Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№41 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^PRO персону ! 4 АЛЕКСЕЙ Б а х т и н «ХВАТИТНАПЕЧКЕСИДЕТЬ! РАБОТАТЬ НАДО!» БЛИЦ-ОПРОС МЕЧТАЮ... ПОБЫВАТЬ НА БАЙКАЛЕ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП... БЫТЬ ОТКРЫТЫМ И ПОРЯДОЧНЫМ ТАБУ... СОЖАЛЕТЬ О СДЕЛАННОМ ЛЮБИМАЯ ЦИТАТА... «ТОТ, КТО НЕ СМОТРИТ ВПЕРЕД, ВСЕГДА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЗАДИ» В СВОБОДНУЮ МИНУТУ... ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ БИОГРАФИИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ И САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ СПРАВКА «ПЕРВОГО НОМЕРА» 32 года. Родился в селе Хлевное Липецкой области. В 2007 году окончил Военный университет Министерства обороны РФ. В 2014 году — Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 2002 по 2009 годы служил в Вооруженных силах РФ, с 2011 по 2015 гг. работал начальником отдела в АО «Газпром газораспределение Липецк», затем полтора года возглавлял Управление главного смотрителя города Липецка, в январе 2017 года назначен председателем департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Липецка. О н предпочитает лично все контролировать. Он знает всю поднаготную липецких дорог. ЕЗе позволит водить себя за нос. Принцип его работы: «До­ веряй, но проверяй». Считает полезным консультироваться со специалистами и штудировать научную литературу. Кто этот человек? Прюдседатель депар­ тамента дорожного хозяйства и благоу­ стройства Алексей Бахтин. В минувшее воскресенье, 15 октября, в России отме­ тили День дорожника. Корреспонденты «Первого номера» узнали все о главном дорожнике города. — У вас нет профильного образования. Легко ли вас обмануть? — Меня? Попробуйте! — смеется председатель департамента дорож­ ного хозяйства и благоустройства Алексей Бахтин. — Пытались некото­ рые. Ничего из этого не вышло! Раз­ ные подрядчики по-разному себя ведут. И по-разному видят свое участие в до­ рожном ремонте. Не всегда наши мнения сходятся, и они иногда, пренебрегая ре­ комендациями, требованиями депаргга- мента или заказчика, пытаются вводить какие-то свои правила. Слава богу, оши­ бок или обманов допущено не было. Кто- то пытался доказать, какое количество катков нужно на том или ином объекте. Но есть ГОСТы, есть понятные, читаемые документы, в которых все сказано. — Вы самообразованием занимаетесь? —Да, практически ежедневно! У нас в этом сезоне работают белорусские ком­ пании. Интересен их опыт. Я был в ко­ мандировке в Белоруссии, был в Минске, в некоторых других городах. Они приме­ няют марку ЕЦМА-ю. Это более мелкая фракция, чем у нас. У нас ЕЦМА-го. Поче­ му? Мне никто не ответил на этот вопрюс, поэтому начал сам изз^тать. Это очень по­ лезно, интересно, рекомендую. — Раньше председатели дорожного департамента на дороги так часто не выезжали. Вы считаете, если будете там, то качественнее сделают? —Очень много мелочей, которые тре­ буют внимания постоянно. Невозможно все сразу предусмотрегь. Тем более, у нас нет полноценных проектов ни на один объект. У нас есть свои дефектные ведо­ мости, свое представление, как должна выглядеть улица, и не всегда удается за­ ранее все предусмотреть. Надо своевре­ менно там быть, чтобы увидеть какие-то изменения. Только из-за этого. — Сколько длится ваш рабочий день? — Вчера до десяти вечера. По-разно­ му. Когда активно шли работы, я в семь утра уже был на месте. Собираю подряд- р я АЛЕКСЕЯБАХТИНА ОБЫЧНОЕДЕЛО чиков, договорились на четыре. Не успел. Перенеаш встречу на шесть. Освободим­ ся где-то в семь-полвосьмого. Не хочу сказать, что переработал, жаловаться не надо. — Почему? Столько работаете, да еще, наверное, получаете за нее? —Вы имеете в виду шишки на голове? Это стабильность, норма в определенном роде. И, наверное, это хорошо: постоян­ ный тонус! Самое главное, что это инте­ ресная работа. — Как вы относитесь к блогерам, которые пишут: здесь яма, здесь недоделали, здесь в снег укладывают асфальт? — Раньше относился, наверное, непра­ вильно. А сейчас переосмыслил этот мо­ мент. Почему человек не до/гжен указывать на наличие ямы? Это нам в помощь. У нас есть люди, извините за выражение, жалобщики, которые иногда десятка­ ми в день присылают такие обращения. Но этот десяток обращений — это план работы на один день. Почему это не ис­ пользовать? Другое дело пишут: «Укла­ дывают в снег, укладывают в дождь». Когда в снег укладывают литую асфаль­ тобетонную смесь, это снимать на видео и размещать глупо. Литая асфальтобе­ тонная смесь, ее температура больше 200 °С. Она позволяет работать при на­ личии влажности. Другое дело, если в лужу кладут. Это ликвидация аварий­ ной ситуации. Там яма по колено, в кото­ рой кто-то оставит свое колесо. — Какую вы себе оценку поставите за работу в этом году? — Я не ставлю никогда себе оценок. Но удовлетворение от работы есть, когда получается сделать что-то, чего раньше не было. Не было раньше кольца у Трак­ тора, помните, какой был перекресток? Сейчас там организовано движение по всем правилам, нет пробок ни утром, ни вечером. Если только авария произойдет. Мы стремимся к новому облику города. Стараемся убрать все лишнее, оставить нужное, улучшить, сделать комфорт­ ным и безопасным передвижение лю­ дей. Нам помогают в этом федеральные программы «Безопасные и качествен­ ные дороги». С помощью Управления дорог и транспорта Липецкой области, с помощью федеральных средств подтя­ нем дороги очень серьезно в ближайшие два-три года. ТЕСКТ: ТАТЬЯНАЕРМИШИНА. ФОТО:СЕРГЕЙПАРШИН. ПАВЕЛПОКИДОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz