Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№13 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер РВОБЩЕСТВо! 6 В с ' : , кором в|Х!мени, чтобы (кта- вить машину в центре города , |владельцам придется запла тить от тридцати пяти д о пя тидесяти рублей за час. 11 ервые двадцать минуг стоянки будут бесплатными . ' 1 ем , кто купит абонем ент на парковку, поло ж ена скидка в 15 %. Расчеты стоимости и вызвали горячие споры депутатов. Напомним, платные парковки в го|эо- де MO iy r появиться уже в конце этого — начале следующего года и сейчас угряса- ются документы и финансовые вопрсюы. — Мы должны идти по пути платных парковок — за этим будущее, и захлам лять город и основные магистрали ав томобилями уже невозможно, — выска зался председатель городского Совета депутатов Игорь Тиньков. ДЕПУТАТЫГОРОДСКОГО СОВЕТАВНОВЬОБСУДИЛИ. СКОЛЬКОДОЛЖЕНСТОИТЬЧАС ПАРКОВКИВЛИПЕЦКЕИКАК ЗАЩИТИТЬГОРОДСКИЕДВОРЫ ОТНАПЛЫВАМАШИН Депутаты засомневались в обскно- ванности цены — разработчики приня ли за основу среднюю зарплату липчан в 32,5 тысячи рублей. — Почему не денежные доходы на дущу населения но ./Еипецкой области, почему не но Липецку и именно но сред ним и крупным предприятиям? — поин тересовалась депутат городского Со вета Людмила Яськова. — Мы исследовали среднюю зара ботную плату и часть семейного дохода, которую липчане ежемесячно тратят на общественный транспорт, и выщли на стоимост ь порядка 35 рублей, — объ яснила председатель городского депар тамента экономического развития Екатерина Белокопытова. Прокуроры также засомневались в правильности расчетов. Они уверены, за основу надо брать расходы, которые понесег инвестор. Много споров вызвал и другой воп|Х)с: как спасти дворы от на плыва автомобилей? Ведь многие будут бросать мащины во дворах жилых мно гоэтажек, чем создадут неудобст ва. — Парковочных мест не хватает, мы искусственно, не гцюсмотрев этот вопрос, не проработав, направим еще дополнительно количество или объем транспортных средств во дворовые тер ритории, тем самым организуем там про сто коллапс, — возмутился депутат городского совета Юрий Шкляров. Гем, что мащины могуг уйти во дво ры, обеспокоены и в мэрии. — Если все уйдут во дворы, плохо бу дет в том числе и платному па|1ковочио- му н|Х)сгранству. Доходность от платного парковочного пространства будет ощу тимо ниже, если люди будут парковать ся во дворах, — пояснила председатель департамента экономического разви тия Екатерина Белокопытова. Екате|эина Белокопытова пообеща ла, через какое-то в|эемя жителям будет сделано предложение, как защитить свои дворы, детали в мэрии пока прорабаты вают. В |эезультате депугаты утве|эдили сто- имосгь парковочного часа. При этом спи кер горсовета Игорь Тиньков отметил, что утвержденная плата за парковку — это не догма. — Если мы увидим, что это дорого и не пользуется сп|юсом, цена понизится. Или наоборот. Рынок сам отрегулирует ситуацию. В любом случае, мы только в начале этого пути. И внимание депу татов к вопрску останется самым н|зи- стальным, — прокомментировал итоги обсуждения председатель горсовета Игорь Тиньков. Если платные парковки будут вост ре- бованными, то тариф увеличится. А если парковки будут пустовать, то стоимсють снизят. ТЕКСТ: ТАТЬЯНАЕРМИИШНА.ФОТО:ПАВЕЛПОКДИОВ КСТАТИ CW ■1 Подготовка к масштабному ремонту магистралей областного центра началась с оценки повреждений. По поручению главы Липецка Сергея Иванова, особое внимание уделяется вопросам контроля качеава. С этой целью из соседнего Воронежа прибыла передвижная лаборатория. В течение нескольких дней участки пл. Мира, пр. 60 лет СССР, улиц Ангарской, Студеновской, Советской, Терешковой, Московской, Катуковой и других проверят по двум основным показателям: продольная ровность и наличие повреждений проезжей чааи . По итогам будут составлены отчеты в профильное Министераво и админиарацию города Липецка. В свою очередь, для подрядных организаций подготовят так называемые «карты дефектов». Они позволят своевременно выявить и уаранить все проблемы, которые в дальнейшем могут сократить срок службы отремонтированной дороги. — Осенью мы еще раз приедем в Липецк и проверим, насколько добросовестно исполнителями работ были учтены наши замечания, — рассказал главный специалист Воронежского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Александр Минаков. Напомним, что на ремонт липецких магистралей планируется направить около миллиарда рублей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz