Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№49 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОЛСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер РМГЛАВНОЕ 2 НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ АВТОБУСВОЛГАБАСПРОШЕЛИСПЫТАНИЯ ВЛИПЕЦКЕИБЫЛВЫСОКООЦЕНЕНГОРОЖАНАМИ ВГОРОДНАКАНУНЕНОВОГО ГОДАПРИБЫЛИ14НОВЫХАВТОБУСОВ Н акануне Нового года принято дарить и по­ лучать подарки. На этот раз один большой и дорогой пода 1 ЮК получат все горожане. А второй сами липчане собрали для моря- ков-подводииков субмарины, носящей имя нашего I'o- рода. Самый дорогой пода|Х)к получился общим: в город прибыли 14 новых автобусов. Это первая партия машин из сорока, которые долж­ ны поставить предприятию «.Липецкпассажиртранс» до конца года. Новенькие машины сразу отправили на мойку. Че­ тырнадцать автобусов из первой партии прибыли в Ли­ пецк своим ходом, а это 750 километров. .Липецкие во­ дители из Волгограда до дома ехали 12 часов. И в пути у них не было поводов для беспокойства. —Машина иадежнгш, доверять этим автобусам мож­ но, доехали нормально, — рассказал водитель МУП «Липецкпассажиртранс» Андрей Луговой. — Это лучший автобус сейчас. Без проблем дошли сюда из Волгограда. Никаких замечаний пока у нас нет, — добавил заместитель технического директора по эксплуатации МУН «^1ипецкпассажиртранс» Вячес­ лав Забабурин. Водители охотнее говорят про новенькие «Воглаба- сы», чем П|Х) ЛиАЗы, которые покупали раньше. В сало­ не почти все сидения расположены по ходу движения машины. Есть место для людей с ограниченными воз­ можностями здоровья. Каждый автобус оснащен сразу вскемыо видеокамерами, изображение с которых транс­ лируется на монитор в кабине водителя. — Печки хорошо работают зимой, пассажиры не бу­ дут замерзать. Включал, проверял сам, отличненько. У 1 етом у нас работает кондиционер, — рассказал води­ тель МУП «Липецкпассажиртранс» Андрей Сатун- кин. Кондиционер, пожалуй, главная фишка новых ма­ шин. Раньше в липецких автобусах была только есте­ ственная вентиляция. «У 1 ипецкпассажиртранс» за­ платит за машины чуть более 443 миллионов рублей. Автобусы взяты в лизинг. Сорок штук —это самая боль­ шая разовая партия в истории предприятия, которое начало активно обновлять технику. Теперь машины надо шктавить на учет в ГИБДД и оснастить их терми­ налами оплаты. После этого автобусы выйдут на город­ ские маршруты. Оставшиеся 26 машин в ^Еипецке ждут до конца года. ИШ: МДтНАКОСТЮК,ТАТЬЯНАЕРМИШИНА.ФОТО:СЕРГЕЙПАРШИН,ПАВЕЛПОКИДОВ ->ПОДАРОК 1 0 ^ ОТ ГОРОЖАН... Машина с подарками в город Полярный, где базируется подшефная подводная лодка «Липецк», отправилась рано утром 9 декабря. Загружали ее накануне, в пятницу. Глава города Сергей Иванов и спикер горсовета Игорь Тиньков вмеае со всеми укладывали коробки в машину. — Мы желаем всего самого хорошего морякам подводной лодки, которая носит имя нашего города, и членам их семей, — закончив погрузку подарков, поздравил моряков Сергей Иванов. Книги от библиотеки, рисунки от воспитанников детских школ искусав, сладкие подарки от Фонда «Милосердие» и конечно же 15 килограммов сала. Его лично передал директор ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев. Также в дар морякам предприниматели города и неравнодушные липчане собрали спортинвентарь, канцтовары, минеральную воду, соки, медикаменты. Все, что просили подводники. Причем сладкие наборы морякам вручат именно в новогоднюю ночь, которую они варетят в походе. На берег вернутся только в феврале. Кстати, как только лодка прибудет на базу, в Полярный еще раз отправится делегация липчан. На этот раз в гоаи. Шефаво над подводной лодкой началось 17 лет назад. В декабре 2000 года был подписан договор об этом. И в том же году на субмарину админиарация Липецка отправила первые новогодние подарки. Но более прочные связи между мэрией и подводниками установились с 2006 года при создании шефского общественного совета.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz