Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)
№2 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАиИОННО-АНАЛИТИЧЕСЮУЯ ГАЗЕТА ПЕгеЫЙ НОМЕР 1 РВОКУЛЬТУРУ 1 2^ В РА МКАХ ГРАНТА «ПО ПОДДЕРЖКЕ | МОЛ ОДОЙ РЕЖИССУРЫН^^^И РЕЖ ИССЕР РАМТА ГАЛИНА ЗАЛЬЦМАН ПОСТАВЙТСПЁКТАШ «КУ ДА ИСЧЕЗЛИ ВСЕ ЦВЕТЫ» И ПО МОТИВАМ ТРАГЕДИИ ^КОПИРА ' ^«Р010ЙДЖУЛЬЁ™Г^^И : - ЖА НР ПОСТАНОВКИ ОБОЗНАЧЕН ■ jn КАК ВИКТОРИАНСКИЙ ПАНК-РОКД ' ПРЕМЬЕРА НАМЕЧЕНА НА МАРТ ■ в ТЕМУ ШЕКСПИР НА СОКОЛЕ а S о а, S о X со -9 •s < о к т э* X со о. е -> СПЕКТАКЛЬ ПРО ОСОБЫХ ДЕТЕИ в марте театр на Соколе представит липчанам еще один премьерный спектакль «Autos. Люди» о проблемах адаптации детей с аутизмом. Его поставит художественный руководитель театра Геннадий Балабаев. Пьесу написал самарский драматург Александр Игнашов; «Я создал пьесу, общаясь с родителями детей-аутистов, перечитывая дневники, письма, интервью людей, в которых их жизнь и жизнь их детей, не таких, как большинство из нас. Надеюсь на образное решение в спектакле «особых людей», позволяющее показать не столько их физические особенности, сколько неповторимый внутренний мир». Одну из главных ролей сыграет Саша Иванцова, которая уже играла ребенка-инвалида в спектакле «Сотворившая чудо». 1 14 Г { i 5 £ 5 ГЛАВНЫЕ РОЛИ В СПЕКТАКЛЕ ИСПОЛНЯТ САША ИВАНЦОВА И МИХАИЛ ТРУФАНОВ СПРАВКА ежиссерская редакция. Монохром ный спектакль. Викторианский панк-рок. В Липецком драмати ческом театре на Соколе хотят по смотреть на Шекспира из XXI века и расска зать не историю любви Ромео и Джульетты, а разобраться в вопросе, как начинаются войны, как разгорается вражда между ког да-то близкими людьми. ряны в прошлом — уже непонятно, почему эти люди ненавидят друг друга. Они живут в каком-то мороке, когда внутри одного города, одной страны бывшие братья, род ственники ненавидят друг друга. И в этой вражде, в этом современном аду нет места ни любви, ни ничему живому. Эта трагедия очень актуальна сегодня. В ней аллюзии к сегодняшнему дню. У нас наступил дефи цит чуткости и любви. поэтому элементы костюма будут отражать характер и поведение героя. Именно об этом будет новый спектакль Куда исчезли все цветы» в постановке при глашенного режиссера Галины Зальцман: — Мы не хотим делать Шекспира во вре мени Шекспира, все-таки мы современные люди и между нами лежит более 400 лет. Но и осовременивать Шекспира мы не будем. Мы хотим посмотреть на шекспировскую проблематику из сегодняшнего дня. Очень современна тема вражды, бессмысленной, которой нет начала, истоки которой поте АСКЕТИЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ к этому спектаклю Галина Зальцман шла несколько лет. У нее уже есть своя по становочная группа: художник Александра Новоселова и режиссер по пластике Алексей Щербаков, с ними она успешно поставила спектакли в Орле и Мытищах. Концепция шекспировской трагедии понравилась в Ли пецке. Театр на Соколе получил федераль ный грант. — Мы хотим сделать спектакль динамич ным по сценам и аскетичным по декораци ям, — рассказала Александра Новоселова. — Идея декораций — действие происходит на пепелище, так как между семьями долгая распря. Спектакль монохромен: женщины в белом, мужчины в черном. Это даст воз можность сыграть цвету, который появится в конце спектакля. Суровость тканей и фак тур, которые будут использоваться, диктуют концепция спектакля и эстетика шекспи ровского театра. Костюмы будут композит ные. многокомпонентные. Каждый герой будет представлять собой какую-то идею. ГОВОРИТЬ ТАНЦЕМ Главные роли в спектакли сыграют Сап га Иванцова и Михаил Труфанов. В подбо}» ак терского оэсгава принимал участие и режис- а?р по пластике Алексей Щербаков. Вместе с чтпкой пьесы липецкие актеры должны были станцевать две сцены: драки и бала. — Мы посмотрим на актеров и пойдем от их экспрессивных возможностей, возмож ностей тела, попробуем все это соединить с ролью, с персонажем, — пояснил Алексей Щербаков. Чету Капуллети сыграют Владимир Тер новых и Мария Пропастина. Вспыльчивого Меркуцио — Егор Злобин. Бывшего жениха Джульетты графа Париса — Александр Ма лахов. Брата Джульетты Тибальда, убитого Ромео, — Евгений Кузнецов. — Жанр спектакля мы определяем как викторианский панк-рок. Некоторые тексто вые сцены «Ромео и Джульетты» переведем в универсальный язык пластики, — рассказала Галина Зальцман. — Он более доступен, чем слово. Сейчас время нелинейных форм. Зри тель впитывает информацию по нескольким каналам. Через муэьп<у и пластику можно вно сить в спектакль дополнительные смыслы. Какие смыслы откроет для себя зритель, станет понятно уже в марте. На этот месяц намечена премьера спектакля. ТЕКСТ: НАТАЛЬЯ ГЮЯЙНОВА ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ЛИПЕЦКИМ ДРАМАТИЧЕСКИМ ТЕАТРОМ Галина Зальцман родилась 12 января 1984 года в семье инженеров. Как гласит семейная легенда, однажды, спасаясь от дождя, семья зашла в детский театр. Постановка так понравилась двухлетней Галине, что девочка твердо решила посвятить себя театру. В 11 лет даже самостоятельно поступила в спецшколу с театральным уклоном. В 2005 году окончила актерский факультет ГИТИСа (мастерская Бородина). Учитель, народный артист РСФСР Алексей Бородин, посоветовал Галине учиться дальше, В 2016 году она окончила режиссерский факультет Театрального института имени Щукина (курс Погребничко). Поставила спектакли на сцене Центрального академического театра Российской армии (Москва), «Свободное пространство» (Орел), Саратовского драматического театра. ^цён^|^пёктакл^й^гй1счёзлк^с^(вёты^
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz