Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

10 ГОРСОВЕТ ПЕРВЫЙ НОМЕР №07 (280) 25 феврали 2020 года ЛИПЧАНЕ ЖАЛУЮТСЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ' I НА КОНТРОЛЕ ДЕПУТАТА Iti Cil' '' It rr D D e D ri li 'll I I r irr rtr f nr T nr » m ir :ii| "т ',аг li 11 I 1^1. l^i l! nninlf '"'1 "5^74 1 — ti ■ i 'I I № " 1 • I . г I ‘ I 4: -iii: 1-.. ■ rr m n -S . . "I ПТ П тцн| IT !!l!91:l ' 1 П" Iff гг iiwii ■ 4^ IT nr m 1 fi iEi'' Борис Бондарев: Липецку н^ны мосты Проблему мостов: их строительства, реконструкции и ремонта обсудили на комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству. По информации мэрии, в оперативном ведении МУ «Управление главного смотрителя» Липецка находится 21 мост. 6 неудовлетворительном состоянии — пять из них Сокольский, №13 и №15 ОАО «Стагдок» в районе улицы Клары Цеткин, на улице Советской и автодорожный путепровод в посёлке Новая Жизнь. Состояние пешеходного моста между улицами Доватора-Филипченко эксперты признали ограниченно работоспособным — его ремонт обойдётся в 4,4 млн. рублей. Аварийным считается пешеходный мост через ж/д пути по улице Гайдара. Снести сооружение мэрию обязал суд. Демонтировать нужно и пешехедный мост в районе дома №216 по улице 40 лет Октября, он существует с 1942 года. Техническое состояние ещё четырёх сооружений не известно — требуется обследование. Как рассказал председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства Николай Воронин, в 2020 году из бюджета выделены 13 млн рублей на ремонт моста по улице Терешковой и 3,8 млн — в районе Доватора-Филипченко. Почти 7% жалоб липчан в горсовет касается проблем землепользования, ароительства и архитектуры. Эта в там числе и обращения по застройке переулка Яблочкина, жителей Дикого и микрорайона «Университетский». ' I" а комиссии по ЖКХ, градостроительству и зем ­ лепользованию депутатам рассказали о реали ­ зации программы «Градостроительная дея ­ тельность на территории города Липецка» в 2019 году и планах на 2020-й. Разработка документации 23,4 млн рублейнеуспели освоить строителив 2019 го ­ ду. Причина — экономия и позднее предоставление суб ­ сидии из областного бюджета. Эти средст ва восстанов ­ лены в феврале 2020 года, рассказал председатель про- фи;1Ы1Ото департамента Александр Ковалёв. Част ь этих денег пойдёт на разработку документации: • по планировке и межеванию микрорайона в районе Лебедянского шоссе и а/д Оре;1-Тамбов: • 'leppH'i'opMH деловО1"О общественного и коммерческого назначения микрорайона в районе Лебедянского шоссе и ajii Орел-Тамбов; • квартала, огрэаниченного улицами Фрунзе, Неде;1ина, 50 лет НЛМК; • квартгаласреднеэтажнойзастройки, ограниченного ули ­ цами Силикатной, Астраханской, Архангельской; • квар'1'ала в районе улиц Фрунзе, Калинина, Неделина; • набережной правого берета реки Ворюнеж; • линейного объекта «Реконст рукция улицы Панина». В 202.0 году на муниципальную прюгршмму прэедусмо- •(рэено 7^1,7 млн рублей. На разрабо'1'ку грэадост рюителыюй документации по планирювке лерритории, схем инженер ­ ного обеалечения, осуществление проектных р)абот из го ­ родского бюджета бьию выделено 3,5 млн. Вместе с тем, с 1 января 2020 года полномочия по подголовке документа ­ ции по планирювке территории ол несЕны к комглетеллции рел"иол1а;льлльлх властей. Поэтому средства глерюрэастлределят лладругиеце^ли. Построить школу Липецку в рамках регионального проекта «Жильё» предусмотрено 643,4 млн рублей на строительство шко ­ лы в 32-33 микрорайонах. — В связи с тем, что часть полномочий передана в об ­ ласть, как будет работать ваш департамент? — спросила np<^cdantefTb колшссии Светлана Бессонова. Как рассказал Александр Ковалёв, юрод по-прежпе- му будет' выдавать разрешения па строительство, вести адресный реестр, занимат ься инженерным планированием и переводить садовые домики в категорию жилых объек ­ тов. О Идущем самого департамента Ковалёв предпочёл не высказывался до предст авления новой структуры мэрии. tiffill'*''- .'j Li ■ r* г — Мы выделяем делльл'и лла межеваллие, лла глроеклирю- валлие территории — а что лежит' в оалове? Насколлько из ­ учается стлрос лла слрюительсгво жшлья у ллиглчалл, лласколько олли лот'овьл глокултат'ь его, и у стрюителей — лласколько олли готовы сл'рюит'ь? Доходьл рласт'ут' очелль медлелило, лласелеллие Лиглецка тоже, — поинтересовалась Зепупит Людмила Яськова. — Воллрюсы эколломическоло рэазвития и ллрюл'ллозирюва- лллля — лле мои комглетеллции. Моя задача обеслтечивать ста- бильллое развитие города, — ответил Александр Ковалёв. — Персглекл"ивллое развитие Лиллелдка мьл лилаллирлуем в райо- лле улиллы Музыки — котьца Трубллого. По материалам пресс-службы Липецкого горсовета Фото: Сергей Паршин — Ha обследование мостов и разработку проектов в бюджете города предусмотрено 2,2 млн рублей. В настоящее время остаётся острая необходимость выделения дополнительных средств, около 13 млн, на обследование с разработкой проектной документации на ремонт моста №13 ОАО «Стагдок», «горбатого» мостика на Советской, через ручей Студёный и Октябрьского моста, — доложил Николай Воронин. Председатель комиссии Борис Бондарев спросил об участии Липецка в новой федеральной программе по строительству и реконструкции мостов. Власти утвердили этот проект в декабре 2019-го, и в ближайшее время программа должна заработать. — Мы сейчас в плотном контакте с областным управлением дорог и транспорта, все необходимые документы и информация были подготовлены и отправлены вовремя. Вопрос в том, что идёт борьба регионов за федеральное финансирование. Но мы надеемся, что как на мост в Новой Жизни, так и на другие мосты нам средства будут выделены, — прокомментировал вице-мэр Константин Власов. — 6 срочном ремонте нуждается большинство мостов в Липецке. Реконструкцию Сокольского путепровода оценивают почти в 166 млн рублей, только проект ремонта Октябрьского моста стоит 15 млн, — подвёл итог встречи Борис Бондарев. — Для городской казны это неподъёмные суммы. Потому городские власти должны сделать всё, чтобы Липецк стал участником нового федерального проекта по строительству и ремонту мостов. По примеру национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», благодаря которому мы уже четвёртый год приводим в нормативное состояние наши магистрали.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz