сами. Мы скажем друг другу то, что нам не скажут другие. В их отношениях всегда — понимание и забота. И рядом с лаврами мужа, народного артиста РФ, Та ­ тьяна Фирсова смело подтверждает — за каждым вели ­ ким мужчиной всегда стоит великая женщина. Это так и есть, убеждена она. В Щепкинском её тоже этому учи ­ ли — может больше везти мужу, может жене, но зависти и ревности к успехам друг друга быть не должно. Про ­ фессия артиста очень жестока, она разведёт мгновенно. Чтобы этого не произошло, нужно помогать друг другу. Поэтому каждое звание Михаила Янко, каждая награда: старого Арбата», и другие — все те роли, в которые вложила и Государственная премия в 35 лет, и звание народного артиста России в 45 — это и её заслуга. Каждая роль как ребёнок Свои роли Татьяна Фирсова никогда не видела во сне. Для неё достаточно того, что работа идёт в голове 24 часа. — Ты открываешь глаза и закрываешь — а в голове роль. Что бы ты ни читал, что бы ты ни смотрел, всё равно мотаешь на ус, что тебе может пригодиться, — де ­ лится Татьяна Алексеевна. Актриса убеждена, нет ролей, которые не нравятся. У каждого персонажа есть свои достоинства. Но пока не наполнишь роль собой, ничего не получится. — Влюбляться в каждую роль необязательно. Про ­ сто есть роли, которые ты играешь с упоением, а есть — с профессионализмом. У нас с мужем стопка ролей. Бывает, готовишься к одному спектаклю, вдруг берешь тят побывать в красивом культурном пространстве, а не в руки папку с другой ролью, например, «Любите при свечах» — и всё, ты уже там. И так становится грустно оттого, что это уже ушло, целая часть жизни, а ведь я очень любила эту роль. Как и Машу из «Чайки» Чехова, и Виктошу из «Сказок не только профессиональное мастерство, но и душу. J движение в сторону театра Сейчас театр уходит от искусства в сторону бизнеса, как видится Татьяне Алексеевне. Меняется структура театра, и от актёра часто уже не требуется такого вну ­ треннего проживания роли, как раньше. Театр на Соколе, где уже 2о лет играет актриса, со ­ храняет традиции русского театра. Единственное, чего ему не хватает, по мнению заслуженной артистки РФ, — собственного помещения. Репетировать в ДК очень сложно — помещения Дома культуры не приспособлены под гримёрки и цеха театра. — Зрители мне говорят мы бы Пришли, хочется и самим выйти в свет, и на людей посмотреть, но в ДК нет даже фойе, буфет очень скромный, ощущения празд ­ ника нет, — делится Татьяна Алексеевна. — Люди хо- ТОЛЬКО посмотреть хороший спектакль. Вы подумайте, сколько театру лет! За 2о лет город не нашёл для нас здания. Мы же работаем своими нервами, своим орга ­ низмом, нам тоже нужны достойные условия, у нас нет пространства, где можно перетекать душой в душу. У Липецка есть всё возможное для создания и улучше ­ ния своего культурного и театрального пространства, убе ­ ждена Татьяна Фирсова. И жители города нуждаются в нём, чтобы находить отдушину и заряд хорошего настроения. Текст: Алена Воробьёва Фото: Сергей Паршин и пресс-служба Липецкого драматического театра Tiwe »м е> падеж Я5. I S ■:* :< а 5*? nil 11* 5. гтт, ай •X •'4е.Г I т S 2 *• д ь « V * г. I * M I ♦ Э-. * хеег О О) "К ф <тз <тз и и § е Г- I 11Ц ! 'jL _ Г) iJi 3 ' I X. cd to Ф (J (J § о ( 1 I Z) СП 118 to *. ■ . 1 S' s (J (J § V- » *• 1 I Z ' .. t cC,. « л =е 1^'. s If . у. f я II I ХЮ > Я I •V о Ё Ф D Е ф О) ё Ф <тз <тз и и § е Онлаин-трансляции спектаклей #ВАКЦИНАТЕАТРА (6+) Театр драмы имени Толстого Группа в «ВКонтакте vk.com/teatrtolstogo V V V V » Онлаин-транляции спектаклей «КУЛЬТУРНЫЙ КАРАНТИН» (12+) Липецкий драматический театр Группа в «ВКонтакте» vk.com/lipdramteatr48 V Онлаин-эка^рсия «ПРОГУЛКИ по ТРЕТЬЯКОВКЕ» (0+) Государственная Третьяковская галерея, Москва Ссылка https://goo.su/oinBI Онлайн-эка^рсия «ПЯТИЧАСОВОЕ ВИДЕОПУТЕШЕСТВИЕ» (0+) Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Ссылка https://bitly/39VHE)oI

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz