Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№13 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер РВОБЩЕСТВо! 6 В с ' : , кором в|Х!мени, чтобы (кта- вить машину в центре города , |владельцам придется запла ­ тить от тридцати пяти д о пя ­ тидесяти рублей за час. 11 ервые двадцать минуг стоянки будут бесплатными . ' 1 ем , кто купит абонем ент на парковку, поло ­ ж ена скидка в 15 %. Расчеты стоимости и вызвали горячие споры депутатов. Напомним, платные парковки в го|эо- де MO iy r появиться уже в конце этого — начале следующего года и сейчас угряса- ются документы и финансовые вопрсюы. — Мы должны идти по пути платных парковок — за этим будущее, и захлам­ лять город и основные магистрали ав­ томобилями уже невозможно, — выска­ зался председатель городского Совета депутатов Игорь Тиньков. ДЕПУТАТЫГОРОДСКОГО СОВЕТАВНОВЬОБСУДИЛИ. СКОЛЬКОДОЛЖЕНСТОИТЬЧАС ПАРКОВКИВЛИПЕЦКЕИКАК ЗАЩИТИТЬГОРОДСКИЕДВОРЫ ОТНАПЛЫВАМАШИН Депутаты засомневались в обскно- ванности цены — разработчики приня­ ли за основу среднюю зарплату липчан в 32,5 тысячи рублей. — Почему не денежные доходы на дущу населения но ./Еипецкой области, почему не но Липецку и именно но сред­ ним и крупным предприятиям? — поин­ тересовалась депутат городского Со­ вета Людмила Яськова. — Мы исследовали среднюю зара­ ботную плату и часть семейного дохода, которую липчане ежемесячно тратят на общественный транспорт, и выщли на стоимост ь порядка 35 рублей, — объ­ яснила председатель городского депар­ тамента экономического развития Екатерина Белокопытова. Прокуроры также засомневались в правильности расчетов. Они уверены, за основу надо брать расходы, которые понесег инвестор. Много споров вызвал и другой воп|Х)с: как спасти дворы от на­ плыва автомобилей? Ведь многие будут бросать мащины во дворах жилых мно­ гоэтажек, чем создадут неудобст ва. — Парковочных мест не хватает, мы искусственно, не гцюсмотрев этот вопрос, не проработав, направим еще дополнительно количество или объем транспортных средств во дворовые тер­ ритории, тем самым организуем там про­ сто коллапс, — возмутился депутат городского совета Юрий Шкляров. Гем, что мащины могуг уйти во дво­ ры, обеспокоены и в мэрии. — Если все уйдут во дворы, плохо бу­ дет в том числе и платному па|1ковочио- му н|Х)сгранству. Доходность от платного парковочного пространства будет ощу­ тимо ниже, если люди будут парковать­ ся во дворах, — пояснила председатель департамента экономического разви­ тия Екатерина Белокопытова. Екате|эина Белокопытова пообеща­ ла, через какое-то в|эемя жителям будет сделано предложение, как защитить свои дворы, детали в мэрии пока прорабаты­ вают. В |эезультате депугаты утве|эдили сто- имосгь парковочного часа. При этом спи­ кер горсовета Игорь Тиньков отметил, что утвержденная плата за парковку — это не догма. — Если мы увидим, что это дорого и не пользуется сп|юсом, цена понизится. Или наоборот. Рынок сам отрегулирует ситуацию. В любом случае, мы только в начале этого пути. И внимание депу­ татов к вопрску останется самым н|зи- стальным, — прокомментировал итоги обсуждения председатель горсовета Игорь Тиньков. Если платные парковки будут вост ре- бованными, то тариф увеличится. А если парковки будут пустовать, то стоимсють снизят. ТЕКСТ: ТАТЬЯНАЕРМИИШНА.ФОТО:ПАВЕЛПОКДИОВ КСТАТИ CW ■1 Подготовка к масштабному ремонту магистралей областного центра началась с оценки повреждений. По поручению главы Липецка Сергея Иванова, особое внимание уделяется вопросам контроля качеава. С этой целью из соседнего Воронежа прибыла передвижная лаборатория. В течение нескольких дней участки пл. Мира, пр. 60 лет СССР, улиц Ангарской, Студеновской, Советской, Терешковой, Московской, Катуковой и других проверят по двум основным показателям: продольная ровность и наличие повреждений проезжей чааи . По итогам будут составлены отчеты в профильное Министераво и админиарацию города Липецка. В свою очередь, для подрядных организаций подготовят так называемые «карты дефектов». Они позволят своевременно выявить и уаранить все проблемы, которые в дальнейшем могут сократить срок службы отремонтированной дороги. — Осенью мы еще раз приедем в Липецк и проверим, насколько добросовестно исполнителями работ были учтены наши замечания, — рассказал главный специалист Воронежского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Александр Минаков. Напомним, что на ремонт липецких магистралей планируется направить около миллиарда рублей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz