Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№26 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п ервы й ном ер ^PR0rЛABH0E| 2 #ПОЕХАЛИ НА НОВОМ НАГОРОДСКИЕМАРШРУТЫ ВЛИПЕЦКЕ'1 ИЮЛВЯЫШЛИ Щ НОВЫЕАВТОБУСЫ ПОЕХАЛИ Н овые автобусы обошлись гортдскому бюджету в 155 миллионов рублей. Собыгие для Липец­ ка незаурядное. 1 кх:; 1 едний раз обновление ав- тхтбусног'о парка было тшть лет назад, а такого масштабного — 21 автобус —липчане и вовсе не помнят. — В Лт-шецке необходимо обновлять практически весь пассажирский транспорт, как частный, так и муни­ ципальный, — от м ет и л глава Липецка Сергей Ива­ нов. — У нас уже есть догово 1 зеиность о сотрудничестве в этом воп|Х)се с областной администрацией. Максимум в течение пяти лет, минимум за три года, мы доллшы заменить весь муниципальный транспорт. Это реали­ стичная программа, по ко торой уже сделаны экономи­ ческие |эасчеты. Заместитель главы администрации Липецкой об ­ ласти Юрий Божко считает, что необходимо обновлять городской автобусный парк, привлекая бизнес. Покупка в лизинг —одно из удачных решений. —Наша цель — изменить требования к техническо­ му состоянию машин и культуре обслуживания. Мы должны сделать так, чтобы пассажирам было комфор­ тно. А с введением безналичной оплаты проезда все расчеты будут прозрачными. Обновление муниципаль­ ного транспорта должно стать примером для частных перевозчиков. Следующий ша 1 ' — [эельсовый транспорт. Идею запустить в ./1ипецке метро никто не забыл, — рас­ сказал Юрий Божко. По словам Сергей Иванова, в этом году муниципаль­ ный автопарк могут пополнить еще 40 новых автобусов. Уже рассматривается вариант приоб 1 зетения автобусов небольшой вмесгимости на 20-25 человек. Но это будут современные машины, а не «пазики». Они появятся на тех маршрутах, где нецелесообразно пускать большие автобусы из-за невысокого пассажиропотока. Глава ./1ипецка ноже; 1 а ./1 всем шоферам, которые пер­ выми получили ключи от новых автобусов, безаварий- ТОЛЬКО ЦИФРЫ 75 пассажиров вмещает новый автобус 18 мест предназначены для сидения 8 видеокамер установлено в салоне каждого автобуса ной езды. Также они получили в гюда 1 Х>к спецформу — рубашки. Новые автобусы будут ходить по пяти троллейбус­ ным маршрутам, поочередно с т|юллейбусами. На ли­ нии в течение дня будут курсировать 9 автобусов и ю троллейбусов. Сейчас на маршруты выходит 21 трол­ лейбус. Новые автобусы вместе с троллейбусами будут работать на следующих троллейбусных маршрутах: № i (ж /д вокзал — 1 IjxTcneKT 11 обеды —пл.Юшменкова (рай­ он ЛТЗ), №2 (ул. Вермишева — ул. Терешковой-Цен- тральный рынок —ул. Вермишева), №7 (ю мкрн — пл. Юшменкова), №9 (Технический униве]хитет — Про­ спект 11обеды, пл. Петра Великого), № 12 (ж /д —ул. Вер­ мишева — пл. Ю 1 именкова).Как отметил глава .Липецка Сергей Иванов, главная задача сейчас —дать жителям возможность самим оценить комфо)зт новых автобусов или найти какие-либо преимущества работающих трол­ лейбусов. В первые две недели будут проводить опросы горожан по этой теме. И далее, опираясь на мнения го­ рожан, принимать какие-то решения. Напомним, новые автобусы прибыли в город еще в се]х;дине июня. В течение двух недель п|Х)ходили п|Х)- цедуры оформления документов, техосмотра и установ­ ки терминалов оплаты проезда. Один из плюсов нового городского транспорта — экологичискть. Дизельный двигатель отвечает стандарту экологической безопас­ ности Евро- 5 . Автобусы полностью соответствуют тре­ бованиям прог)заммы «Досгупнгш С|хда». Они низко- польные, что позволяет маломоби; 1 ьпым гражданам беспрепятственно по; 1 ьзоваться общественным транс­ портом. В салонах есть специгишно оборудованное ме­ сто ДЛ51 крепления инвалидных колясок. ТЕКСТ: МАРИАНКОСТЮК.ФООТ:ПАВЕЛПОКИДОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz