Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)
№4 ЛИПЕЦК АЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕгаЫЙ НОМЕР f* fl -- 9 1 РНОГЛДВНОЕ I 2~| ЭТО ИНТЕРЕСНО Конструкция электробусов, прибывших в Липецк, предполагает так называемый «щадящий» или «ночной» способ зарядки аккумуляторов. При этом для полной «заправки» требуется всего пять часов и обыкновенная промышленная розетка мощностью 380 В. Это существенно продлевает срок службы батарей. По словам специалиста, не боятся они и холодов. Это подтверждают результать! испь1таний подо6нь1х машин в различных регионах Сибири. Запас хода на полном заряде — не менее 220 км. Страдать от жары пассажирам также не придется — электробусы VOLGABUS 5270Е оснащены кондиционерами. Уровень пола здесь также занижен для обеспечения доступности транспорта маломобильным группам населения. возить ЛИПЧАН БУДУТ 14 НОВЫХ АВТОБУСОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРИШЛИ В ЛИПЕЦК. Д0 1 ФЕВР АЛ Я ЙХОБКАТАЮТ^^Н НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ УДОБНО И ПРОСТО астоящим подарком для лип- обязанности губернатора Липецкой обла- обучение и теперь будет возить пассажиров на чан и сотрудников предприятия сти Игорю Артамонову, В 2019 году размер суперсовременном транспорте. «Липецкпассажиртранс» стали субсидии возрастет до 20%. Это позволит девять новых автобусов и пять муниципалитету приобрести еще 50 но вых машин. Планируется, что столько же единиц техники пополнят автопарки част ных перевозчиков. Возможно, цифры будут корректироваться в сторону увеличения, — подчеркну/1 Сергей Иванов. ’ ^•чгя п электробусов, которые прибыли в город. По следние работают на экологически чистом топливе ~ электроэнергии — и заряжаются от промышленной розетки. ЖЕНСКИЙ ЭКИПАЖ Риге пять водителей, среди которых четве ро — женщины, получили ключи от электро- — По-моему, не важно, мужчина ты или женщина. На дороге ты участник движе ния, отвечающий за безопасность пасса жиров. Конечно, будет период привыкания к машине, но, судя по первым впечатлени ям, это прекрасная техника, на ней будет удобно и просто работать. ~ уверена Та тьяна Негробова. КСТАТИ Пассажирские перевозки по регулярным маршрутам города осуществляют муниципальные предприятия «Л и пецкпассажи ртранс» и «Городской электротранспорт», а также 20 частных предприятий. Оми обслуживают 82 маршрута {60 автобусных. 17 садоводческих и 5 трамвайных). Всего липчан возят 43 трамвая и 595 автобусов, из которых 222 — муниципальных. В прошлом году для стимулирования обновления подвижного состава региональный и городской бюджеты выделили 66,5 млн. рублей. Любой перевозчик мог рассчитывать на компенсацию в размере 15% от цены новой техники. В итоге МУП «Липецкпассажиртранс приобрел 29 автобусов марок «Волгабас» и «МАЗ». Еще 25 машин купили частные перевозчики. Ключи от современной техники сотруд никам предприятия вручили глава города Сергей Иванов и первый вице-спикер горсо вета Федор Жигаров. Стоимость девяти автобусов белорусско- бусов. Водительский стаж Татьяны Негробо- го производства МАЗ-103 ~ 108,9 млн руб. вой — 14 лет. До этого она работала водителем Техника хорошо зарекомендовала себя во троллейбуса. В прошлом году прошла пере- время тестовых испытаний на муниципаль ных маршрутах в прошлом году. S ’ " » СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ Машины полностью соответствуют тре бованиям «доступной среды и удобны для инвалидов-колясочников, оборудованы 2б посадочными местами при общей вме стимости 102 человека. Работают на дизель ном топливе стандарта ЕВРО-5. Двигатель немецкий- По предварительной инфор мации, МАЗы выйдут на маршруты №26 и № 27. Глава Липецка Сергей Иванов отметил, что программа обновления пассажирского транспорта не только не снижает темпы, но, напротив, набирает обороты. — Сегодня мы благодарны за понима ние коллегам из администрации региона, и, в частности, временно исполняющему J а Ч I Г-- гпппппипгнгп^^^и СЕРГЕЙ ИВАНОВ ЗАЯВИЛ, что! в этом году МУНИЦИПАЛИТЕТ ПРИОБРЕТЕТ ЕЩЕ 50 НОВЫХ АВТОБУСОВ^Н у липецких водителей уже была воз можность по достоинству оценить преиму щества маЕ1ин нового поколения — испы тания в нашем городе техника проходила и в летний, и в зимний периоды. До i фев раля пять электробусов пройдут обкатку на разных городских направлениях без пасса жиров. После этого выйдут на маршруты. ИКСТ; ТАТЬЯНА ЕРМИШИНА ФОТО: ПАВЕЛ ПОКИДОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz