Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№18 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер ^PR00БЩECTЮ 6 ВЗЯЛИ ШТУРМОМ КАКЭФФЕКТИВНОПРЕТВОРИТЬ в жизнь ЖЕЛАНИЯГОРЖОАН Ч иновники, депутаты и бизнесмены в течение че­ тырех часов вырабатывали совместные решения по вопросам благоустройства и модернизации системы транспорта на «Стратегической сессии: мозговой штурм бизнеса и власти». — Создание комфортной городской среды как один из факторов удовлетворенности липчан родным горо­ дом, требует нового — проектного подхода, при котором мы прежде всего формулируем результат, общую итоговую картинку, которую хотим получить, а затем идем к этому по дорожной карте, — обозначил суть мероприятия гла­ ва города Сергей Иванов. — Мы ищем механизм, который позволит четко понимать, чего хотят жители и как эффек­ тивно мы можем претворить это в жизнь. Состояние дорог от дворовых проездов до проспектов, бес­ хозные территории, уборка мусора, привлекательность имею­ щихся парков и создание новых городских мест для отдыха и развлечений — ключевые вопросы благоустройства, кото­ рые, по мнению участников встречи, одинаково волнуют все категории граждан от студентовдо пенсионеров. Еслилокаль­ но решать эти вопросы, никакого эффекта горожане не почув- ^ С Т Ь И 6 Ш Н Е С М ( ствуют. При этом з'частники выразили единодушие, что без мнения жителей и их вовлеченностиделать это бессмысленно. — Мы, депутаты, часто сталкиваемся с ситуацией, когда решает по просьбе жителей какой-то вопрос, но нерешен­ ной остается сама проблема. Например, сделали дорожку, а жители все равно обходят ее, потому что им так удобнее, — отметил депутат Липецкого горсовета Сергей Коваль. — ВМоскве действ)'ет программа «Активный житель» —этот механизм необходимо развивать в Липецке. Нужна быстрая, доступная, понятная связь от населения. А жители, в сюю очередь, хотят быть услышанными. Транспортная инфраструктура — еще один краезпгольный камень в вопросе удовлетворенности липчан сюим городом. Автомобилистам н)окны хорошие дороги, разметка, парковки, paarpjoKOHHocTb основных направлений. С другой стороны —общественный транспорт. Курс на мо­ дернизацию взят — уже в июне троллейбусы полностью за­ менят новыми автобусами. Это позволит снять два основных вопроса — снизить аварийность, связанную с изношенным муниципальным троллейбусным составом, а также ком­ фортно перевозить пассажиров, в том числе и с ограничен­ ными возможностями. Вместе с этим руководитель городского департамента транспорта Александр Алынин подчеркнул необходимость развивать трамвайную сеть. Он озвучил идею продлить дви­ жение трамваев по улицам Московской и Кривенкова — в гу­ стонаселенные новые микрорайоны, предоставив жителям больше возможностей для передвижения на городском транс­ порте. Сергей Иванов дал участникам встречи время на создание проектов двух дорожных карт. Планируется, что через две недели на столе мэра появятся конкретные предложения со­ трудников профильных департаментов, депутатов и предпри­ нимателей. ТЕКСТ: ИРИНА МИХАЙЛОВА. ФОТО: СЕРГЕИ ПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz