Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№32 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЕ1ИОНHO-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА первый номер РМЛГАВНЕО 2 ВАЖНОМНЕНИЕ тыс. кв. метров К аким будет ^ 1 ипецк в ближай­ шие неа<олы<о лет, обсуждали в мэрии. Инициатором обще­ ственного совета «Формирова­ ние комфортной го]юда<ой среды и разви­ тие сети автомобил 1 >ных до]юг» стал глава города Сергей Иванов. ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОТКМОНТИРОБАННОГО АСФАЛЬТОВОГО IVПОЛОТНА В ЭТОМ ГОДУ ДОРОГИ млрд рублей ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ» С 2017 ПО 2025 ГОI Основной докладчик — заместитель главы админист]эации города Михаил Щер­ баков —рассказал о самых крупных п)ххл<- тах в новейшей истории .Липецка. '1ак, на капитальный ремош' городских магистра­ лей в этом году направлено более одного миллиарда рублей. Это в несколько раз больше, чем в предыдущем. —Общая площадь (премонти]юванного асфалыового полсггаа ссхггавит более боо 1 Ъ 1 сяч кв. метртв, — пояснил Михаил Щер­ баков. —В следующем году эта рабсгга про- дсушсится. в рамках приоритегного прсхлс- та «Безопасные и качественные дороги» к конц>' 2018 года пла 1 шруегся привести в нормативнсх? состояние еще 36 го]Х)дских улиц. В их число вошли улицы Ильича, Гагарина, .'Еенина, Метгшлургов, Раско­ вой, Ферросплавнгш, Алмазная, Стаханова, 8 Марта, Неделина, Космонавтов, площадь Авиато]хзв, прсхгпекг MnjDa и пе|Х 1 улок Бе­ стужева. Возьмутся и за |Х'монт 11 ет]Х)в- ского мсхгга и подходов к нему. 111хх;ктная документация уже готова. 11рорабатывает- ся вопрск включения в план [хгмонта улиц частного сектора. К]Х)ме 1земонта до|Х1г, в следующем году особое внимание будет уделено раз­ витию до]Х)Жной инфраструкту]1ы Нлецко- го мик1Х)1эайюна, ст]Х)ительству кольцевой 1ХВВЯЗКИ на пе]х;сечении улиц Стаханова и Водопьянова, объездной дортги в [эайоне улицы Маяковского (от 1 1ет|Х1ва<ого моста до улицы Студеновской), до]Х)ги на улице Белана, реконструкции п|хх:пекта Победы — от одноименной площади до памятника Танкистам, п|ХУГяженноспзЮ3,7 километ|за. Реализация этих hixxjktob позволит сде­ лать улично-до|Х)Жную сеть не только удоб­ ной, но и безопасной. 11 редседатель Липецкого областного краеведчеасого общества Александр Клоков обратил внимание на обустртйство въездов в гортд. — У нас нет ни одного достойного въез­ да в город, чтобы была хо|Х)шая кулъту]эная засцэойка, а не аслады и базы, — рассказал Александр Клоков. — Надо сделать так, чтобы люди, которые приезжают в .^1ипецк, понимали, что они въезжают в областной центр. Глава го|юда поддержал эту идею. Сей­ час, на фоне развития внут|эеннего ту)эизма, она (юобенно актуальна. ТРАНСПОРТ Одним из приоритетных направлений развития го|Х)дского т)1анспорта глава Ли­ пецка назвал элект)Х)транспорт. Напомним, что в ГО1Х)де сейчас проходит тестовые ис­ пытания элект|Х)бус. Этот вид транспо|эта не только экологически чистый, но и бо­ лее экономный. Один киломегр обходится всего в шпъ )эублей. Ого в ю раз выгоднее троллейбуса, где эта цифра дсхтигает 54 ]iy- блей. Сейчас сразу несколько Н1хх{)ильиых институгов п]Х1дда1ают вкладывать сред- стъа в развитие ]х?льсово1'о транспорта. — Есть предложение ]Х 13 вивать обще­ ственный 'фанспорг в виде 'фамвая. Это очень удобно. Трамваи — это вьщеленные полосы, то естъ не будет помех для дру­ гих учасшиков до]х»1сного движения. Они практически бесшумные, а могут развивать ско]ххпъ до 70 киломецюв в час, — расска­ зал глава города Сергей Иванов. Некоторые общественники высказали предложение о |эазвилии инф]эаст|эу 1 сту]эы для такого вида фанспорта, как вел(х:и- пед. С говоры о велодорояжах и выделен­ ных полсхах для велсхгипедистов идут уже несколько лет, но с места тшс и не сдвину­ лись. Градоначальник заявил, что больше топтаться на одном месге нельзя: первый прсхлсг с велодоро>ю<ами будет )х;ализован в Каменном логу. КМ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА 1КМ РЕКОНСТРУКЦИЯ ^ПРОСПЕКТА ПОБЕДЫ км ДОРОГА ОТ ПЕТРОВСКОГО МОСТА ДО УЛИЦЫ МАЯКОВСКОГО рубля троллейбус рублей автобус рублей электробус

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz