Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2019 г. (г. Липецк)

№8 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР 1 PR0KA4ECTB0 I 4~| НАШИ БОЛЬШИЕ МОЛОЧНЫЕ ПОБЕДЫ! конкурса «Выбер сетей» в рейках XKVI международной выстевкн ■flPOSdKCno-ZOIS» Pnewe, ИА». 4>(*«в г ООО «(Малонвиопосо» ^ewreewnWieeiwOiBXCnOi Л.е(*мТ Н Пнем КПП» Смете Д »|е*'оро1 *-енм< t *w*TM Смме Heie-eiiwCi'Hi ep -еимС А .1,, tiniperia *а*споиЕнгр конкурсе «Выбор сетей» е ремкэх Wl мехлумеродмой выставки <ПРОДдКСПО*г019- T»epef, *лж. 1*. зов г Преемвйеппь ООО <Пе6едяиь»оЛо<о> Мичее wmiimi в|»мэкС11С* lUeipeeel Н IWejWMTiee Семга Дяеепеме К р <* нм -0' I wtiw * jberatMCwi :С»тй*«»е •imperia йэнспоивнгр ^едянь и Я КОМПАНИЯ Я «ЛЕБЕДЯНЬМОЛОКО» е ПОЛУЧИЛА ДВА ДИПЛОМА НА |ХХУ1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ! ^■ВЫСТАВКЯ^Я «ПРОДЗКСПО-20191) 1 1\ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ООО «ЛЕ^ЯНЬМОЛОКО» ЗНАЮТ _ 'и ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЙ' нб И ПО ВСЕЙ СТРАНЕ - п по 15 февраля этого года в Мо ­ скве в ЦБК «Экспоцентр» прохо ­ дила XXVI международная выстав ­ ка «Продэкспо-2019». становится все более привлекательной для предпринимателей, которые хотят заявить о себе масштабно. В этот раз в разделе «Молочная продук ­ ция. Сыры» были представлены П7 компаний. В их числе и крупный российский производи ­ тель молочных продуктов, ООО «Лебедянь- производителей на иностранные рьшки, молоко». Стоит напомнить, что в прошлом году лебедянцы привезли с «Продэкспо» два ди ­ плома, полученных в конкурсе «Выбор се- Кстати, на российскую молочную про ­ дукцию в целом возложена особая миссия. Комментируя мероприятие, замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Луг выра ­ зила надежду на то, что выставка станет площадкой для продвижения российских Российские предприниматели, которые работают в сфере производства и продажи продуктов питания, считают «Продэкспо» особенно с продукцией молочного и мясно- одним из важнейших событий в отрасли. го направления. Выставка крупнейшая в стране по не- - Молочные продукты ООО «Лебедяньмо- скольким показателям: интерес со стороны локо» знают и любят не только в Липецкой профессионального сообщества, масштаб тей». Были награждены лебедянские кефир области, но и по всей стране, охвата рынка и выставочная площадь. и сметана. Авторитет «Продэкспо» находится на 2019 год принес компании новые ло- самом высоком уровне — это подтверждает беды! В конкурсе «Выбор сетей» в рамках и то, что официальную поддержку меропри ­ ятия осуществляют Министерство сельско ­ го хозяйства РФ и Торгово-промышленная палата России. I Завод работает уже более девяноста лет, и основой его деятельности является постав ­ ка населению только натуральных продуктов. Руководство подходит к делу, сохраняя тради ­ ции, но принимая во внимание и инновации. Ориентация на советские ГОСТы осталась, но постоянно внедряются и новые технологии. По сравнению с прошлым годом число года также признали лучшим на междуна- ООО «Лебедяньмолоко» осуществляет экспонентов увеличилось, и размах этого родном конкурсе качества молочной про- строгий отбор поставщиков сырья. Прово- мероприятия впечатляет: было представле- «З олотой клевер». дятся постоянные аудиты, каждая поступа- но 1722 российские коютании, а всего в ра- — Эта награда не стала для нас неожи- ющая на завод партия молока проверяется боте выставки приняли участие 2442 ком ­ пании из 69 стран! Кроме того, эта глобальная выставочная Кремнев. площадка является своеобразным «Новым годом» для производителей, отправной точкой для их дальнейшей работы. В усло ­ виях усиливающейся конкуренции и разви ­ тия рьшка продуктов питания «Продэкспо» XXVI международной выставки «Продэкс- по-2019» были награждены такие продук­ ты, как творог и ряженка. Стоит отметить, что творог 9% жирности в конце прошлого ­ данностью, — пояснил генеральный дирек- более чем по юо параметрам. тор ООО «Лебедяньмолоко» Александр Если уж ты едешь на выставку такого уровня, значит, на сто процентов уве ­ рен в том, что производишь. Основа рабо ­ ты — это качество продукции, уверенность в нем. Вот что определяет не только эту, но и все остальные наши победы. Именно такой профессиональный под ­ ход и ориентир на покупателя ве;^ компа ­ нию к новым впечатляющим результатам и победам. св ТЕКСТ: ГОМДН БОГОСЛОВСКИЙ ФОТО; МРГЕЙ ПАРШИН. М№СИМ ПОПОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz