Первый номер. 2018 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2018 г. (г. Липецк)

№29 ЛИПЕЦКАЛ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РВОГОРОД 4 ПОИЗЦЯИ ЖЕСТКАЯ В сфере пассажирских перевозок нет места для компаний, не гото­ вых к обновлению автопарка. Та­ кую позицию обозначил первый заместитель главы Липецка Дмитрий Аве- ров на встрече с частными перевозчиками, работающими на маршрутах города. ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ с 1 июля проезд в общественном транс­ порте Липецка подорожал на два рубля. Сразу несколько факторов, в том числе и плачевное состояние городского автопар­ ка, вынудили липецкие власти принять ре­ шение о повышении тарифа. Предыдущий тариф « 17 / 24 » не имел ин­ вестиционной составляющей: полученных средств хватало только на поддержание ра­ ботоспособности автопарка, о покупке новых автобусов речи не шло. В среднем возраст ли­ пецкого автобуса составляет 16 лет. Есть в авто­ парке и «ветераны труда»: одно из транспорт­ ных средств возит липчан уже 46 лет. Даже самый качественный автобус не может слзжить вечно. Как следствие долгой эксплуатации —девять самовозгораний ма- ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ _ / ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ■ Обновление эвтобусног i i нр.. .Новые120авто^й^к2(Л9гт ^ 1 ^ ^ ^ •Все автобусы клнС(^^И‘0-5 к 2022 (оДу - шин на маршрутах за полтора года. К июню 2018 года было списано по автобусов. Так продолжаться больше не может, считают городские власти. Чтобы обновить липец­ кий транспорт, нужно три миллиарда руб­ лей. Этих денег нет ни у кого: ни у бизнеса, ни у города. Обновление транспортной системы го­ рода поддержат не банковские организации, а липчане —своим кошельком. Перед жите­ лями перевозчикам и придется держать ответ. Это важная социальная мера, она затрагивает свыше 300 тысяч человек, регулярно пользую­ щихся услугами городского транспорта —Увеличение тарифа даст не менее 200 миллионов рублей в год. Это «аванс», который предполагает не только увеличение автопар­ ка, но и другие аспекты развития транспорт­ ной сети, — отметил первьш заместитель главы города. — Те, кто решит, что липчан можно возить на рухляди, может уже сейчас искать другую нишу для бизнеса. При этом Дмитрий Аверов подчеркнул, что забирать этот бизнес никто не собира­ ется, на рынке однозначно останутся те, кто берет курс на обновление. ТРИ КИТА Всего на встрече было обозначено три основных пункта, на которые особое внима­ ние обратит администрация города после повышения тарифа. Во-первых, это расширение городского автопарка. К началу 2019 года должно быть закуплено 120 новых автобусов, которые выйдут на маршруты Липецка. Во-вторых, перевозчикам придется поработать над по­ вышением качества услзт и снижением ава­ рийности. Администрация со своей стороны дела­ ет все возможное: качественно ремонтирует дороги, регулярно обновляет разметку. И только от предпринимателей зави­ сит, что в конце дня привезет водитель — прибыль или штрафы за нарушения ПДЦ. Водитель не говорит по телефону, не курит, он прилично одет, умеет общаться с людь­ ми —об этом напомнили присутствовавшие на встрече представители УГИБДД. Частников попросили «воспитывать» своих водителей, учить их общаться с пас­ сажирами, не грубить им. Ведь водитель об­ щественного транспорта —это специалист высокого класса, который несет ответствен­ ность за жизни своих пассажиров. Третий пункт — соблюдение расписа­ ния. В мае было проведено исследование, которое показало, что каждый пятый рейс проходит не по графику. Чтобы липчане не ждали нужного авто­ буса, было принято решение разместить на всех остановках расписание общественного транспорта. При этом будут указаны не ин­ тервалы, через которые должен подъехать автобус, а точное время его прибытия. Дизайн расписания уже разработан, осталось самое сложное — просчитать ре­ альный график для каждого маршрута с учетом пробок и возможных задержек из- за ремонта Петровского моста. Допустимое расхождение с графиком — 3-5 минут. Расписание появится до конца лета. ТЕКС:АТННАЧЕРКАСОВА.ФОТО: ПАВЛЕПОКИДОВ НА«КАМНЯХ))РАШАРЕНА С тройка «Катящихся камней» продолжается днем и ночью. Четыреста строителей уже сделали дни­ ще ледовой арены и пристзшили к возведению стен и перекрытий. Помимо ледовой арены стро­ ителям надо будет обустроить парковку. Напомним, спор­ тивное сооружение начинали строить венгры еще пять лет назад. Потом объект был заморожен. Тендер на достройку пока одного «Камня» выиграл трест «Липецкстрой». «Ка­ тящиеся камни» должны отвечать мировым стандартам строительства спортивных объектов. —С момента начала работы нашей компании сделано много, и в то же время, я считаю, недостаточно. Будем уве­ личивать количество рабочих, — рассказал генеральный директор треста «Липецкстрой» Валерий Сешенов и тут же посетовал, что в Липецке не хватает специалистов, которые готовы работать на объекте подобного уровня. Ход работ проинспектировал первый заместитель главы администрации области Юрий Божко. —Темпы должны быть в разы выше. Конечно, мы по­ нимаем, что есть определенные трудности у генерального Вот такими будут «Катящиеся камни», которые строятся в парке «Молодежный» подрядчика. Поэтому ставим задачу работать в три смены, чтобы наверстать, — заявил Юрий Божко. Достроить первый «Камень» планируют к концу следую­ щего года. После этого обещают взяться за оставшиеся два. Юрий Божко выразил надежду, что на «Камнях» можно будет проводить чемпионаты любого уровня. ПЕРВЫЙОБЪЕКТКОМПЛЕКСА «КАТЯЩИЕСЯКАМНИ)} ПЛАНИРУЮТСДАТЬВКОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕГОГОДА ТЕКСТ:ТАТЬНЯАЕРМИШИНАФОТО:СЕРГЕИ ПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz