Первый номер. 2018 г. (г. Липецк)
№5 ЛИПЕЦКАЯ Г01ЮЛСКАЯ ИНФОРМЛЦИОННО'АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЕАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РИГЛАВНОЕ 2 «УМНЫЕ» СВЕТОФОРЫ П ретворять в жизнь новую систему управления дорожным движением планируют в два эта па. Сначала будут внедрять сервера и видео- панели. То есть необходимо будет установить интеллектуальные видеокамеры и адаптировать их. Опе ратор будет видеть все, что происходит на дороге, и смо жет оперативно разгрузить переполненные участки, нс выезжая туда. Для этого нуокны транспортные видеока меры, детекторы, которые бу/рт сохранять информацию. Все, что запишут камеры, сохранят надолго. В случае возникновения вопросов о каких-то ДТП можно будет эту информацию взять. Чтобы это оборудование заработало на одном пере крестке, нуоксн 1 миллион 303 тысяч рублей. Таким об разом, чтобы оборудовать 35 перекрестков, потребуется примерно 50 миллионов. Программное обеспечение для этих умных светофо ров российское, разработано в Москве. Как добавил пред седатель городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства Алексей Бахтин, сейчас есть японское программное обеспечение. Но нужны будут специалисты, которые смогли бы это обслуживать. Все это все пока в перспективе. Никто о сроках не го ворит. —Нужно еще месяца три это изучать. Посмотреть еще других производителей. Японское оборудование — это все-таки очень дорого, — до 6 ав 11 л первый заместитель главы Липецка Дмитрий Аверов. — Вот если мы выделим в этом году 51 миллион и 30 перекрестков оборудуем, то другие перекрестки не застопоряться? Или, может быть, нс нужны эти этапы? — поинтересовался глава города Сергей Иванов. — Поэтапная система —это только один из вариантов. Нужно еще прорабатывать, — уточнил директор м уни ципального предприятия «Липецкгорсвет» Валерий Кузбаев. 6ЛИПЕЦКЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЯА СИСТЕМА СТОП —Через два месяца вернемся к этому вопросу. Зада ча в этом году — реализовать систему управления до рожным движением на 30 перекрестках. Нужно много еще вопросов согласовать, — подытожил Сергей Меа- нов. —Начинайте практическую работу'. Разрабатывайте серверы. Для начала работь( в этом направлении горсвету' в феврале вьщелят ю миллионов рублей. К 2020 году пла- шгруется оборудовать 115 перекр>есгков. Для начала необхо димо посмотреть, как система работает на самом деле. Для этого в Воронеж отправится директор «Липецкгорсвета». Первоначально систему внедрять и регулирювать будут люди. Потом уже перейдут на автоматическое управление. На каждый перекресток нужно разное чис ло камер, от одной до четырех —в зависимости от его сложности. ТЕКСТ:С 8 ЕТЛШКОШКЙГОВА.ФОТО;МВЕЛЯОКИДОВ g УСТАНОВИТСЯТЕПЛАЯПОГОАД новыйРЕЖИМ С ейчас основные работы ведутся под самим мостом в круглосу'точном режиме. Специалисты демон тируют теплотрассу, а с самого моста снимают те лефонные и электросети. Более сложные работы начнутся только после того, как мост будет перекрыт для автомобилистов. Это произойдет ориентировочно в середи не марта, все будет зависеть от погоды. Строители должны заменить конструктивные элементы и перекрытия, а таюке организовать освещение обновлен ного соору'жения. На ремонт бо-летнего моста потратят по рядка 700 миллионов рублей. Средства будут выделены на условиях софинансирования из бюджетов всех уровней. — Мы приступаем к реконструкции важнейшего объ екта городской инфраструктуры. Сейчас еще есть время отладить взаимодействие и как следует подготовиться к основным работам. Именно от успешности и эффективно сти сегодняшней работы будет зависеть конечный резуль тат, который не должен разочаровать ни жителей, ни нас самих, — объяснил глава Липецка Сергей Иванов. Все это время движение транспорта будет осуществлять ся по временной схеме. Для автобусов и машин оставят по одной полосе на новой части Петровского моста и установят водоналивные барьеры. В ближайшее вр«мя здесь появятся соответствующие знаки и щиты, информирующие автомо билистов и пешеходов о работах. Позже нанесут временную разметку. Чтобы упорядочить движение на въезде и вь[езде с ле вого берега, на улице Неделина и в районе площади Танки стов установят дополнительный светофорный объект. Сле дить за потоком машин будут патрули ГИБДД. По словам начальника ОГИБДД >ТМВД РФ по городу Липецку Генна дия Текутьсва, при необходимости сотрудники дорюжной полиции смогут регулировать движение в ручном режиме. До этого поступали предложения оставить проезд по но вой части моста только для общественного транспорта, одна ко руководством города принято решение не ограничивать здесь проезд и личных автомобилей. Изменения произойдут и в распиашии пассажирского транспорта. Как сообщил заместитель председателя де партамента транспорта Евгений Чекрыжов, возрастет ин тенсивность трамвайного движения по Октябрьскому мо сту, количество маршрутов с Матырасого и Дачного будет ограничено, а утренних рейсов для доставки людей, рабо тающих в районе НЛМК, станет больше. По мнению специ алистов, такие меры позволят максимально снизить напря жение на данных участках. Вместе с тем, совсем избежать неудобств не получится. Поэтому руководители города обращаются к жителям об ластного центра с просьбой проявить понимание и на вре мя перестроить свой привычный маршрут или изменить в р е т вььхода и способ прибытия на работу. Автолюбители смогут оценить степень загруженности Пе тровского и Октябрьского мостов в онлайн-режиме. Трансля ция (^дет вестись с камер, которые установят на объекте до начала оаювнььх работ. Она будет достуш!а всем липчанам, чтобы люди могли планировать свой маршрут. Кроме того, трансляция пойдет к спааттелям, чтобы они оперативно выез жали на ДТП. Ремонт Петровского моста продлится год. ТЕКСТАНГЕЛИНАПАНОВА. ФШ ПАВЕЛПОКИДОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz