Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№27 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м е р РНОГОРОД 4 ПОКАТАЕМСЯ! ВЛИПЕЦКПРИВЕЗЛИЭЛЕКТРОБУС Общая вместимость салона — 8 5 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 3 8 0 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке — 100 километров. Максимальная скорость — 6 5 км/ч. г Электробус можно эксплуатировать при температуре до — + 3 0 Х П ока современный т|эанспорт будет работать в тестовом 1Х!жиме на одном из городских маршрутов. Специ алисты депа1лвмента т[эанспорта гортда будут следить, как ведет себя машина на улицах / 1 ипецка. Отме тим, что элект1Х)бус «КАМАЗ-6282» адаптиртван для маломобильных пассажи|х>в, имеет низкий у]эовень пола, оснащен видеокаме[эами и спутниковой навигацией. Кстати, администрация планирует договориться с п|Х)изводителем о тесгиртвании элстсцэобуса не только летом, но и зимой. Только после этоп) будет принтгго оконча тельное решение: покупать или пег. 11ока элешробус приехал к нам на 3 мес;ща. 11 ]Х)изводитель I 1 AO «КАМАЗ» предоставил электробус по соглашению, которое было подписано главой го рода Сергеем Ивановым на Петербургском экономическом форуме в мае этого года. Вместе с электробусом привезли специальную ультрабыструю зарядку. Ее смоити]Х)вали на П1Х)шлой неделе. Всеми работами занимаются П]х?дставители «КАМАЗа». ТЕКСТАТ: ЬЯНАЕРИМШИН.АФОТО:СЕРГПЕАИРШИН ТЕРМИНАЛЫ - В СТРОИ! С 1 июля липчане за проезд в муниципаэгьных и коммерческих авгн)бусах могут расплачиватьо! транспоргной каргой. 'Тем более, что прсюзд но ней дешевле, чем за наличные деньги. Однако не все пе]х?возчики оказались гшовыми к нововведени ям. В течение этой недели горожане часто жаловались на то, что в некоторых маршрутках у них не принимали к оплате карты, а водители требовали с лы'отников пла тить 17 руб;юй за проезд вместо 8,5 целковых. Напоми наем, что в муниципальном транспорте цена поездки для льготников всего 7 рублей. С понедельника, 3 июля, сотрудники сразу не скольких ведомств вышли в рейд. Они проверяли, как рабшают терминалы на маршрутах, могут ли люди расплатиться транспортной картой. В первый день п|Х)- верки выяснилось, что почти в половине из проверен ных маршругов проехать по безналу было нельзя. Во вторник, 4 июля, рейд оказался удачным. 11 рак- тически во всех 24 п|Х)ве1х;иных автобусах терминалы выдали чек. — Как только мы оп1зеделим, какие конкретно тех нические неисправности могуг возникать с оборудо ванием, то будем принимать соответствующие меры. Судя по опыту, бывают неисправности технического плана, то есть в самих приборах. Например, из-за того, что перевозчики неправильно использовали свею ст арое обо|эудование, — говорит директорАгентства авто- любшгьного транспорта Липецкой области Антон Симаков. Даже при неиацэавиом оборудовании льгшиики должны будут платать половину стоимости п|Х>езда. Об этом водителям чуть ли не ежедневно говорят на опе ративных совещаниях. — Бывает, что у людей п|Х)сто карты не активиро ваны, тогда мы просим заплатить 8,5 рублей. А быва ет, что карту неправильно прикладывают, но потом мы подсказываем, и средства снимаются, — добавил водитель Сергей Воронин. ОТЕХНИЧЕСКИХСБОЯХТЕРМИНАЛОВ ОПЛАТЫМОЖНОСООБЩИТЬПОТЕЛЕФОНУ горячей линии 8-8 1И111Ш1!МЛ Кстати, если водитель т|х;буег с льготника заплатать 17 рублей, то чииовгшки совеэуюг записать номер его автобуса и маршрут. Эти данные потом нуэюю передата в уп|эавление дорог и т|эанспо1ла или в депаргамеш- транспорта /Еипецка. Чиновники обещают, что нарушите ли будут наказаны. ТЕКТС:АНГЕЛИНАПАНОВА ПОРЯДОК И УЧЕТ Т ранспортная карта поможет навести порядок. В этом уве]х;ны и городские власти, и депутаты местного парламента. На заседании комиссии горсовета по транспорту, до]Х)жному хозяй ству и благоустройству председатель Счетной палаты /Типецка Марина Зиборова, озвучив результаты провер ки финансово-хозяйственной деятельности МУ 11 «/ 1 и- пецкий пассажирский транспорт» за 2015-2016 годы, заявила, что переход на транспортные карты жизненно необходим. Он позволит контролировать количество пассажиров, пользующихся льготами. ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫПОЗВОЛЯТ контролитвАть КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ? ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЛЬГОТАМИ Дело в том, что сюновной доход предприятие полу чает от перевозок ;подей по го]эодским социально зна чимым маршрутам. В прошлом году без субсидий он составил почти 469 миллионов рублей. На семи соци ально значимых маршрутах (№№ 17, 22, 27, 28, 30, 35, 40) предприятие привлекает сторонних перевозчиков по договорам аренды машины с экипажем. Счетная палата обратила внимание на то, что на предприятии нет достоверного учега льготных пасса- жи]юв. Это делает невозможным фактическое возмеще ние затрат из регионального и федерального бюджетов. — Самый насущный воп|хх для п)эедприятия — это обешечение полноты учета выручки и пассажиропотока, в том чиаш и ушготных перевозок. Предприятие сегодня работаег «втемную», поэтому просто жизненно необходи мо перейти па т]эанспоргные каргы, — заявила председа тель Счетной палатыЛипецкаМарина Зиборова. Директор МУН «/Гипещеий пассажирский ipancnopr» Витгший Гу]эьев заверил депутатов, что часть замечаний Счетаой палаты была уст|эапеиа с|эазу же. — На сегодняшний день мы прорабатываем те вопрехы, ксугорые необходимы для снижения зацэат по пр)едприя- тию и увеличению доходной часта, — пояснил директор МУЛ «Липецкий пассажирский транспорт» Виталий Гурьев. Стоит отметить, что на i января 2017 года на предпри ятии имелскь 1б8 автобусов, 39 тролэшйбусов и 45 эрамва- ев. Автобусы изношены на 97%, тро;шейбусы — на 99%, трамваи — на юо% . За год бы;ю списано 24 автобуса, 30 троллейбусов и 5 трамваев. На п|Х)шлой неделе в /Гипецк прибы/ш новые автобусы, так что вопрех: с изношенностью автопарка решаетот ТЕКСТАТ: ЬЯНАЕРИМШИН.АФОТО:ПАВЕПЛОКИДОВ ш
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz