Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

№1 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ] ГАЗЕТА ПЕгеЫЙ НОМЕР 1 РВОГОРОД I 4 I МЭР СКАЗАЛ ■ ДВИЖЕНИЕ ПО МОСТУ ОТКРЫЛИ 25 ДЕКАБРЯ КАК ЭТО БЫЛО «ПОЕХАЛИ» f 1 , .«. 1 было перекрыто движение по Петровскому мосту С 336 60 ЛЕТ мост стоял БЕЗ РЕМОНТА > 700 МЛН РУБ выделено на реконструкцию моста из бюджетов всех уровней I • дним из самых важных событий прошлого года стало открытие Петровского моста. Этого мо ­ мента липчане ждали девять месяцев. До этого мост стоял без ремоета бо лет. На реконструк ­ цию городскую переправу закрыли 23 марта. Глава Липец ­ ка Сергей Иванов пообещал, что движение по ней откроют 25 декабря. И слово сдержал. — Мы в 18:оо получили разрешение на движение. Все было высчитано буквально до минуты. Автомобильная часть отремонтирована полностью. Поздравляю с этим со ­ бытием горожан, сказал градоначальник. ,в1 '•-<1 m [ строителей ПОБЛАГОДАРИЛИ I ЗА ИХ САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД — Петровский мост простоял бо лет без ремонта. Во вре ­ мя работь( нередко возникали различные нюансы, прихо ­ дилось оперативно реагировать. Но мы с задачей справи ­ лись, — поделился залтеститель директора «Уваровской ПМК-22» Андрей Мамаев. Некоторые виды работ на мосту еще предстоит выпол ­ нить — благоустройство, прокладку кабелей, покраску — то, что в мороз делать не рекомендуется. Все это планируют завершить до конца апреля, — Мы открыли важнейший объект обновленной транс ­ портной инфраструктуры Липецка. За судьбу Петровско ­ го моста переживали многие. А теперь и беспокоиться не о чем — путепровод должен работать минимум 2О лет, — отметил Сергей Иванов. И добавил; даже какое-то опу ­ стошение появилось. Надо новую задачу ставить. Водители сигналили, заезжая на обновленную перепра ­ ву. Теперь они смогут забыть о пробках. Поблагодарил строителей за вовремя сданный мост и врио губернатора Игорь Артамонов. Сергей Иванов рассказал ему, что по нормативам на ремонт моста должно бьио уйти 18 ме ­ сяцев, но компания «Уваровская ПМК-22» справилась за д. С моста сначала сняли боо кубометров асфальта, 700 ме ­ тров рельсов, демонтировали плиты и опорные столбы. Затем его собрали буквально с нуля — укрепили металлоконструк- Ш1И и заменили слабые связи, смонтировали монолитную плиту, положили асфальт. Перед открытием прошло тестирование — по переправе проехали четыре груженых грузовика весом 25 тонн каж ­ дый. Все показатели фиксировали специальные датчики. Испытания прошли успешно. Строители за свой труд получили благодарности от гла ­ вы города. ТЕКСТ: АНИД ЧЕРКАСОВД. ФОТ» СЕРГЕЙ ПАРШИН М ’ БЕТОНА на каждый из четырех пролетов моста затратили порядка 50 тонн АРМАТУРЫ НА ПЕРЕПРАВЕ ПОЯВМОСЬ 24Н0ВЫХФ0|Ж^Н пмгскдждои^^Я II „I 1»?*.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz