Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

19 ряокультуру Ь №18 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ТРАГЕДИЯ ЛЮБВИ рачные декорации на сце­ не, нагнегающая музыка и три черные фигуры соз­ дают ощущение предстоя­ щей трагедии в самом начале спектакля. Любви, которая вспыхивает между доче­ рью бедного музыканта Луизой Миллер и богатым дворянином Фердинандом, не суждено превратиться в красивую сказку. Ее хотят разрущить отец молодо­ го человека, мечтающий подобрать сыну более достойную партию, и его злобный секретарь, влюбленный в Луизу. НАПРЕМЬЕРНОМПОКАЗЕ ПОСТАНОВКИ((КВОАРСТВО ИЛЮБОВЬ»ВТЕАТРЕ ТОСЛТОГБОЫЛАНШЛАГ Режиссер постановки Мария Колы­ чева, для которой этот спектакль — ди­ пломная работа в театральном вузе. п|эедставляет зрителю свою интерпре­ тацию пьесы Фридриха Шиллера «Ко­ варство и любовь». В ней появляются новые герои — это темные силы, кото|зые олицетворяют человеческую алчность, стремление к власт и и упоение ею. — Этот спектакль о том, что если че­ ловек начинает хотеть денег, хотеть вла­ сти, подменять чувство любви жаждой обладания, то на его место приходит дья­ вол. Если в дуще человека нет любви, это место занимают темные, черные силы, — считаютрежиссер спектакля «Ковар­ ство и любовь» Мария Колычева. Главного злодея в спектакле — секре­ таря Вурма — играет акте|3 Роман Конова­ лов. Чтобы сделать Вурма таким, каким он предстает у Шиллера, актеру при- щлось около месяца дегально изучать всю пьесу. Роль алчного, хотя и влюблен­ ного мужчины, далась артисту непросто. В жизни он практически полная проти­ воположность своему герою. — Я достаточно добрый человек, а Вурм — он с доб|эинкой в глазах делает абсолютное зло. Да, именно в этом и была сложнсхл'ь. 11ериодически я слыщал от |зе- жиссера: «Рома, мне мало. Рома, хочу боль- ще страха», поэтому часто приходи/кхгь задумыватьо!, как быть похуже, — вспоми- наетРоманКоновалов. Над декорациями в спектакае тру­ дился московский художник Евгений Терехов. Их на сцене немного — несколь­ ко серых стен и огромная дверь. Именно через эти детали художник пытался со­ здать тот мрачный мир, в кото|Х)м и жи­ вут главные герои. Правда, в конце спек­ такля декорации поменяются. Несмотря на трагический финал — возлюбленные У 1 уиза и Фирдинанд умирают от яда — перед зрителем нредсганег волщеб- ный сад. — В конце у нас будег райский сад, правда, это небольщой спойле|э. На­ сколько нам позволили возможности, мы сделали так, что все в итоге расцве- таег. Именно победа любви, победа до­ бра над злом утверждается, несмотря ни на что, — комментирует художник Евгений Терехов. Трагедию о любви, интригах и стрем­ лении к власти те, кто не успел попасть на премьеру, смогут увидеть еще раз 28 мая. ТЕКСТ: АНГЕЛИНА ПАНОВА. ФОТО: СЕРГЕЙ ПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz