Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

5 IPROrOPOflh №28 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМЛиИОННО-АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ВЫХОДвГОРОД БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ ш т TF МАРШРУТУ #9 З лешробус вышел в город. В День города на нем катали иногородние делегации, ко'горые прибы­ ли на праздник. А уже с гюнеде; 1 ьника, 17 ию; 1 я, новый для ./ 1 ипецка вид 'цзансноруга можно встре- тагь на трол.аейбусном маршруте. — Электробус пока будет курсировать по троллей­ бусному маршруту № 9 , — рассказал председатель городского департамента транспорта Александр Алынин. — Он будет делать два круга, потом заходить в депо на подзарядку. Чтобы полнсхггыо зарядить аю<умулятор на станции улырабыстрой зарядки, пш ребуегся всего от б до 20 минуг в зависимсхлт! от разряженности бата|эеи. Запас хода элек­ тробуса сосгавляег около юо киломег|Х)в. 11]зедусмспрепа и обычная зарядка элекзробуса аг пртмышленной сети 380 В, она займег около пя ги часов. И если го]Х)жанам 1 х)лько П 1 зедсгокг оцентъ все П|х?и- мущесгва нового вида т|занспорта, водители уже |эассказы- вак)т о плкках элешробуса. —Мне до э^гаго довелскь рабсггазъ на 1 ро;шейбусе, — рассказал водитель электробуса Михаил Коапюненко, — поэтому есгь с чем qDaBHUBaib. От; 1 ичия зхшько в луч­ шую сгороиу. Причем П|эеимущества ощущаклхз! С|зазу: плавнсхггь хода, бесшумжхлъ, манев|х?нн(хпъ и, что нема- лова> 1 шо, экологичжхпъ такого фаиспорта. Да и обрыва сети, в о'пшчие от' хрсушейбуса, нет. Ксгати, на таких машинах у водителей не получится ли­ хачить и разгонятьо! почти до сотни. Макшма^шная ско- |Х)сть, которую можег развивать элекфобус, 75 киломегртв в час. Ана хххтовом образце и вовсе охжт ограничение а<о- росги до 65 км/ч. Бьши опасения, что элект]Х)бус не сможет подня тьо! в гору по улице Совегахой. Однако машина без п]Х)блем преодолела все подъемы. Мерзнуть в электробусе липчанам не придется. Здесь установлена дизельная си­ стема оххяшения. А летом от духоты будет спасахъ конди­ ционер. В салотхе элект]Х)буса установлены видеокамеры. изображение с которых передается сразу на экран в кабине води'теля. Теперь он сможет не оглядыватьо! назад, ч1Х)бы котгфолировазъ все, что П1Х)исходит в салоне. 11о аювам Александра Алынииа, стоимость данной мо­ дели элешробуса в максимальной комплектации составля­ ет 2 б миллионов рз^лей. Но момшо рассчитывать на суб­ сидию по линии Минпртм'горга в pasMeix; 8 миллионов. Ктому же пока выпуск данной модели не поставлен на по­ ток, как только это произойдет, цена может снизиться. чтобы у них узнать, как прошли испытания. 1 кхсте этого в мэрии подумают о его покупке. Элект 1 Х)бус не единственная машина, ксугоруюбудут те- стиртват!» в ..(1ипецке. В го|Х)д для истятаний прибыл газо­ моторный автобус компании «Волгабас». Сейчас все систе­ мы новой машины п|хжеряют на территории ^^Ыпецкого фанспо| 7 гного п|Х'дп|эиятия. Ярко-желтый автобус 12 ме- т|юв в длину, низкопольный, оборудован конд 1 хционером и зонами для людей с ог|эаниченными возможнсхтями здоровья. Салон вметцает более ста человек, т]х;п> из них — на сидячих местах. Но главный плюс этого автобуса в его газомоторном двигателе. — Это экологически чистый автобус, E bix )- 5 . Двигатель газовый, не имеет В 1 х;дн 1 ях выхлопов, что будет положи­ тельно влиять на экологию, — рассказывает директор по развитию региональных продаж компании-поспшв- щика Валерий Курилин. —Плкх: экономия на топливе. Модель, прибывшая в .Липетщ, работает на метане. Стои- mcxtoj такого топлива порядка 14-15 рублей за кубомеф, а цена дизеш.ного топлива сейчас около 32-33 рублей за литр, п|эичем один кубомеф метана равен примерно 1,2 литрам бензина. Новый автобус компании «Волгабас» о'пкхгито! к ма­ шинам большого класса, поэгому и рабхггать будет на од­ ном из самых за 1 руженных марш]эутов. Оценить П]х;иму- щест ва нового автобуса липчане могут уже на этой неделе. Гести]Х)вать фанспорт будут около двух меощев. Главные критерии, по которым будет оцениваться вазомоторный автобус, надежжхлъ, удобство и экологичносгь. Только ма­ шины, отвечающие эшм и целому ряду других критериев, будут закунаены для пассажи 1 хких перевозок. ТЕКСТ: МАРИНА КОСТЮК. АНГЕЛИНА ПАНОВА. ФОТО: СЕРГЕЙ ПАРШИН ВТЕМУ Элект 1 Х)бус будут тесги 1 Х>вать в ^^Типецке фи меоща. Возмоишо, этот срхж п|Х)длят и на зиму, чтобы проверить, как поведет себя машина во в]х;мя холодов. Но уже сейчас админист рация города планирует связаться с ко;шегами из друх'их |х;гиоиов, которые тести 1 Х)ва 1 ш элек'цхзбусы зимой. ^ ПОПОЛНЕНИЕ в Липецк привезли новую коммунальную технику. Десять единиц техники уже готовы выйти на улицы города. В числе новых автомобилей — восемь КамАЗов, три из которых в теплый период будут работать в качестве самосвалов, а зимой — для уборки снега и посыпки дорог песком. Еще пять машин будут мыть проезжую часть летом и обрабатывать экологически чистым реагентом центральные улицы Липецка зимой. Также парк коммунальной техники пополнили новый «Бродвей» и УАЗ «Чистик», производством которого занимается Липецкий завод коммунальных машин. Преимущество «Чистика» — компактность и высокая проходимость. Он приспособлен к работе на сложном рельефе и будет применяться в частном секторе, куда не могут пройти крупногабаритные машины. Зимой на УАЗ установят пескоразбрасыватель, плуг и щетку для уборки. — Это лишь первая партия новых машин. В сентябре ожидается еще одна. После этого будем взвешивать потребности на следующий год и искать возможности для дальнейшего обновления автопарка управления благоустройства, — отметил глава города Сергей Иванов. Всего на покупку новой коммунальной техники в этом году выделено 100 миллионов рублей. Такого крупного пополнения автопарка коммунальной техники в городе не было 17 лет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz