Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

№11 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР 1 PROrOPCOBET I 81 прямой разговор qij >Г' J,™ 'в I*, l-Ujji' ill f«rii Г, -fi I I" ’ Vi. =e > . I X* jit проблем ™ ВОПРОСЫ и качества ! ям очного] ре монта ■ и состояние го родских ! п ереходов ! О БСУДИЛИ и в горсовете ! I s';'-"", а заседании постоянной kotvimc - сии городского совета по транс ­ порту, дорожному хозяйств и бла- лэусгройству депутаты засьтапи до конца марта мы вопрос закроем. Депутаты автомобили. Рост выплат, вероятнее всего, поинтересовались и «острым вопросом» — на ­ сколько увеличились количество и суммы вы ­ плат по ДТП из-за плохого качества ремонта городских чиновников вопросами. Роман Ни- дорог? По словам председателя городского жегородов попросил рассказать о подготовке департамента дорожного хозяйства и благо- к пуску сезонных садоводческих маршрутов. Алексей Бахтин ответил, что у города есть план-предложение по каждому город ­ скому переходу. И что только в прошлом к сожалению, таких средств — 17 маршрутов требуют ямочного ремон ­ та Мы работаем над этим, — объяснил ви- ЦС-Л1ЭР Константин Власов. устройства Алексея Бахтина, на 30%. — Причина — не только плохие доро ­ ги, — уточнил Константин Власов. — По данным правоохранителей, в городе мно ­ го автоподстав, и в ДТП попадают дорогие Липецке переходы оставляют желать лучшего. связан и с этим. Роман Нижегородов выразил мнение, что дороги нужно страховать. Вице-мэр году был выполнен серьезный косметиче- сказал, что, у города нет. Депутат Борис Бондарев поделился свои ­ ми впечатлениями от подземных переходов в Ростове. Каждый из них. по его словам — на ­ стоящее произведение искуатва. Тогда как в W Л- Уверен, что ский ремонт подземного перехода на пло ­ щади Плеханова. Парламентарий Борис Бондарев выска ­ зал мнение, что к работе по решению го ­ родских проблем нужно привлекать студен ­ тов. Они молоды, мыслят креативно и идей у них много. СУДЬБА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА Г : В ЛИПЕЦК ПРИЕДУТ Т || Д АВТОБУСЫ И ТРАМВАИ из МОСКВЫ шениях, сумма штрафов составила 196 тыс. рублей. Реорганизовали сразу 2 предприятия: из муниципального унитарного предприятия «Липецкпассажиртранс» выделили МУП «Го ­ родской электротранспорт», а МУП «Липец ­ кая городская транспортная компания» стало муниципальным бюджетным учреждением. Для обновления подвижного состава -г#/'. il-: » I 8 к закупили 54 новых автобуса. На это ушло 402,5 млн рублей. Кроме того, приобрели 5 электробусов — на 83 миллиона рублей. Все они уже бегают по маршрутам. Депутатов горсовета интересовали разные ©О© /•©is J, "СЯВЯИ X.. в 6^ я8 ак работает общественный транс- перевозчики разных форм собственности порт? Эта тема важна для про ­ стых липчан и для депутатов горсовета. На одной из прошед ­ ших комиссий снова поднимали этот во ­ прос. Немного статистики: в прошлом rozty пассажиров перевозили 638 автобусов. Рабо- вопросы касательно транспорта. К примеру, тали 82 маршрута, в том числе 17 сезонных Екатерина Пинаева поинтересовалась автобу- садоводческих. Причем, чтобы улучшить сообщение с новыми микрорайонами, а так ­ же поселками Сырский Рудник, Новоселки- но, районами «Свободный Сокол» в 18 маршрутов внесли изменения. Важно не только количество, но и каче- председатель городского департамента ство. Департамент транспорта отслеживал и это. По итогам 19 рейдов составили 98 про ­ токолов об административных правонару- и ЛТЗ, сами и трамваями, которые должны были по ­ ступить в Липецк из Москвы. — В этом году по маршрутам поедут трамваи, а ю автобусов из Москвы уже сегодня курсируют по Липецку, — ответил транспорта Александр Алынин. ТЕКСТ: ТАТЬЯНА ЕРМИШИНИ ФОКк СЕРГЕЙ ПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz