Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

5 |РВОГОРОД №49 ЛИПЕЦКА; ! ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР \ •1J. V / , ч г,- t. : t I . 'От- «# ' ‘i 'С■л "С . f ■ , г r K i i А г 'С ‘М i Г - : ■ V . г т у ■ / . V-Л ■«^1 ........... .. % Я -7 'ГОЛОСОВАНИЕВСОЦИАЛЬНЫХСЕТЯХ : ; Г М - символ ГОРОДА- 27,3%" " ■ТлИПЁЦКЙЙКУРОРТМИНЕРАЛЬНЫХВОД- 22,7% ; i ЛИПЕЦКИЕКРЫЛЬЯ- авиацентр - 22,7% ' 'Л ; f-.v^ ; J / 1 ь ■ * , 4 гЛ;. =SЛИПЕАЦЯКС_ТЛАЬ -НЛМ^ ■| другое ”- 9 , ' l% i» . ' 'v if *^ л ' i t w r s - ^ « ' ч ^ Д'- ‘■ 'Т, Ь »' -С.-*!- ’ •< ^• '5 ' ■ - ш в щ : . ' ' ' i f 1 * t. '; ? ( Ш Г ^ Г 1 Э ч ЛИПА, КРЫЛЬЯ, МАГАЗИН... предыдущем номере (№ 47 ) мы предложили липчанам проголосовать за символ Липецка, который можно положить в основу ребрен­ динга города. В XIX веке с Липецком было все понятно — гортд-ку- рорт, российский Баден-Баден, символом которого была его минеральная вода. Индустриальный XX век дал но­ вую символику —; 1 инецкая сталь и липецкие металлур­ ги. В XXI веке с символизмом сложнее —обресги новое «лицо» у города нежа не получается. Мы попросили липчан порассуждать, что же в со­ временном мире может стать символом нашего города. И Н 1 эедложи; 1 Ивыбрать одие! из четырех предложенных вариантов. Большинство подписчиков группы «Первый номер» в ВКонтакте — 27 , 3 % — проголосовали за липу, дерево, в честь которого город и получил название. Но 22 , 7 % голосов нолучи; 1 и Липецкий курорт и Липецкий авиа- цеп гр. За липецкую сталь проголосовали — 18 , 2 % участ­ ников опроса. И 9 % ответили, что хотели бы выбрать другой вариант, но своих конкретных предложений не внесли. А зря. Нужно бьпъ активнее, как это сделали подписчики нашей группы в I-'acebook. Участниками П1Х)цесса стали порядка 700 человек. Дискуссия каса­ лась как традиционных длт1 Липецка символов; воды, мо1Х)женого, стали, крыльев, так и повоприобретеппых. Некоторые ;шпчане с горькой иронией говорят, ч то го- ]Х)д11рев[эащаста1 водин 11]Х)ду1стовыймат’азип и 11убликукгт в соцсетях фо'го открываюшцхся на месте бывших ки- нотеат|Х)в и банкетных залов оче]х;дных гачек ]Х)знич- ной торговли. Один из aicTHBiibix блоге1Х)в Нестор Не­ веров даже тцхгдложил сехгтавить ]зейтинг областных центров ЦФО но количеству мат'азинов на душу населе­ ния. Неверов счи'тает, в этом со]х;вновании мы опередим даже миллионный Воронеж, правда, гордшъся этам не слоит Окончательное решение — каким будет «лицо» Ли­ пецка и всего региона — мы узнаем в ближайшее вре­ мя. Аиглийскат! компания «Инстид», занимающаяся разработкой бренда региона, вынесет свой вердикт уже в декабре. ТЕКСТ: НАТАЛЬЯГОРЯЙНОВА.ФОТО:СЕРГЕЙПАРШИНИПРЕСС-СЛУЖБАНЛМК f 1 ->ЛИПЕЦКИЕ К Р Ы Л Ь Я Ирина Семьянинова предложила оригинальное развитие образа крыльев не только для Липецка, но и для всего региона: — «Соколы России» уже известны. Они с крыльями. Галичья гора — самый маленький заповедник в мире. Там птицы. Липа — медонос. Мед собирают пчелы, а они с крыльями. Змей Горыныч на Кудыкиной горе опять же с крыльями. А сколько пережарено и переедено крылышек липецких кур! И наконец, от Москвы час лету на самолете. И вообще, крылья — символ полета и движения вперед. Будет здорово, если они в скором будущем аанут нащим брендом. ->ЖИВАЯ ВОДА ИЗЛИПЕЦКА Нестор Неверов предложил развить тему полезной липецкой воды и придумать для этого свою легенду: — Цель бренда, надо полагать, это привлечение туриаов. Правильно? Для кого и бренд и слоган, и прочее. Что в сухом оаатке? Воды, курорт. Надо развивать это направление, придумать сказку с исцелением и распроаранить на весь мир. Праздник святого Йоргена! Не надо стесняться, везде на сказках людей завлекают. Люди с детства привыкли к сказкам. На подкорке. Не надо логики, через инаинкты! Jmi ^ В Д Е К А Б Р^017-Г0 АНГЛИЧАНЕ ПРЕДСТАВЯТ ПРОЕКТБРЕНДИРОВАНИЯ ^ НАШЕГОРЕГИОНА ^ЛИПЕЦКАЯ РОСПИСЬ Галина Гудкова вспомнила про популярную в 1970-80-е художественную мастерскую «Липецкие узоры». Именно она и дала название новому стилю росписи. Липецкая роспись выросла из хохломской, добавив к четырем традиционным краскам: красной, черной, желтой и зеленой — все цвета радоаи: изумрудный, пурпурный, лазурный. Галина считает, что «Липецкие узоры» — бренд, уже извеаный в мире: — Когда-то Липецк был известен за рубежом и называли его «пятой деревней», имея ввиду его значимоаь в плане искусава лаковой миниатюры, и ставили его в один ряд с такими населенными пунктами, как села Палех, Мстера, Холуй и Федоскино.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz