Первый номер. 2018 г. (г. Липецк)
№19 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР PROrOPCOBET 6 ЗИМУПЕРЕЖИЛИ ЗАЛИПЕЦКИЕ ДОРОГИ, ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ВПРОШЛОМГОДУ, НЕСТЫДНО Г ородские магистрали теперь ремонтируются с ис пользованием щебеночно-мастичного асфальто бетона, который увеличивает срок эксплуатации и прочность дороги. Об этом рассказал депутатам городского парламента руководитель зшравления благоу стройства Липецка Алексей Востриков. Напомним, именно его организация выиграла в этом году все кр5шные тендеры на ремонт дорог на общую С5тмму в миллиард рублей. ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЮТ Отчет по ремонту дорог перед парламентариями про шел гладко. Накануне больших ремонтов серьезных вопро сов к Вострикову у деп}ггатов не было. вопрос по приобретению асфальтобетонных установок, а также мы планируем приобретение установок для произ водства эмульсии, будем считать, что вопрос, в принципе, снят, — сказал Востриков. В этом году в Липецке планируется привести в порядок семнадцать дорог. Почти на половине из них работы уже начались. Контроль качества асфальта осуществляют две независимые лаборатории: «Доравтоцентр» и «РОСДОР- НИИ». По словам Алексея Вострикова, в этом году накану не ремонта власти проехали все асфальтобетонные заводы, которые задействованы при производстве ЩМА, запасы материалов у подрядчиков на тот момент были. Качество компонентов будет подтверждено не только лабораторно, но и документами. НОВЫЙ ТРАНСПОРТ После майских праздников в Липецке ждут ю новых авто бусов. Всего в этом году планируется приобрести шестьдесят машин. Об этом депутатам рассказал директор «Липецкпас- сажиртранс» Константин Власов, который также отчитался о работе предприятия в горсовете. Власов, в частности, отме тил, что для работы его организации требуется либо пересмо треть тариф, либо увеличить субсидию до уровня прошлого года. В прошлом году на транспорт из бюджета выделялось око ло полумиллиарда рублей субсидий. Главный аудитор Липец ка Марина Зиборова напомнила, что город в десятке лидеров по бюджетной поддержке общественного транспорта. — В прошлом году какие улицы были сделаны и пере жили зиму? — поинтересовался первый заместитель председателя городского Совета Федор Жигаров. — Все дороги и участки дорог, которые были отремон тированы в прошлом году, они, как вы говорите, пережили зиму. Единственная точка, где у нас есть разрушения, — это примыкания моста по улице Терешковой, но там она свя зана не с качеством выполнения ремонта, а с тем, что стык моста и дорожного полотна требует не ремонта полотна, а ремонта самого моста, — сообщил Алексей Востриков. Депутат Людмила Яськова поблагодарила зшравление благоустройства за качество реагентов в этом году. По ее словам, сапоги зиму пережили так же хорошо, как и дороги. Планируется ли покупка новой техники предприятием, поинтересовался депутат Роман Нижегородов. Он в про шлом году руководил муниципальным предприятием, ко торое занималось ремонтом дорог. — Цыплят по осени считают. Да, планы есть, но про их осуществление хотелось бы поговорить тогда, когда они будзгг исполнены. Если в этом году нам удастся решить есть более чем наполовину. Но по итогам I квартала мы 50 миллионов добавили. Что нам ждать в конце года в части субсидирования из бюджета? Тем более, что самый убыточ ный транспорт ликвидирован, результат должен быть, — поинтересовалась Марина Зиборова. — Чтобы предприятия было операционно-безубыточ ным, ему нужно 340 миллионов рублей на этот год. Пока мы этой цифры еще не достигли. Это без субсидий на об- сл5живание садоводческих маршрутов. Плюс у нас есть су щественная потребность в обновлении парка. Мы должны принять решение: за счет чего это обновление парка будет происходить. Оно может происходить как за счет субсидий, так и за счет собственных доходов предприятия, либо за счет инвестиционной составляющей в тарифе. В настоя щий момент у липецкого пассажирского транспорта в тари фе инвестиционной составляющей нет, — заявил первый заместитель главы администрации города Липецка Дмитрий Аверов. Добавим, что в июне должен быть готов бюджетный план муниципального предприятия «Липецкпассажиртранс». СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ Этим летом из состава МУП «Липецкпассажиртранс» будет выделен МУП «Городской электротранспорт». Пред полагается, что это создаст условия для реализации кон цессии по развитию рельсового транспорта и привлечения средств на долгосрочный период. Следующий этап — акционирование автобусного пред приятия, что сможет 5шеличить экономическую подвиж ность и конкурентоспособность пассажирских перевозок. — За 2017 год предприятие получило почти i миллиард 300 миллионов рублей дохода из всех источников. Субси дия из городского бюджета составила 412 миллионов, из областного почти 42 миллиона. Сегодня доля собственных доходов в общих доходах предприятия составляет 62%, — сообщил Константин Власов. — На 2018-й год планы были такие: мы сокращаем фи нансовую поддержку почти на ю о миллионов рублей, в том числе по субсидиям на возмещение части затрат по пере возке пассажиров — 198 вместо 400 миллионов рублей. То Депутат Екатерина Пинаева поинтересовалась, насколь ко целесообразна передача московскими властями Липец ку 10 автобусов и 12 трамваев. Городские власти ни разу и нигде не озвучивали их техническое состояние. К тому же Липецку достанзтся большие автобусы, которые по нашим дорогам никогда не ездили. По словам Власова, московские трамваи моложе липец ких в два раза. Потому к ним нет никаких вопросов. Авто бусы 2008-2009 годов выпуска. Их обследовали липецкие специалисты, и техническое состояние их устроило. Трехос ные автобусы, действительно, большие, но им найдут при менение на популярных маршрутах. Вопросов у депутатов было бы еще больше, но предсе датель комиссии Борис Бондарев решил подвести итог. Он, к слову, перемещается по городу исключительно на авто бусах. — Я просто призываю чаще ездить в автобусах, и тогда многие вопросы отпадзт сами собой. Пока то, что я вижу, меня устраивает. К 8 часам в университет на занятия я ни разу не опаздывал. Это благодаря тому, что транспорт ра ботает и наполняемость в 7 часов утра не такая большая. И я не видел каких-то расхлябанных водителей. Может, мне действительно счастливый билет какой-то попадается, — подытожил Борис Бондарев. ТЕКСТ:ТАТЬЯНАЕРМИШИНА.ФОТО:ПАВЕЛПОКИДОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz