Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№41 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМЛиИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^PR0ГЛABH0E| 2 КАСАЕТСЯ Ч тобы привести в порядок все липецкие до роги, Т15ебуется 30 миллиардов рублей. А в следующем году город снова должен по лучить крупные суммы на магистрали. Об этом заявил глава города Сергей Иванов во время объ езда. Градоначальник поехал вместе с представителями Общероссийского народного фронта, чтобы им нагляд но продемонстрировать: их интерактивная карта, на ко торой все желающие отмечают некачественные дороги, уже устарела. Многое сделано. В 2018 ГОЛУ В ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЛОЖИТЬ 1 МАРЛ РУБЛЕЙ Глава города повез представителей Общероссийско го народного фронта и журналистов на Матырский. Он хотел показать то положительное, о чем, по его мнению, редко рассказываю г. Дело в том, что «фронтовики» сле д ят за качеством магист ралей с помощью интерактив ной карты, где липчане отмечают до 1 Эожные проблемы. Там много красного цвета —маркер убитых дорог. Гра доначальник считает это несправедливым. Многое уже отремонтировано, карта устарела, заявил Сергей Ива нов. В этом году, нап|эимер, на Матырском г[Очииили пятнадцать доро 1 ’. —В этом году на улицах частного сектора в Матыр ском появились дороги, по которым можно ездить. Да, это не новое асфальтовое покрытие, здесь использова./ 1 и с|эезанный асфальт, который уложен поверх щебенки. Но качест во дороги достаточно неплохое, такое покры тие продержится не один год, — пояснил начальник отдела управления Левобережным округом Николай Перевозчиков. — Раньшездесь ни проехать, ни п]Х)йти было нельзя, — рассказал местный житель Виталий Игнатов. — Я даже до брата, который живет на другой стороне ули цы, не мог добраться весной. А сейчас красота, можно и в дождь ходить. Стало намного удобнее. 11 ри этом глава го]юда не упустил ахучая указать мест ным жителям на бу]зьян, кш орый они не то 1 Х)шггся косить, призвав к ди 1 сгату]х; благополучия — обяза- ] ' 1 'ельном учасгии каждого в общем деле благоу- сг]Х)йатза. 11риводитъ в порядок до]Х)ги в част ном секторе собираются и в аюдующем году: как минимум, полсотии улиц нежа схлакггся без таердого покрытия. —Дальше, е аш такими темпами, то че]х?з один-два года мы ликвидируем те участки, которые вообще сейчас без покрытия нахо дятся. И улично-дорожная сеть города вся будет иметь твердсх; покрытие, — заявил председатель городского департамента дорог и благоустройства Алексей Бахтин. В районе Ниженки тоже есть что показать: почини ли полдюжины дорог. Градоначальник обаял «фронто виков» настолько, что те в конце объезда уже были на- стртены совсем не враждебно. И признали: дорожный рейтинг устарел. — Да, сделано очень много, есть положительные результаты. Хочется отметить администрацию города. Но есть те проблемные участки, которые, как сказал Сергей Е!ячеславович, будут сделаны в 2018 году, — со гласился член штаба ОНФАндрей Григорьев. — 1 кзрядка миллиарда в следующем году мы плани руем вложить в городские дороги. Не будем сбрасывать со счетов и частный сектор. Сегодня на федеральном уровне нас так поддержали по до]зогам, что мы долж ны быть признательны. Это была позиция и Е1ладими- ра Владимировича Пугина, это позиция правительства. Мы сегодня принимаем эту помощь в виде программ ных средств и на следующий год будем выполнять по ставленные задачи, — заверил глава Липецка. В следующем году па до]Х)жный ремонт ./1ипецк по лучит денег не меньше, чем в этом. ТЕСКГ:ТА1ЪШЕР1УИЛИНА.ФОТО:СЕРГЕИПАРШИН КСТАТИ ^ ПЛЮС ОДИН в Липецк на тестовые испытания прибыл еще один электробус. Это уже вторая экологически чистая машина, которую опробуют на городских дорогах. Электробус производства «Волгабас» может перевезти 107 человек, сидячих мест 30. В отличие от своего предшественника он оборудован кондиционером, а также имеет более емкие батареи. Уже на этой неделе «Волгабас» появится на улицах города. Электробус планируют пустить сразу по нескольким маршрутам, чтобы опробовать его на разных дорогах. Начнут с маршрута 9т. — Самое большое преимущество в том, что запас хода у него в несколько раз больше, чем в том электробусе, который мы уже протестировали. Его пробег составляет около 240 километров, — сказал первый заместитель директора МУП «Липецкпассажиртранс» Виталий Гурьев. Кстати, Липецк стал первым городом, в котором тестируют электробус «Волгабас». Уже через неделю его опробуют в других городах страны — в преддверии Чемпионата мира по футболу многие хотят оценить экологически чистый транспорт. Скорее всего, электробус вернется в Липецк еще раз зимой, и только после этого будет принято решение о его возможной покупке.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz