Первый номер. 2018 г. (г. Липецк)
№29 ЛИПЕЦКАЛ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РВОГОРОД 4 ПОИЗЦЯИ ЖЕСТКАЯ В сфере пассажирских перевозок нет места для компаний, не гото вых к обновлению автопарка. Та кую позицию обозначил первый заместитель главы Липецка Дмитрий Аве- ров на встрече с частными перевозчиками, работающими на маршрутах города. ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ с 1 июля проезд в общественном транс порте Липецка подорожал на два рубля. Сразу несколько факторов, в том числе и плачевное состояние городского автопар ка, вынудили липецкие власти принять ре шение о повышении тарифа. Предыдущий тариф « 17 / 24 » не имел ин вестиционной составляющей: полученных средств хватало только на поддержание ра ботоспособности автопарка, о покупке новых автобусов речи не шло. В среднем возраст ли пецкого автобуса составляет 16 лет. Есть в авто парке и «ветераны труда»: одно из транспорт ных средств возит липчан уже 46 лет. Даже самый качественный автобус не может слзжить вечно. Как следствие долгой эксплуатации —девять самовозгораний ма- ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ _ / ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ■ Обновление эвтобусног i i нр.. .Новые120авто^й^к2(Л9гт ^ 1 ^ ^ ^ •Все автобусы клнС(^^И‘0-5 к 2022 (оДу - шин на маршрутах за полтора года. К июню 2018 года было списано по автобусов. Так продолжаться больше не может, считают городские власти. Чтобы обновить липец кий транспорт, нужно три миллиарда руб лей. Этих денег нет ни у кого: ни у бизнеса, ни у города. Обновление транспортной системы го рода поддержат не банковские организации, а липчане —своим кошельком. Перед жите лями перевозчикам и придется держать ответ. Это важная социальная мера, она затрагивает свыше 300 тысяч человек, регулярно пользую щихся услугами городского транспорта —Увеличение тарифа даст не менее 200 миллионов рублей в год. Это «аванс», который предполагает не только увеличение автопар ка, но и другие аспекты развития транспорт ной сети, — отметил первьш заместитель главы города. — Те, кто решит, что липчан можно возить на рухляди, может уже сейчас искать другую нишу для бизнеса. При этом Дмитрий Аверов подчеркнул, что забирать этот бизнес никто не собира ется, на рынке однозначно останутся те, кто берет курс на обновление. ТРИ КИТА Всего на встрече было обозначено три основных пункта, на которые особое внима ние обратит администрация города после повышения тарифа. Во-первых, это расширение городского автопарка. К началу 2019 года должно быть закуплено 120 новых автобусов, которые выйдут на маршруты Липецка. Во-вторых, перевозчикам придется поработать над по вышением качества услзт и снижением ава рийности. Администрация со своей стороны дела ет все возможное: качественно ремонтирует дороги, регулярно обновляет разметку. И только от предпринимателей зави сит, что в конце дня привезет водитель — прибыль или штрафы за нарушения ПДЦ. Водитель не говорит по телефону, не курит, он прилично одет, умеет общаться с людь ми —об этом напомнили присутствовавшие на встрече представители УГИБДД. Частников попросили «воспитывать» своих водителей, учить их общаться с пас сажирами, не грубить им. Ведь водитель об щественного транспорта —это специалист высокого класса, который несет ответствен ность за жизни своих пассажиров. Третий пункт — соблюдение расписа ния. В мае было проведено исследование, которое показало, что каждый пятый рейс проходит не по графику. Чтобы липчане не ждали нужного авто буса, было принято решение разместить на всех остановках расписание общественного транспорта. При этом будут указаны не ин тервалы, через которые должен подъехать автобус, а точное время его прибытия. Дизайн расписания уже разработан, осталось самое сложное — просчитать ре альный график для каждого маршрута с учетом пробок и возможных задержек из- за ремонта Петровского моста. Допустимое расхождение с графиком — 3-5 минут. Расписание появится до конца лета. ТЕКС:АТННАЧЕРКАСОВА.ФОТО: ПАВЛЕПОКИДОВ НА«КАМНЯХ))РАШАРЕНА С тройка «Катящихся камней» продолжается днем и ночью. Четыреста строителей уже сделали дни ще ледовой арены и пристзшили к возведению стен и перекрытий. Помимо ледовой арены стро ителям надо будет обустроить парковку. Напомним, спор тивное сооружение начинали строить венгры еще пять лет назад. Потом объект был заморожен. Тендер на достройку пока одного «Камня» выиграл трест «Липецкстрой». «Ка тящиеся камни» должны отвечать мировым стандартам строительства спортивных объектов. —С момента начала работы нашей компании сделано много, и в то же время, я считаю, недостаточно. Будем уве личивать количество рабочих, — рассказал генеральный директор треста «Липецкстрой» Валерий Сешенов и тут же посетовал, что в Липецке не хватает специалистов, которые готовы работать на объекте подобного уровня. Ход работ проинспектировал первый заместитель главы администрации области Юрий Божко. —Темпы должны быть в разы выше. Конечно, мы по нимаем, что есть определенные трудности у генерального Вот такими будут «Катящиеся камни», которые строятся в парке «Молодежный» подрядчика. Поэтому ставим задачу работать в три смены, чтобы наверстать, — заявил Юрий Божко. Достроить первый «Камень» планируют к концу следую щего года. После этого обещают взяться за оставшиеся два. Юрий Божко выразил надежду, что на «Камнях» можно будет проводить чемпионаты любого уровня. ПЕРВЫЙОБЪЕКТКОМПЛЕКСА «КАТЯЩИЕСЯКАМНИ)} ПЛАНИРУЮТСДАТЬВКОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕГОГОДА ТЕКСТ:ТАТЬНЯАЕРМИШИНАФОТО:СЕРГЕИ ПАРШИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz