Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

№11 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧ ЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР автобусный ПАРК ЛИПЕЦКА I ПОПОЛНИЛСЯ 11 МАШИНАМИ VOLGABUS. I КЛЮЧИ ОТ СОВРЕМЕННОЙ I 3 I РВОГЛАВНОЕ I И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОНСТАНТИН ВЛАСОВ ВЛАСТЬ #ПОЕХАЛИ_НА_ЭЛЕКТРОБУСЕ лектробусы полунизкопольные — это делает их доступными для пред ­ ставителей маломобильных групп наазления. Общая вместимость — Общая цена контрактов составила 68,9 млн руб., каждый автобус обошелся ПЕРЕВОЗЧИКОВ в 6,2 МЛН руб. Для этих перевозчиков участие ПОДДЕРЖИВАЕТ в программе обновления городского пасса- 65 человек, посадочных мест — 27. Работает жирского транспорта не в новинку. В минув- техника на компримированном природном газе (сжатом до давления 200-250 бар, такой газ используют в качестве топлива в автомо ­ бильных двигателях). Эго соответствует эко ­ логическому стандарту ЕВРО-5. Залас хода на ЕЖЕГОДНОЕ 1 заправке — около 300 км. ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА в числе первых новую технику в этом году финансово сложно, купили автопредприятия «АТП ВОА» — 7 ав ­ тобусов и «АВТОТРАНС ВОА» — 4 маплины. НОВЫЕ АВТОБУСЫ-ЭТО КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ. ОНИ СТАНУТ ДОСТОЙНОЙ ЧАСТЬЮ ОБНОВЛЯЕМОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ тпем 2018-м каждый из них уже приобрел по 4 автобуса той же модели. Тогда цена кон ­ трактов составила 39,2 млн руб. — Ежегодно обновлять подвижной состав отмечает директор акционфного общества «НП «АВТОТРАНС ВОА» Иван Семенихин. — Но, с другой сторо ­ ны — это сокращение затрат и простоя на ре ­ монтах, конкурентоспособность, и, главное — комфорт и безопасность пассажиров. Мы в этом бизнеса с 2004 года, и уходить не пла ­ нируем. Значит, необходимо соответствовать. Эти автопредприятия обслуживают ожив ­ ленные и востребованные пассажирами марш ­ руты № 308,323, 323А и 378. В свою очередь, глава Липецка Сергей Иванов подчеркнул, что у добросовестных пе ­ ревозчиков этот список может существенно расшириться. — Уже в следующем году прой;рт новые конкурсы на обслуживание маршрутов. Шан ­ сы перевозчиков, которые во главу утла ставят комфорт пассажиров и взяли курс на обновле- ; ние транспорта, серьезно увеличиваются, — , считает Сергей Иванов. держки социально ответственных предпри ­ нимателей не только не упраздняются, но, на ­ против, набирают обороты. Поэтому впереди серьезная работа. Убежден: ее результаты по ­ радуют не только нас самих, но и липчан, для которых она проводится. Да и меры под- Г' >1 Как известно, в целях стимулирования мероприятий по обновлению пассажирско ­ го парка бюджетная поддержка в прошлом году предоставлялась перевозчикам всех форм собственности. На эти цели на условиях софинансиро- вания из бюджетов города и региона было выделено 66,5 млн руб. {из них 36,5 млн руб. предусмотрено действующей муници ­ пальной программой «Развитие транспорта и дорожного хозяйства города Липецка на 2017-2022 годы»). Поддержку предоставляли в виде ком ­ пенсации части затрат, но не более 15% от стоимости приобретаемой техники. 3 г lli ТЕХНИКИ ВОДИТЕЛЯМ ВРУЧИЛИ ГЛАВА ЛИПЕЦКА СЕРГЕЙ ИВАНОВ Этой мерой воспользовались МУП «Ли ­ пецкий пассажирский транспорт», ИП Алта- рев А.Ю., ИП Филимонов В.Е., ИП Филимонова В.Н., АО «Автоколонна — 1414». В общей сложности перевозчики всех форм собственности в 2018 году приобрели 54 автобуса на сумму 402,5 млн руб. В текущем году перевозчикам, обнов ­ ляющим автопарк, также предоставят бюджетную поддержку. На эти цели в го ­ родской казне предусмотрено 6,8 млн руб., в региональной — 61,5 млн руб. Перевозчики предполагают, что до кон ­ ца года на маршруты выйдут около 50 но ­ вых автобусов. ТЕКСТ: РОМАН БОГОСЛОВСКИЙ. ФОТО: СЕРГЕЙ ПАРШИН, ПАВЕЛ ПОКИДОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz