Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№33 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА первый номер РМГЛАВНОЕ 2 УСТУПИ ДОРОГУ! З аверши;шсь це/хая эпоха. 14 авхусха стал поахед- ним днем работы лшхецхсих т 1 ю;хлейбусов. С 15 ав- гусха по их маршрутам начгихи KyixTi|X)Baib хювые современные автобусы. 'Гакое решение было при­ нято админисхрацией го 1 Х)да пос/хе п|Х)веденногосоцио;хо- г’ичеаюгх) исс/хедовани5х по теме 1 ' 0 |Х)дскох'о пасса>хси|х:кх) 1 'о транспорта. Более по;ховины опрошенных /хипчан высказа­ лась за замену т|Х);хлейбусног’о движения aBri‘o 6 yaibXM. Ос- новньхми причинами недовольства э^гим видом траншорга стало его плохое техническое ссхлояние и низкая скорость пе|х?дви>хсения. Впсхгтхеднее врешх на /хинии работатхи всего лишь хо -12 «рох'атъхх», но приходи;хось содер>х<атъ всю кон- тахсхтхуюсеть, хюдстанхдхи. П оследний ЛЕНЬ выхода ЛИПЕЦКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА МАРШ РУТЫ — 14 АВЕУСТА и газомоторный автобус. И в следующем году програм­ ма обновления автопарка пассажирского транспорта будет продожкена. 11 ричем деньги из бюджета получат и частные перевозчики. —На ближайшие три года на обновление подвиж­ ного состава заложены деньги и в бюджете города, и в бюджете области. Планируется, что частникам будет компенсироваться примерно 15 % от стоимости нового транспорта. Остальные средства будет привлекать сам пассажироперевозчик, — сказал Александр Алынин. Обсуждается и идея развития скоростного трамвая в Липецке. По словам Александра Алынина, уже этой осенью будет п|зедоставлен пртект, в кото|Х)м специ­ алисты проработают вопртсы экономики и коммуникаций при стртительсгве сети электротранспорта. — Все новое озрицает старое, — пояснил Александр Алынин. — Решение непрсктое, но мы его пришиш —за­ менить т|Х)ллейбусы новыми автобусами, а затем электро­ бусами. Произвест и эту замену сразу элеюгробусами пока иевозмояшо, так у нас есть только данные тесп)вого ис­ пытания в легнее вртмя. Как они поведуг себя зимой, еще неизвестно. ОБНОВЛЕНИЕ Горожане высказали и свое недовольство состоя­ нием некоторых автобусов, выходящих на маршруты. Однако, по заверениям Александра Алынина, ситуация должна измениться. Город уже закупил 21 новый авто­ бус, сейчас тестовые испытания проходит электробус —Сейчас обсуждается вопрсх: о компенсации сгоимо- сги п]ххзда де'гям из малообеспечеьшых семей, — пояснил Александр Алынин. — Они будут расплачиваться транс­ портной каргой, как и обычные школьники, собиртзъ чеки за все псхздки и п)х?дьявлять их в школы вместе с необхо­ димым пакетом документов. 1 loaie чего им будет по факту произведена компенсация 50 % стоимсхгта прххзда. 11 рав- да, здесь есгь ограничения —количесгво льгсп'ных псх?здок не может бьпъ более 44 , 'го есгь мгшсимальная сумма ком­ пенсации сосгавит 374 рубля. Ехли во В)х?мя движения автобуса, в нем оюмается тер­ минал, то зранспорг будет рабсггать только на высадку, но­ вых пассажи]Х)в бра гь не будет. Адойдя до конечной точки маршрута, отправится на ремоиг и выйдет на линию, когда неисправнсхггь будет устранена. ТЕСКТ: АМРИНАКОТСЮ.КФОТО:СЕРГЕИ ПАШРИН МАРШРУТНАЯ СЕТЬ Менее (хл'ро стоит вопрос о развитии марш- ругаой сети Липецка. Но и здесь адми™сг]эа- ция города нашла над чем порабспать. Изучает­ ся Bonjxx: улучшения тртнаюртного ссюбщения в районе Сырского Е’удника и жилого массива по улице 50 лет НЛМК. — 1 ^ссматриваето 1 возможность, чтобы один бывший маршрут т]Х)ллейбуса, который теперь будет обо 1 уживать- OI автобусами, п|х>ло> 1 си 1 ъ через улицу 50 лет НЛМК, — сказал председатель департамента. — Мы на «Портале неравнодушных» проведем onjxx:, чтобы узнать у жите­ лей, какой именно. Возможно, горожане выступят с другим пртдложением. Мы псхтараемся учесть их мнение. ПРОЕЗД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Александр Алынин ртссказал и о том, как будут ездить школьники и студеты во вртмя учебного года с i сентября по 31 мая. Стоимтхпъ одной псхздки ссктавит 17 рублей по карте и 22 при наличном расчете. СПРАВКА Строительство троллейбусного депо в Липецке на 120 единиц электротранспорта началось в 1970 году, а 31 декабря 1971-го состоялась первая пробная поездка по улицам города. В феврале 1972 года в Липецке открылось регулярное троллейбусное движение. Первая линия прошла от 10-го микрорайона через вокзал по улице Терешковой и проспекту Победы до Кольцевой площади. Маршрут № 1 соединил вокзал и 10 микрорайон. Последний троллейбус под управлением водителя Владимира Скопинцева, работавший по городскому маршруту № 7, заехал в депо 15 ав гуаа 2017 года в 00:29 минут.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz