Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№12 ' л и п е ц к а я г о р о д с к а я ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ш ш СЕРГЕИИВАНОВ; «ПРЕОБРАЗОВАНИЯБУДУТ МАСШТАБНЫМИ» Г лава Липецка Сергей Иванов рас сказал, юида снесут старые двух этажки в центре города, о едином дизайн-коде для магазинов, а так же о планах развития областного центра и кскнтролеза качеством работ дорюжников. ПРО ДОРОГИ — Сергей Вячеславович, начать, по весенней традиции, хотелось бы с дорог. Но поговорить не про ямы, а про асфальт, который держится до сих пор. В прошлом году ремонт проводился на улицах Мичурина, Папина, Зегеля и других. Понятно, что одна зима еще не стопроцентный показатель качества, но пока никаких видимых повреждений нет. Значит ли это, что у нас могут качественно ремонтировать дороги? —Я бы не разделял так категорично: в прошлом году, в позапрошлом году. Чтобы дорснп были сделаны качественно, нужно начинать с их основания. Однако средств на это, к сожалению, хватает не всегда. На выделенные деньги мы укла дываем слой асфальта, хотя где-то нет ливневой канализации, где-то толщина основания не соответствует нынешним нагрузкам, а где-то дорога проходит по старым инженерным сетям. Но, понимая, что средств на ремонт больше не будет, приходится принимать решение на грани риска: давайте сейчас приведем дорогу в порядок, она прослужит пять-шесть лет, а когда разбогатеем, опять зайдем туда и сделаем все основательно. Понятно, что это не самое лучшее решение. Хотелось бы де лать дороги так, чтобы 10-15 лет не предъ являть к ним никаких претензий. На се годня это —самая главная задача. Взять, к примеру, многострадальные улицы, о которых не раз говорили, одна из них — Карла Маркса. Люди негодуют по поводу этого участка. Качество асфальта здесь не соответствовало требованиям, что под тверждено экспертизой, поэтому доро га и развалилась. Сейчас можно делать только ямочный ремонт, а к текущему лучше приступить недели через две-три, когда погода установится. Вместе с тем судебные разбирательства с недобросо вестной подрядной организацией уже начались. — Вы еще осенью прошлого гада обещали, что на ремонт дорог в Липецке выделят большую сумму денег. Почти миллиард рублей пришел. В рамках четырех больших контрактов дороги 6 у / ^ чинить практически в каждом районе города. И все-таки миллиард— это много или мало? —Это немалая сумма. Но в идеале, что бы удовлетворить все наши потребности в этом вопросе, то есть сделать хорошее ос нование, ливневки, асфальт, освещение, пе реходы, надо бьшо бы вкладываться пять- семь лет по пять миллиардов. Тем не менее, мы рады и этой сумме. Она позволит при вести в нормативное состояние 4 I тров дорог. А в городе сейчас их i километров. — То есть лишь 8% городских, будут отремюнтированы? —Не совсем так. До конца в Липецке должно быть не м(| дорог, отвечающих норматива! того, немалая доля из числа не Г тированных на сегодняшний д4 соответствует требованиям. 1 ак 1 ет помнить, что за эту сумму м| только ремонт, без усиления oq переноса сетей, освещения. На с 2019 года средства будут вь 1 и на капитальное строительсг I Мы уже планируем возвести нс| дуки, переделать проезжие час рые не соответствзлот ГОСТу. Ош малой кровью там не получится! — Ваш заместитель Андрей Ш' обрапмся клинчанам с просьбе с 10 мая по 30 сентября вниматель следить за дорожниками и жалог в мэрию, если они будут выполни некачественно. Всеобщий контрся освоением миллиарда? —Я рад, что в Липецке оче неравнодушных людей, кото; раются всячески изменить в лучшую сторону. Мы и в прош также сотрудничали с активны ставителями общественности, ность которых помогала контро
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz