Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№41 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^PRO персону ! 4 АЛЕКСЕЙ Б а х т и н «ХВАТИТНАПЕЧКЕСИДЕТЬ! РАБОТАТЬ НАДО!» БЛИЦ-ОПРОС МЕЧТАЮ... ПОБЫВАТЬ НА БАЙКАЛЕ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП... БЫТЬ ОТКРЫТЫМ И ПОРЯДОЧНЫМ ТАБУ... СОЖАЛЕТЬ О СДЕЛАННОМ ЛЮБИМАЯ ЦИТАТА... «ТОТ, КТО НЕ СМОТРИТ ВПЕРЕД, ВСЕГДА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЗАДИ» В СВОБОДНУЮ МИНУТУ... ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ БИОГРАФИИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ И САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ СПРАВКА «ПЕРВОГО НОМЕРА» 32 года. Родился в селе Хлевное Липецкой области. В 2007 году окончил Военный университет Министерства обороны РФ. В 2014 году — Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 2002 по 2009 годы служил в Вооруженных силах РФ, с 2011 по 2015 гг. работал начальником отдела в АО «Газпром газораспределение Липецк», затем полтора года возглавлял Управление главного смотрителя города Липецка, в январе 2017 года назначен председателем департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Липецка. О н предпочитает лично все контролировать. Он знает всю поднаготную липецких дорог. ЕЗе позволит водить себя за нос. Принцип его работы: «До веряй, но проверяй». Считает полезным консультироваться со специалистами и штудировать научную литературу. Кто этот человек? Прюдседатель депар тамента дорожного хозяйства и благоу стройства Алексей Бахтин. В минувшее воскресенье, 15 октября, в России отме тили День дорожника. Корреспонденты «Первого номера» узнали все о главном дорожнике города. — У вас нет профильного образования. Легко ли вас обмануть? — Меня? Попробуйте! — смеется председатель департамента дорож ного хозяйства и благоустройства Алексей Бахтин. — Пытались некото рые. Ничего из этого не вышло! Раз ные подрядчики по-разному себя ведут. И по-разному видят свое участие в до рожном ремонте. Не всегда наши мнения сходятся, и они иногда, пренебрегая ре комендациями, требованиями депаргга- мента или заказчика, пытаются вводить какие-то свои правила. Слава богу, оши бок или обманов допущено не было. Кто- то пытался доказать, какое количество катков нужно на том или ином объекте. Но есть ГОСТы, есть понятные, читаемые документы, в которых все сказано. — Вы самообразованием занимаетесь? —Да, практически ежедневно! У нас в этом сезоне работают белорусские ком пании. Интересен их опыт. Я был в ко мандировке в Белоруссии, был в Минске, в некоторых других городах. Они приме няют марку ЕЦМА-ю. Это более мелкая фракция, чем у нас. У нас ЕЦМА-го. Поче му? Мне никто не ответил на этот вопрюс, поэтому начал сам изз^тать. Это очень по лезно, интересно, рекомендую. — Раньше председатели дорожного департамента на дороги так часто не выезжали. Вы считаете, если будете там, то качественнее сделают? —Очень много мелочей, которые тре буют внимания постоянно. Невозможно все сразу предусмотрегь. Тем более, у нас нет полноценных проектов ни на один объект. У нас есть свои дефектные ведо мости, свое представление, как должна выглядеть улица, и не всегда удается за ранее все предусмотреть. Надо своевре менно там быть, чтобы увидеть какие-то изменения. Только из-за этого. — Сколько длится ваш рабочий день? — Вчера до десяти вечера. По-разно му. Когда активно шли работы, я в семь утра уже был на месте. Собираю подряд- р я АЛЕКСЕЯБАХТИНА ОБЫЧНОЕДЕЛО чиков, договорились на четыре. Не успел. Перенеаш встречу на шесть. Освободим ся где-то в семь-полвосьмого. Не хочу сказать, что переработал, жаловаться не надо. — Почему? Столько работаете, да еще, наверное, получаете за нее? —Вы имеете в виду шишки на голове? Это стабильность, норма в определенном роде. И, наверное, это хорошо: постоян ный тонус! Самое главное, что это инте ресная работа. — Как вы относитесь к блогерам, которые пишут: здесь яма, здесь недоделали, здесь в снег укладывают асфальт? — Раньше относился, наверное, непра вильно. А сейчас переосмыслил этот мо мент. Почему человек не до/гжен указывать на наличие ямы? Это нам в помощь. У нас есть люди, извините за выражение, жалобщики, которые иногда десятка ми в день присылают такие обращения. Но этот десяток обращений — это план работы на один день. Почему это не ис пользовать? Другое дело пишут: «Укла дывают в снег, укладывают в дождь». Когда в снег укладывают литую асфаль тобетонную смесь, это снимать на видео и размещать глупо. Литая асфальтобе тонная смесь, ее температура больше 200 °С. Она позволяет работать при на личии влажности. Другое дело, если в лужу кладут. Это ликвидация аварий ной ситуации. Там яма по колено, в кото рой кто-то оставит свое колесо. — Какую вы себе оценку поставите за работу в этом году? — Я не ставлю никогда себе оценок. Но удовлетворение от работы есть, когда получается сделать что-то, чего раньше не было. Не было раньше кольца у Трак тора, помните, какой был перекресток? Сейчас там организовано движение по всем правилам, нет пробок ни утром, ни вечером. Если только авария произойдет. Мы стремимся к новому облику города. Стараемся убрать все лишнее, оставить нужное, улучшить, сделать комфорт ным и безопасным передвижение лю дей. Нам помогают в этом федеральные программы «Безопасные и качествен ные дороги». С помощью Управления дорог и транспорта Липецкой области, с помощью федеральных средств подтя нем дороги очень серьезно в ближайшие два-три года. ТЕСКТ: ТАТЬЯНАЕРМИШИНА. ФОТО:СЕРГЕЙПАРШИН. ПАВЕЛПОКИДОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz