Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2020 г. (г. Липецк)

6 АКТУАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ ПЕРВЫЙ НОМЕР №06 (279) 17 феврали 2020 года -^-1 НАВОДИМ МОСТЫ 10 февраля, после закрытия одной полосы моста в Новой Жизни, автомобили на грязинской трассе задыхались в пробке. На проезд в обоих направлениях в пиковое время требовалось не меньше часа. рассказал заместитель начальнш<а управления дорог и транспорта региона Александр Лыткин. — Сейчас водителям надо думать — где-то в объезд ттоехать, где-то ттораттьше выехать. Светофор — «ум- ттый», утром ттето более длиттттьтй зелёттый ситттал в сторотту Литтецка, вечером ттаобо- рот. Плтос тта объекте дежурттые с рациями, у ттих есть ттолттомочия выстуттать в качестве регулировщиков. Испытано на себе ?\лексаттдр Демидов на «Г/тЗели» во ­ зит хлеб с 5-го хлебозавода тта Дачттый и в Новую Жизнь. Бывает тта развилке около 9 утра. — Вчера этот участок я ттроехал за 15 минут и туда, и обраттто, — рассказыва ­ ет водитель. — Сегодня дорота заняла ещё меньше времетти. — Я езжу тта работу в тточь, — рассказы ­ вает житель Дачного Сергей Мочалин. — Не заметил особого ттаттрята. Вчера два цик- ' ла светофора ттосгоял и ттроехал, сегодня тоже. j Сертей Чуттосов в поттедельттик ттод- I страховался: из Матьтрското ттроехал через окружттуго тта ЛТЗ. — Сегодття, честтто товоря, сттросоттку забыл про это, — смеётся водитель. — Но, как видите, не прогадал. Все мои зна ­ комые вчера решили, что поедут кругом. Трасса разт'ружетта, будто полоса и тте за ­ крыта вовсе. Заложники ситуации Тяжелее всего ттришлось тем, кто тте может выбирать пути объезда — кто ездит обществеттттьтм траттсттортом. В среду утром ангобусы 4о-тх> маршрута тта 40 минут выби ­ лись из трафика — тте могли ттроехать через затор. На конечной Матьтрского собрались то;ттты ттассажиров, ^дго па демопст'рацито. Ситуацито ттрокомметп'ировали в адмитти- ст'рации Литтецка. — Мы о'т'корректировахти время от- ттравутеттия автобусов, сдвиттули график тта 15 мипут' раньше, — рассказал пр(^с- датель департамента транспорта мэ ­ рии Евгений Чскрььжов. — Вводит ь дО1то;т- ттиге/тьттые рейсы смысла нет'. Мы ещё раз ттросим водителей частттьтх автомобилей участку дороги в обе сгоротты ттрошло 1070 С третьей попытки Движеттие па мосту должтты бьити отра- ттичить с т8 яттваря. Переттести тта 25-е, тто- том ещё тта две педели — изуча,ти воттрос, ттросчитывали вариаттты. Была мысль оста ­ вить ттроезд /тишь д,тя автобусов, частттиков ттуст'ит'ь в об'ьезд — через окружтгуто па ЛТЗ и через дамбу па Сокол. Расчёты ттоказали: эти райопьт захлебнутся в ттотоке машин. о в'торттик в рейд тта ттроб/темттый уча ­ сток вместе с сотрудттиками ГИБДД едиттиц т раттстторта, с 7;оо до 8:оо — 1900. и деттартаметгга траттстторта Литтецка С 8:оо до 9:00 количество матттинатизилось до 1450. На оатоваттии даттттьтх лаборатории регулировали тхитот работы светофора. выехал и «Первый номер». Ио в 9 часов утра пробки па подъездах к мосту уже не было. Чёрный понедельник Нетерттеливые ситтталы водителей. Не- скоттчаемая череда обочечттиков. Лихачи, тазутотцие тто вст'речке. Так в ттоттедельттик ут'ром вьтт'лядели ттод'ьездьт к мосту. Тем, кому ттужтто бьтло сверттут'ь из торода тта дам^, тте ттозволяли это сдедтать — встреч- ттьте машитты стоядти ттлот тто, в два ряда, требует всё сооружеттие. Закрыть его ттель- Самое TTpodzieMTToe место трассы, связыва ­ ющей цетпр торода с отдадтёттттыми райотта- ми, физически тте мотло ттроттустить вдвое больтпий об'ьём т'раттаторта, чем обычтто. туберттатора Михаила Наролитта. Ряд оттор К местам работ'ы жит'ели Дачттото, Матыр- ското и грязей ттрибьт;ти кто тта час, а кто и тта ттолтора ттозже, чем всегда. Давно пора Мост в Новой Жизтти давтто ттазывают' бутылочттым горлышком» — он серьёз- тто отраттичивает ттроттускттую атособпость Устроили даже тесг-драйв: в час ттик па трассьт. В 2005 году етю ттроезжуто част ь рас ­ ширили с 7 м до 8, это ттемпот'О улучштито тто;тожеттие. Но серьёзного ремонта давтто «I ЗЯ — шоссе ^дет' ттарализовано, Строитъ ттовый мост собирадтись ещё в Т997 ТОДУ, тто иттициативе тогдашттето мосту ттосгавиути фуру, ттеретородив обе тто- лосы. За ситуацией следили онлайн. Фура выбирать альтерттативттые ттути объез- за1Оражива7та ттроезд ровно минуту, за это да — чтобы те, кто ездит тта автобусах, тте время ттробка со6ра7тась до аглофабрики, страдаути. А ттробки... Отти на этом участке Подсчттгали: еоти застотторить ттроезд на то миттуг — встанет' вся улица Зои Космоде ­ мьянской, до ттлотцади Мира. с того времетти стоит ттаралледтьтто дей ­ ствующему ттереезду, Тот'да задуматттюе тте реализовали. Одной из ттричин было то, что доротэ ттринащтежадта Литтецку, а мост' стоял тта бадтансе Юто-Восточттой железттой дорот'и. Веатой 20Т9-ТО ттереттраву ттередали тороду. Строительство ттовото ттутеттровода ве- были всегда. Избавиться от' ттих можно, только ТТОСТрОИВ ттовый МОСТ'. Мост ^дет' чет'ьтрёхттолоатым. Но сразу ттосте ттереттравы траттаторт атова будет стя- тттват'ься в две ттолосьт. Чтобы реальтто ре ­ шить ттроблему т'рязиттской трассы, ттужтто расширя т ь ттроезжую част ь от Новой Жиз ­ тти до ттлощади Мира, ^от' вариаттт тоже рассматривато'т' — тто в далытей ттерсттективе. Реверсивное движение Одну TTOJTOcy моста в Новой Жизтти ттере- крьити, чтобы сверху забить сваи дтя ттовото ттутеттровода, его строят' 1таралле,тьтто ста ­ рому. Реверсивттое движеттие организова;ти дёт бе^тт'ородское ООО «Ав"т'омост'» — в рам- с ттомощьто времеттттот'О светофора. В ттервый рабочий ттоттеде/тьттик ттробка растянулась на "z,*! км. По ттодсчётам атетдиальттой до ­ рожной лаборатории, с 6:00 до 7:00 тто этому ках нацпроекта «Безопасные и качествен ­ ные дороги». При постройке второй линии моста решили исполтазоватъ и старые опо ­ ры — экатертаза показала, они падёжные. Потерпеть до 23-го Потерпеть неудобства ттросят' до 23 фев ­ раля — за это время ттосгавят' сваи, и ттогтсху атова откротот для движения. Предттолат'ае- мый тгуск ттового моста ттамечетт тта декабрь. Осеттью автомобилистам ттридётся сттова Одтто из ттрепятствий — частттый сектор тта ттережит'ь ттериод «реверсивттото движе- ттия» — когда ттовый мсхтг будут соедиттять с трассой. Потом ттоток траттаторта ттустят' тто ттовой ттереттраве, а тта ремоттт закроют' уже старую част ь. — Сетодття уже ттет' серьёзттьтх задержек, буквально одитт-два цикла светофора, — улице Зои Космодемьянской. Заборы до ­ мов на некоторых участках стоят' слишком близко к дороте и не ттозволякут' расширит ь ттроезд. Текст Марина Карасик Фото: Сергей Паршин 79,76 метра длина нового моста 635,1 метра общая длина объекта с подходами метров ширина проезжей части в две полосы, с тротуарами шириной 2,25 м 311,2 МЛН руб. стоимость строительства 2020 год, декабрь окончание строительства

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz