Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№18 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер ^PR00БЩECTЮ 6 ВЗЯЛИ ШТУРМОМ КАКЭФФЕКТИВНОПРЕТВОРИТЬ в жизнь ЖЕЛАНИЯГОРЖОАН Ч иновники, депутаты и бизнесмены в течение че тырех часов вырабатывали совместные решения по вопросам благоустройства и модернизации системы транспорта на «Стратегической сессии: мозговой штурм бизнеса и власти». — Создание комфортной городской среды как один из факторов удовлетворенности липчан родным горо дом, требует нового — проектного подхода, при котором мы прежде всего формулируем результат, общую итоговую картинку, которую хотим получить, а затем идем к этому по дорожной карте, — обозначил суть мероприятия гла ва города Сергей Иванов. — Мы ищем механизм, который позволит четко понимать, чего хотят жители и как эффек тивно мы можем претворить это в жизнь. Состояние дорог от дворовых проездов до проспектов, бес хозные территории, уборка мусора, привлекательность имею щихся парков и создание новых городских мест для отдыха и развлечений — ключевые вопросы благоустройства, кото рые, по мнению участников встречи, одинаково волнуют все категории граждан от студентовдо пенсионеров. Еслилокаль но решать эти вопросы, никакого эффекта горожане не почув- ^ С Т Ь И 6 Ш Н Е С М ( ствуют. При этом з'частники выразили единодушие, что без мнения жителей и их вовлеченностиделать это бессмысленно. — Мы, депутаты, часто сталкиваемся с ситуацией, когда решает по просьбе жителей какой-то вопрос, но нерешен ной остается сама проблема. Например, сделали дорожку, а жители все равно обходят ее, потому что им так удобнее, — отметил депутат Липецкого горсовета Сергей Коваль. — ВМоскве действ)'ет программа «Активный житель» —этот механизм необходимо развивать в Липецке. Нужна быстрая, доступная, понятная связь от населения. А жители, в сюю очередь, хотят быть услышанными. Транспортная инфраструктура — еще один краезпгольный камень в вопросе удовлетворенности липчан сюим городом. Автомобилистам н)окны хорошие дороги, разметка, парковки, paarpjoKOHHocTb основных направлений. С другой стороны —общественный транспорт. Курс на мо дернизацию взят — уже в июне троллейбусы полностью за менят новыми автобусами. Это позволит снять два основных вопроса — снизить аварийность, связанную с изношенным муниципальным троллейбусным составом, а также ком фортно перевозить пассажиров, в том числе и с ограничен ными возможностями. Вместе с этим руководитель городского департамента транспорта Александр Алынин подчеркнул необходимость развивать трамвайную сеть. Он озвучил идею продлить дви жение трамваев по улицам Московской и Кривенкова — в гу стонаселенные новые микрорайоны, предоставив жителям больше возможностей для передвижения на городском транс порте. Сергей Иванов дал участникам встречи время на создание проектов двух дорожных карт. Планируется, что через две недели на столе мэра появятся конкретные предложения со трудников профильных департаментов, депутатов и предпри нимателей. ТЕКСТ: ИРИНА МИХАЙЛОВА. ФОТО: СЕРГЕИ ПАРШИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz