Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

5 РВОГОРОД №29 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР СДЕЛАНОВЛИПЕЦКЕ НА ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ УКЛАДЫВАЮТ АСФАЛЬТ, Р емонт городских магистралей в Липецке не пре­ кращается ни на минуту. Дорожники стараются выполнить работы по максимуму, пока это по­ зволяет погода. В рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», а также программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агло­ мераций на магистралях областного центра уже уложено более 45 тысяч тонн горячего асфальта. Дорожники ис­ пользуют только материал, произведенный на территории региона. И на месте проверяют качество самого асфальта в специальной лаборатории. — Мы обязательно проверяем консистенцию и температуру еще горячего асфальта, — рассказал нача льник лаборатории м уни ц и п а л ьн о й ком ­ пании «РСДП» Евгений Телуш кин . — Через не­ делю после укладки асфальта выезжаем на объект и берем пробы. Вырубаем из асфальта куски цилиндриче­ ской формы и передаем их в лабораторию. Там эти пробы взвешивают, помещают в жидкость, чтобы узнать их во- донасыщаемость, нагревают в специальной печи до 350 градусов и даже кладут под пресс, определяя прочность. Кроме того, качество дорожного покрытия контролиру­ ется специалистами Управления главного смотрителя и экспертами независимой лаборатории. Пока специалисты подтверждают качество уложен­ ного асфальта. Влияет на это и еще один немаловажный момент. Асфальт делают вЛипецке надвух мини-заводах. Один из нихразмещается натерритории ДСП-i. Второй — на базе МК «РСДП». Такие мини-заводы представля­ ют собой устройство по производству щебеночно-ма­ стичного асфальта, которое легко и быстро собирается и разбирается, и его можно перевести на другое место. Как сообщил представитель подрядной организации, за смену аппарат может производить до 1,5 тысяч тонн асфальта и в данный момент, обслуживая потребность города, работает с большим запасом мощностей. и временные затраты. Если раньше толщину слоя регули­ ровали вручную, то теперь она задается на компьютере. Но, конечно, потом нужно будет пройти за ним и проверить, — рассказал мастер первого участ ка МК «РСДП» В ла ­ дислав Мещеряков. В ближайшее время асфальтоукладчик выйдет на одну из городских магистралей — улицу Студеновскую, где так­ же идут активные дорожные работы. ТЕКСМТА;РИНАКОСТКЮ,АНГЕЛИНАПАНОВА.ФОТОС: ЕГРЕЙПАРШНИ КСТАТИ ^ СО ВКУСОМ в этом году использование асфальта только липецкого производства в дорожных работах не единственное новше­ ство. На городские дороги вьппел новый асфальтоуклад­ чик. Главная деталь техники — плита, которая подогревает асфальт и работает не от газа, как раньше, а от электриче­ ства. Из-за этого несчастные случаи и возгорания практиче­ ски невозможны. А еще процесс укладки асфальта на этой машине полностью автоматизирован. Теперь все харак­ теристики дорожного покрытия специалисты вбивают не вручную, а через датчики. Машина, которая оботплась городской казне в 20 миллионов рублей, уже протпла тесто­ вые испытания на улице Красной. На площади Революции в Липецке появился новый киоск мороженого. Черный павильон выглядит достаточно стильно. Ожидается, что в ближайшее время на улице Советской будут установлены новые современные остановочные павильоны. Планируется, что их купят и смонтируют инвесторы, которые смогут заработать на рекламных площадях. И такой опыт уже есть — остановочный павильон на площади Революции. Он появился ко дню рождения Липецка. По словам начальника городского управления потребительского рынка Антона Мамонова, остановку поставили на деньги липецких инвесторов. В ТЕМУ — Благодаря электронике и автоматике, которые уста­ новлены на асфальтоукладчике, зшрощается процесс работ ^ ДА БУДЕТ СВЕТ Специалисты «Липецкгорсвет» начали демонтировать оборудование уличной подсветки на улице Ленина. На части улицы уже сняли светильники, провода питания и начали демонтаж опор линий электропередачи. Работы будут вестись ночью, чтобы не затруднять движение транспорта и обеспечить безопасность прохожих. Новый кабель проведут уже в земле. Светодиодные фонари будут направлены не только на проезжую часть, но и на тротуарную дорожку. По словам главного инженера «Липецкгорсвет» Николая Белозерова, в планах предприятия — завершить ремонт в этом году. Стоимость работ оценивается в 30 млн рублей. Кроме того, до конца декабря планируется осуществить подготовительные работы для будущей подсветки зданий ЗАГСа, музея и областного выставочного зала. Улица Ленина станет первым объектом, реализованным в рамках программы освещения центральных улиц. В 2018 году аналогичные работы проведут на улице Зегеля.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz