Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)
№1 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ] ГАЗЕТА ПЕгеЫЙ НОМЕР 1 РВОГОРОД I 4 I МЭР СКАЗАЛ ■ ДВИЖЕНИЕ ПО МОСТУ ОТКРЫЛИ 25 ДЕКАБРЯ КАК ЭТО БЫЛО «ПОЕХАЛИ» f 1 , .«. 1 было перекрыто движение по Петровскому мосту С 336 60 ЛЕТ мост стоял БЕЗ РЕМОНТА > 700 МЛН РУБ выделено на реконструкцию моста из бюджетов всех уровней I • дним из самых важных событий прошлого года стало открытие Петровского моста. Этого мо мента липчане ждали девять месяцев. До этого мост стоял без ремоета бо лет. На реконструк цию городскую переправу закрыли 23 марта. Глава Липец ка Сергей Иванов пообещал, что движение по ней откроют 25 декабря. И слово сдержал. — Мы в 18:оо получили разрешение на движение. Все было высчитано буквально до минуты. Автомобильная часть отремонтирована полностью. Поздравляю с этим со бытием горожан, сказал градоначальник. ,в1 '•-<1 m [ строителей ПОБЛАГОДАРИЛИ I ЗА ИХ САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД — Петровский мост простоял бо лет без ремонта. Во вре мя работь( нередко возникали различные нюансы, прихо дилось оперативно реагировать. Но мы с задачей справи лись, — поделился залтеститель директора «Уваровской ПМК-22» Андрей Мамаев. Некоторые виды работ на мосту еще предстоит выпол нить — благоустройство, прокладку кабелей, покраску — то, что в мороз делать не рекомендуется. Все это планируют завершить до конца апреля, — Мы открыли важнейший объект обновленной транс портной инфраструктуры Липецка. За судьбу Петровско го моста переживали многие. А теперь и беспокоиться не о чем — путепровод должен работать минимум 2О лет, — отметил Сергей Иванов. И добавил; даже какое-то опу стошение появилось. Надо новую задачу ставить. Водители сигналили, заезжая на обновленную перепра ву. Теперь они смогут забыть о пробках. Поблагодарил строителей за вовремя сданный мост и врио губернатора Игорь Артамонов. Сергей Иванов рассказал ему, что по нормативам на ремонт моста должно бьио уйти 18 ме сяцев, но компания «Уваровская ПМК-22» справилась за д. С моста сначала сняли боо кубометров асфальта, 700 ме тров рельсов, демонтировали плиты и опорные столбы. Затем его собрали буквально с нуля — укрепили металлоконструк- Ш1И и заменили слабые связи, смонтировали монолитную плиту, положили асфальт. Перед открытием прошло тестирование — по переправе проехали четыре груженых грузовика весом 25 тонн каж дый. Все показатели фиксировали специальные датчики. Испытания прошли успешно. Строители за свой труд получили благодарности от гла вы города. ТЕКСТ: АНИД ЧЕРКАСОВД. ФОТ» СЕРГЕЙ ПАРШИН М ’ БЕТОНА на каждый из четырех пролетов моста затратили порядка 50 тонн АРМАТУРЫ НА ПЕРЕПРАВЕ ПОЯВМОСЬ 24Н0ВЫХФ0|Ж^Н пмгскдждои^^Я II „I 1»?*.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz