Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№31 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п ервы й н ом ер РМГЛАВНОЕ 2 НЕПРОКАТИЛ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЬХ ГОРОЖАН ГОТОВЫ] ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ В СИЛУ ИХ КРАЙНЕ ИЗНОШЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ИДЕЮ ЗАМЕЩЕНИЯ тр 671 леибусного движения автобусным ? НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПОДДЕРЖИВАЮТ • 23% МОЛОДЕЖЬ (ДО 30 ЛЕТ] • 20% СРЕДНЯЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (ОТ 30 ДО 50 ЛЕТ) 11% СТАРШАЯ ВОЗРАСТНАЯ (ОТ 50 ЛЕТ) ПОЕЗДКУ НА КАКОМ ИЗДВУХ ВШОВ Т Р А Н С П О т ВЫ ПРЕДПОЧТЕТЕ НА ОДНОМ МАРШРУТЕ? НА НОВОМ АВТОБУСЕ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ 30% 70% ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЛИ ВЬГТШЕЮ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ? НЕТ 29% Т акие ]эезультаты дал проведенный мэрией социологический он]Х)с о состоянии и пер­ спективах развития транспортной отрас; 1 и. Участие в нем приняли более ю о о липчан от i 6 лет до весьма почтенного возраста. Чтобы не иска­ зить картину, организаторами предусмотрительно были исключены из числа опрашиваемых автолюбители и за­ ядлые домоседы. Оп]Х)с проводился непскредсгвенно на остановочных пунктах или в салонах обш,есгвенного транспорта. Это значит, что свои гцэегеизии к его работе и пожелания высказали те, кто этим транспортом регу­ лярно пользуется. Основной П]эичшюй снятия «рогатых» с городских маршрутов липчане назвали их крайнюю изношенность. Гак считают 63 % опрошенных. Еще 22 % раздражает низ- кгш ско|ххпь передвижения на троллейбусах, а 8 % недо­ вольны теми сложностями, которые они создают для ра­ боты другого г'ородского траншорта. Речь идет о П|юбках и заторах, которые образуются при схггановке троллейбуса на линии в случае поломки или аварии. В то же время 46 % горожан по-прежнему хотят ви­ деть на улицах города троллейбусы. Однако, чем моло­ же липчане, тем меньше среди них защитников «ро­ гатых». Так, три четверти молодежи, то есть липчан в возрасте до 30 лет, считают троллейбусное движение пе]эежитком прошлого и ждут полной замены трол­ лейбусов на новые автобусы. Среди людей возрастной группы от 30 до 50 лет поддержка радикальных мер по отмене троллейбусных маршрутов чуть слабее — на уровне 70 %. И лишь ностальгия липчан старше 50 лет добавляет баллы из}юшенному и неспешному виду го­ родского транспорта. Только 38 % липчан зре;юго воз­ раста готовы отказаться от т]Х)ллейбусов. Однако ностальгия и теоретические размышления уходят на второй план, когда дело доходит непос|х;д- ствеиио до поездки. Так, несмот ря на жгучее желание оставить на городских улицах «ртгатый» транспорт, когда вопрос стоит о том, на чем при наличии выбора —тро/шейбусе или новом автобусе —поехать, ситуация меняется. Уже 70 % оп|зошенных на практике готовы от­ ступиться от убеждений и пересесть в автобус.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz