Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№33 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА первый номер РМГЛАВНОЕ 2 УСТУПИ ДОРОГУ! З аверши;шсь це/хая эпоха. 14 авхусха стал поахед- ним днем работы лшхецхсих т 1 ю;хлейбусов. С 15 ав- гусха по их маршрутам начгихи KyixTi|X)Baib хювые современные автобусы. 'Гакое решение было при нято админисхрацией го 1 Х)да пос/хе п|Х)веденногосоцио;хо- г’ичеаюгх) исс/хедовани5х по теме 1 ' 0 |Х)дскох'о пасса>хси|х:кх) 1 'о транспорта. Более по;ховины опрошенных /хипчан высказа лась за замену т|Х);хлейбусног’о движения aBri‘o 6 yaibXM. Ос- новньхми причинами недовольства э^гим видом траншорга стало его плохое техническое ссхлояние и низкая скорость пе|х?дви>хсения. Впсхгтхеднее врешх на /хинии работатхи всего лишь хо -12 «рох'атъхх», но приходи;хось содер>х<атъ всю кон- тахсхтхуюсеть, хюдстанхдхи. П оследний ЛЕНЬ выхода ЛИПЕЦКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА МАРШ РУТЫ — 14 АВЕУСТА и газомоторный автобус. И в следующем году програм ма обновления автопарка пассажирского транспорта будет продожкена. 11 ричем деньги из бюджета получат и частные перевозчики. —На ближайшие три года на обновление подвиж ного состава заложены деньги и в бюджете города, и в бюджете области. Планируется, что частникам будет компенсироваться примерно 15 % от стоимости нового транспорта. Остальные средства будет привлекать сам пассажироперевозчик, — сказал Александр Алынин. Обсуждается и идея развития скоростного трамвая в Липецке. По словам Александра Алынина, уже этой осенью будет п|зедоставлен пртект, в кото|Х)м специ алисты проработают вопртсы экономики и коммуникаций при стртительсгве сети электротранспорта. — Все новое озрицает старое, — пояснил Александр Алынин. — Решение непрсктое, но мы его пришиш —за менить т|Х)ллейбусы новыми автобусами, а затем электро бусами. Произвест и эту замену сразу элеюгробусами пока иевозмояшо, так у нас есть только данные тесп)вого ис пытания в легнее вртмя. Как они поведуг себя зимой, еще неизвестно. ОБНОВЛЕНИЕ Горожане высказали и свое недовольство состоя нием некоторых автобусов, выходящих на маршруты. Однако, по заверениям Александра Алынина, ситуация должна измениться. Город уже закупил 21 новый авто бус, сейчас тестовые испытания проходит электробус —Сейчас обсуждается вопрсх: о компенсации сгоимо- сги п]ххзда де'гям из малообеспечеьшых семей, — пояснил Александр Алынин. — Они будут расплачиваться транс портной каргой, как и обычные школьники, собиртзъ чеки за все псхздки и п)х?дьявлять их в школы вместе с необхо димым пакетом документов. 1 loaie чего им будет по факту произведена компенсация 50 % стоимсхгта прххзда. 11 рав- да, здесь есгь ограничения —количесгво льгсп'ных псх?здок не может бьпъ более 44 , 'го есгь мгшсимальная сумма ком пенсации сосгавит 374 рубля. Ехли во В)х?мя движения автобуса, в нем оюмается тер минал, то зранспорг будет рабсггать только на высадку, но вых пассажи]Х)в бра гь не будет. Адойдя до конечной точки маршрута, отправится на ремоиг и выйдет на линию, когда неисправнсхггь будет устранена. ТЕСКТ: АМРИНАКОТСЮ.КФОТО:СЕРГЕИ ПАШРИН МАРШРУТНАЯ СЕТЬ Менее (хл'ро стоит вопрос о развитии марш- ругаой сети Липецка. Но и здесь адми™сг]эа- ция города нашла над чем порабспать. Изучает ся Bonjxx: улучшения тртнаюртного ссюбщения в районе Сырского Е’удника и жилого массива по улице 50 лет НЛМК. — 1 ^ссматриваето 1 возможность, чтобы один бывший маршрут т]Х)ллейбуса, который теперь будет обо 1 уживать- OI автобусами, п|х>ло> 1 си 1 ъ через улицу 50 лет НЛМК, — сказал председатель департамента. — Мы на «Портале неравнодушных» проведем onjxx:, чтобы узнать у жите лей, какой именно. Возможно, горожане выступят с другим пртдложением. Мы псхтараемся учесть их мнение. ПРОЕЗД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Александр Алынин ртссказал и о том, как будут ездить школьники и студеты во вртмя учебного года с i сентября по 31 мая. Стоимтхпъ одной псхздки ссктавит 17 рублей по карте и 22 при наличном расчете. СПРАВКА Строительство троллейбусного депо в Липецке на 120 единиц электротранспорта началось в 1970 году, а 31 декабря 1971-го состоялась первая пробная поездка по улицам города. В феврале 1972 года в Липецке открылось регулярное троллейбусное движение. Первая линия прошла от 10-го микрорайона через вокзал по улице Терешковой и проспекту Победы до Кольцевой площади. Маршрут № 1 соединил вокзал и 10 микрорайон. Последний троллейбус под управлением водителя Владимира Скопинцева, работавший по городскому маршруту № 7, заехал в депо 15 ав гуаа 2017 года в 00:29 минут.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz